

PetroWicH
Пользователи-
Публикации
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
1 НормаО PetroWicH
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 02.10.1988
Контакты
-
Откуда
Новосибирск
Личные данные
-
Имя
Петр
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC 80 1FZ-FE VX
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
На 80-ку новые задняя и передняя оптика, зеркала, расшир...
PetroWicH ответил в тему пользователя Serg456 в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
Добрый день! Можно в личку: 1. Какие есть варианты передних фар на 80ку (цена/описание/фото). 2. Левое зеркало заднего вида с электрорегулировкой на леворукую машину (желательно не SAT). 3. Рулевой демпфер (лифт+4, тяжелые 35 колеса). -
Москва.Разборка Land Cruiser 80,Lexus lX450 и Land Cruiser 100,105,Lexus LX470.
PetroWicH ответил в тему пользователя Galleon в Машина в разбор или на запчасти
Добрый день! Ищу левое зеркало в сборе, с электрорегулировкой, на TLC 80, левый руль. Цвет темно-зеленый или черный. -
Кованые и литые диски из Японии, России, Америки.
PetroWicH ответил в тему пользователя максим26 в Шины и диски
Добрый день! Нужны диски на 80ку. R16, ширина 8, 6x139,7, вылет от -10 до -30. -
Греется 1FZ-FE под нагрузкой
PetroWicH ответил в тему пользователя Dust в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ну бортовик берет данные с ЭБУ. Надо будет глянуть где датчик этот расположен. -
Греется 1FZ-FE под нагрузкой
PetroWicH ответил в тему пользователя Dust в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Кстати, а кто может сказать какие температуры являются критичными для 1FZ-FE? Стрелочка на приборке малоинформативна. Слежу за температурой по бортовому компьютеру. Вот в крутых затяжных перевалах, грунтово-асфальтовых, где переход на понижайку еще не актуален, температура ОЖ добирается до 98-100 градусов. Это страшно или нет? Ну и по опыту скажу что автомат у меня очень плохо умеет сам скидывать передачу ниже. До последнего пытается на 3-4 ехать, хотя надо бы уже 2 воткнуть. Приходится самому втыкать передачу ниже. И какие обороты оптимально держать на 1FZ-FE в подъеме, пик крутящего на 3200? -
Радиатор, можно ли починить и стоит ли ? TLC 80
PetroWicH ответил в тему пользователя V1talya в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Купил уже 80ку с переваренной верхней банкой радиатора. Солидная конструкция из алюминия, есть уверенность, что если и лопнет что-то, то не она. Так что езжай к тем кто ремонтирует радиаторы и кондиционеры, сделают новую лучше старой. Ну и проверь пробку на радиаторе, они часто закисают и не стравливают давление. PS: Если надо, сделаю фото как выглядит. -
Лексус 450
PetroWicH ответил в тему пользователя tolya1976 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
У меня 80ка 1FZ-FE. С тех пор как купил машину - иногда была странная ситуация с холостым ходом. Пока машина не прогреется - иногда плавали, иногда держались повышенные холостые. Иногда при троганье с места были провалы оборотов, но не успевала глохнуть и дальше ехала без проблем. Свечи, провода, трамблер.. и всё что можно придумать было заменено или отревизировано. Потом начались проблемы с напряжением в бортовой сети, напряжение скакало. В основном сильно выше положенного, но и просадки были. Перебрал гену, купил контрактный и перебрал... никакого эффекта. Плавающие проблемы. А потом сидел за рулем, а мой механик ковырялся под капотом с геной. В какой-то момент повернул ключ зажигания, а значок "чек энджин" не горел. Тут же пошевелили провода. Был найден провод питания ЭБУ, прям от аккума отходил тоненький, сантиметрах в 15 от клеммы у него был надлом, а оплетка целая. Заменили провод за 5 минут и все проблемы как рукой сняло. В итоге от температуры и вибрации иногда был плохой контакт питания, а иногда и вообще отваливался. Не факт что твой вариант, но я бы глянул питание ЭБУ. На своем примере убедился что проблема может быть в этом. -
Все коптеры с весом 250+ грамм надо регистрировать. На самом деле больших проблем в регистрацией нет. А требования по полетам все равно выполнять всем, хоть до 250, хоть больше. Если смущает регистрация, то есть https://www.dji.com/ru/mavic-mini но за меньший вес придется платить качеством.