Перейти к публикации

Mishanay86

Пользователи
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Mishanay86

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 23.12.1986

Контакты

  • Откуда
    Чита

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser VX 1HD-FTE

Посетители профиля

284 просмотра профиля
  1. ну да. Если б не случай, то так и маялся бы. Чуть было тнвд не купил, но вовремя гидротрансформатор заклинил
  2. Решил проблему. Причина была в гидротрансформаторе. В один прекрасный день, ни с того ни с сего заглох при остановке на светофоре. Завёлся с полтыка, включаю D, глохнет(ощущение как будто сцепление бросил). Газу тысячи 2000-2500 добавишь, D включишь и с горем пополам тронешься. В движении все как обычно. Заказал акпп, поставил и все ок. Все проблемы ушли.
  3. Тоже столкнулся с подвеской. Найти не можем. Но у меня не скрип, а щелчки при вывороте руля. Щелчки спереди, звук подпружиненный(как на сточных авто, когда съест прокладку между пружиной и нижней чашкой). Шаровые, втулки стаба, линки, тяги-наконечники рул.,втулки на рейке - все отлично. Мысль на торсионы, но при визуально осмотре все нормально. Накручены одинаково, машина ровно стоит.
  4. С кентом иркутским разговаривал по своей проблеме,посоветовал кузакова, dieselirk берёзовая, 5.В июле на Байкал поеду, думаю заехать к ним.
  5. у вас же там кузаков есть, до него скатайся.
  6. у меня на 100 1hdfte такая же хрень заводится/не дымит/не коптит/тянет вплоть до 180 км/ч трассой. При этом снизов тяги нет, если на холодную ещё более менее, то на прогретом совсем туго. Ещё бывает что на полностью прогретом двс, при остановке на светофоре начинается расколбас и обороты подкидывает до 800-900. ТНВД пробывал поливать холодной водой со скважины, пролил литров 50,при этом ничего не изменилось совсем. P. S. в сети нашёл информацию что возможно это неисправность акпп(а именно гидротрансформатора обороты при stall-test меньше положенных на 50-70% у меня 800(горячий) и 1000(холодный). Жидкость в акпп вместе с фильтром менялась 10.000 км назад.
  7. У вас есть такие тнвд? Возможен вариант покупки, с зачетом в стоимость моего тнвд?
  8. сканер лаунч, незнаю почему здесь так мало параметров видит. С чем может быть связан такой маленький объем впрыска?
  9. при упирании в бордюр педаль газа реагирует, объем впрыска увеличивается-обороты двс остаются 800-1000.То же самое происходит и при сталл-тесте.
  10. Поменял сетку в баке(была усрана), почистил четки в тнвд(немного грязи было в сетке, которая на головке), посмотрел метки грм(метки совпадают). После всего этого сталл тест стал 1000,иногда бывает что закинет на 2000(на задней скорости). Мысли что все-таки это акпп, думаю не может двс то выдавать мощность, то не выдавать. в пн. съезжу на сканер к знакомому. Скрины скину сюда.
  11. на стрелках стоят моторчики,со временем внутри стачивается шестерня. Я пробывал разбирать, переставлять шестерню, помогло на два раза завести-заглушить. Нашёл приборку с такой же проблемой(не работал тахометр) за 5000 рублей, перепаял с неё моторчики они все одинаковые(т. е с давления, амперметра, тахометр, спидометра и т. д.) и проблема решена. Все лучше чем брать контракт за 20+
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.