Перейти к публикации

PetroWicH

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О PetroWicH

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 02.10.1988

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Петр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 1FZ-FE VX

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Посылку получил. Упаковка отличная. Всё доехало в целости. Спасибо!
  2. Ну бортовик берет данные с ЭБУ. Надо будет глянуть где датчик этот расположен.
  3. Кстати, а кто может сказать какие температуры являются критичными для 1FZ-FE? Стрелочка на приборке малоинформативна. Слежу за температурой по бортовому компьютеру. Вот в крутых затяжных перевалах, грунтово-асфальтовых, где переход на понижайку еще не актуален, температура ОЖ добирается до 98-100 градусов. Это страшно или нет? Ну и по опыту скажу что автомат у меня очень плохо умеет сам скидывать передачу ниже. До последнего пытается на 3-4 ехать, хотя надо бы уже 2 воткнуть. Приходится самому втыкать передачу ниже. И какие обороты оптимально держать на 1FZ-FE в подъеме, пик крутящего на 3200?
  4. Отлично. Напишите в личку реквизиты для оплаты и какими транспортными отправляете.
  5. Добрый день! Есть в наличии GOLDENPOWER EWB12500 с ручным роспуском+синтетика и по какой цене?
  6. Купил уже 80ку с переваренной верхней банкой радиатора. Солидная конструкция из алюминия, есть уверенность, что если и лопнет что-то, то не она. Так что езжай к тем кто ремонтирует радиаторы и кондиционеры, сделают новую лучше старой. Ну и проверь пробку на радиаторе, они часто закисают и не стравливают давление. PS: Если надо, сделаю фото как выглядит.
  7. У меня 80ка 1FZ-FE. С тех пор как купил машину - иногда была странная ситуация с холостым ходом. Пока машина не прогреется - иногда плавали, иногда держались повышенные холостые. Иногда при троганье с места были провалы оборотов, но не успевала глохнуть и дальше ехала без проблем. Свечи, провода, трамблер.. и всё что можно придумать было заменено или отревизировано. Потом начались проблемы с напряжением в бортовой сети, напряжение скакало. В основном сильно выше положенного, но и просадки были. Перебрал гену, купил контрактный и перебрал... никакого эффекта. Плавающие проблемы. А потом сидел за рулем, а мой механик ковырялся под капотом с геной. В какой-то момент повернул ключ зажигания, а значок "чек энджин" не горел. Тут же пошевелили провода. Был найден провод питания ЭБУ, прям от аккума отходил тоненький, сантиметрах в 15 от клеммы у него был надлом, а оплетка целая. Заменили провод за 5 минут и все проблемы как рукой сняло. В итоге от температуры и вибрации иногда был плохой контакт питания, а иногда и вообще отваливался. Не факт что твой вариант, но я бы глянул питание ЭБУ. На своем примере убедился что проблема может быть в этом.
  8. PetroWicH

    выбор квадрокоптера

    Все коптеры с весом 250+ грамм надо регистрировать. На самом деле больших проблем в регистрацией нет. А требования по полетам все равно выполнять всем, хоть до 250, хоть больше. Если смущает регистрация, то есть https://www.dji.com/ru/mavic-mini но за меньший вес придется платить качеством.
  9. Ставил Aisin, брал в экзисте. Полтора года работает, нареканий пока нет.
  10. Добрый день! Можно и меня в ватсап. +791389207-ноль-ноль
  11. Раз ушла зашел разговор за новосибирских электриков, то тоже спрошу Нужно провести ревизию и модернизацию электропитания в машине. Нужно установить второй аккумулятор, подключить его нормально через грюннеры, нормально подключить УРА (уже купил все кроме проводов/розеток и т.д.), сделать питание под переднюю лебедку, распределить потребители по аккумуляторам, поменять по необходимости основные силовые провода, протянуть в багажник питание под инвертор220/розетку 12В, сделать место для разводки питания под люстру и т. д. Главное чтобы сделали качественно, а не дешево. По срокам не горит. ПС: по вопросу ТСа - на террано как-то мне восстанавливали сгнившую косу на осветительные приборы вот тут: Мира, 63а к16 СТО "Электроник" +7 (383) 287–88–56 +7–913–006–88–56. Сделали добротно.
  12. Оставлю небольшой отзыв по результатам 6 месяцев эксплуатации спальника. Заказывал вариант C с экокожей на 80ку. Двери VX, спальник стоит вровень с закрытой нижней дверцей багажника. Рост 195 - помещаюсь отлично. Спальник очень крепкий, без проблемы выдерживает меня и жену (130кг +75кг), только нужно обязательно крепить его к полу, хотя бы в двух местах. На спальник стелю самонадувающиеся коврики (толщина 6,4 см), получается очень комфортное спальное место (хотя если достаточно выпить, то можно спать и на голом спальнике ). Изначально сомневался в экокоже, думал что будет не очень практично. В итоге - легко чистится, серьезных косяков не появилось (колеса на нем вожу, коробки пластиковые и т. д.), никаких складок/растяжек и смотрится отлично.
  13. Добрый день! Нужны подкрылки на 80ку VX, крылья с расширителями.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.