Перейти к публикации

WASEQRUS

Завсегдатаи
  • Публикации

    343
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

21 Наш человек

О WASEQRUS

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 11.01.1986

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    www.youtube.com/c/kataemnakryzake

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тойота

Посетители профиля

4 467 просмотров профиля
  1. Соляру она начинает жрать после 140. Легко в стоке укладывался в 14 литров в городе, сейчас с железом 15 (по заправкам, бортовика у меня нет)
  2. её вообще пугаться не стоит, даже умеренное железо нормально переваривает, не падает. 260к пробега, ни разу туда не лазили. Не, перетряхивать её буду конечно, но чуть позже, когда кто-то мне сделает рычаги да знают они всё) нагнуться под машину особого ума не надо) только кто поедет смотреть машину ценой 1.5кк, если в объявлении будут фотографии, которые ТС выложил) А так с виду намарафетят и ждут, что приедет такой же покупашка с больной спиной, который не сможет нагнуться) ну или скинет 100к на ремонт, а тот и рад)
  3. WASEQRUS

    Скорость прихода штрафов

    сейчас все эти САФАПы каждого региона должны к ноябрю месяцу объединить в одну паутину)
  4. Собственно да, проблема была в этом кабеле. На вопрос выше, где спрашивал про левый бодик и два провода, на обоих должен быть плюс. собственно теперь вопрос: через какой герметичный разъём соединить эти два куска? Старый разъём уже не используешь, он под корень там сгнил. Наращивать и тянуть на аккумулятор, там ещё думай как к блоку предохранителей цеплять…
  5. Вреды все попровыдергивал, контакты зачистил еще вчера) Итак, сегодня чудным образом все заработало сразу) Но недолго) Смущает меня реле пандоровское, которое стоит у меня в моторном отсеке, пощелкивает как-то нехорошо все время, когда заглушил машину (вроде оно, вроде там особых реле больше нигде нет). Из нового, когда заводишь машину, стрелка заряда аккумулятора поднимается до уровня только секунд через 20, в последующие заводы практически сразу. Когда двигаешь сидения, идет большая просадка напряжения (где-то до 10-11В, мерил как раз на 21 ноге), когда глушишь машину, индикатор открытой двери и подсветка замка мигают в такт вышеозвученному реле. Сигналка постоянно отваливается. Чую дело в ней, будем копать дальше)
  6. Вот сейчас пойду попробую. Разъемы вроде вчера все поперетыкал/прочистил по салону.
  7. Проваривал, вроде как не приходит питание на контакте 21А. Собственно дальше затык, где искать все остальные разъемы или где подглядеть их описание, где какой находится. J39, J41, J28, 2P на предохранителе MIRROR 10A напряжение есть. Заметил еще закономерность, когда машина прогревается на треть, оборудование вроде начинает работать. Прогреется чуть больше, опять перестает. Так же и в обратном порядке, остывает до трети - работает - дальше, снова нет... И еще момент. На верхнем разъёме должен быть постоянный плюс? А на нижнем что должно быть? И где ответные части под капотом их (по схемам не нашел вообще их)
  8. Ещё немного вводных. Завёл, машина работает, все норм. Заглушил, ключ вынул, машина работает (турботаймер), я по тормозам, чтобы заглушить, она не глушится. Заглохла, когда отработал турботаймер, после этого, на панели загорелась индикация открытой двери (дверь на самом деле открыта). Нажал и отпустил концевик, лампочка потухла и больше не загорелась
  9. Под левым бодиком я подразумевал блок предохранителей и реле, что в ногах водителя стоит. Предположу, что хреновый плюс и минус на него приходят. Осталось найти где он записывается под капотом, понятно, что от АКБ, нет ли там промежуточных звеньев… Его снимал, разбирал, визуально все целое…
  10. Этот он имеет ввиду, скорее всего. На торпеде закреплён за магнитолой Двери все отключал
  11. Найти бы в каком. Из всей электрики в салоне работает только прикуриватель) в бодике левом вроде какое то реле пытается щёлкать, но безрезультатно
  12. Вводные данные (сотка, дизель, юбилейка):иногда глючила сигналка, показывала наличие открытой двери, периодически не срабатывал автозапуск (писал остановлено по срабатыванию датчика движения). Поехал помыл машину, вплоть до всех дверей внутри (хз, связано ли это) в этот же вечер срабатывает сигналка, я её выключаю и ложусь дальше спать. С утра ЦЗ не открылся, пришлось открывать ключем. Поездил денек, вроде все норм было, вечером умерли стекла, еле закрыл их. Что имеем сейчас: вся электрика по салону не работает кроме щитка приборов))) Предохранители все проверил, провода массы, которые к кузову сверху крепятся, тоже, на раме еще не проверял, левый бодик в ногах водителя тоже поменял (был запасной). Куда капать дальше? Машина заводится, ездит. Может сигналка что-то там обрубать в электрике? (климат на мониторе у меня, запрограммировано у неё, чтобы на автозапуске не включал его). Стояла штатная сигналка тойотовская, её практически до конца уже извлек, соединил все по штату. зы: писец я грамотей... сорян за ошибки...
  13. WASEQRUS

    Древний Lexus за 1,15 млн

    Вангую, что у автора европейка. Комплектации сильно отличались. А так да, на юбилейные сотки европейские руль шел с перфорацией, а на российские, даже монитора не было
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.