Перейти к публикации

Cat Black

Пользователи
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

5 Норма

О Cat Black

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14 декабря

Контакты

  • Откуда
    Волгодонск, 61 РО

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80, 1HZ, STD, 1990

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Мдяяя... Тест с "густой" соляркой провалился. :( Первый старт минут через 10-15 - ОК Второй старт еще через 10 минут - ОК Ну, думаю, все-таки плунжер. Еще через пять минут... аккумуляторы высадил, а старта так и не было. Все это время ТНВД был запитан от солярки с маслом. Просто топливщики у нас в городе работают по принципу: "Купите контрактный - мы вам поставим." На что я их спрашиваю: "А нах вы мне тогда нужны?! Поставить я и сам могу. И даже сомневаюсь, что у вас есть приспособа для установки угла зажигания." А нормальный находится в 3000р на мелком (Peugeot 107) от меня. Поэтому к любой проверке и ремонту добавляются эти 3000р.
  2. С маслом - да - для того чтобы плотность увеличить и тогда на потертом плунжере давление будет выше. Наверное все равно проверю, хотя давление на стенде проверяется 170-очковой форсункой. клапан работает - если отключить не заводится, включить - сразу же (но на холодную все)
  3. 1. зажигание по мануалу, а потом чуть пораньше поставил, т.к. слегка сизым поддымливало 2. заводиться стало плохо не мгновенно, но... в течение лета.. давление до ТНВД остается - лягушку раз надавишь, а второй уже тяжело трубки форсунок вроде сухие это мысль! мне один из проводов не нравится (греется), надо все-таки его поменять... но при этом на горячую заводилось бы легче чем на холодную! тоже не оно... :(
  4. Сопун бака - тогда при открытой крышке бака должно нормально заводиться?... Так ведь? Пробовал - не помогло. :( А про ТНВД я сразу написал, что его проверял и регулировал на стенде топливщик - щас все в ажуре. :( Да и поливать холодной водой я его пробовал...
  5. Доброго времени суток, многоуважаемый ALL! Уже всю голову сломал, ситуация такая: На холодную заводится нормально хоть и не с полоборота. Работает ровненько, ничем не дымит. Если прогреть, то: заглушил - завел сразу (секунд через 10-15) -- вроде получается; заглушил - сходил в магазин (5-10 минут) - считай приплыли -- можно аккумы высадить, но не заведется. Компрессия 32-33 (для пол-ляма, считаю, нормально), на горячую тоже проверял - без разницы. Клапаны отрегулированы, форсунки проверены и отрегулированы на 155, ТНВД - тоже. Подскажите куда еще посмотреть?! Или стукнуть чем-нить? Или уже только канистра бензина поможет?
  6. Машина комплектации Стыд (STD). Поставил ремни от ВАЗ классика - все резьбы/болты подходят.
  7. Наши (ВАЗ/ГАЗ/УАЗ.......) концевики подходят, но встают чуть сикось-накось. Еще от Нексии кажется...
  8. По стартеру: еще проверить реле переключения 12/24В.
  9. На это я тоже смотрел, но у меня родные в ауте, которые на дверях на клипсах. На багажнике форма другая - там от ВАЗ 2108 подходят. Кажется тоже от багажника (забыл уже).
  10. Я уплотнители и водосъемы-бархотки менять хочу. 18 за резинки - долбаные япошки!
  11. Про резинки на двери на 80-ку никто не знает заменки? А то 35 тыр отдавать за резинки...........
  12. Если полазать по и-нету, то можно увидеть, что цепи "нового типа" (пластинчатые) ставят и VAGовцы с теми же проблемами! А у меня цепь нормальная была не "велосипедная".
  13. Во дебилы! Все должно ставиться на усилители! Причем я б и продольных немного добавил. Хотя проблему когда усиление прочнее всего остального тоже проходил - хреново выходит. Поэтому кенгурин - зло, ИМХО. Просто ссылку?..
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.