Перейти к публикации

Mishanay86

Пользователи
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Mishanay86

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 23.12.1986

Контакты

  • Откуда
    Чита

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser VX 1HD-FTE

Посетители профиля

1 107 просмотров профиля
  1. Так и взял. 40000 контрактная с Владивостока.
  2. Суппорта перебрал по весне, сразу после покупки. Про крышку где-то слышал, но не придал значения.
  3. Была такая проблема. Заказал ремкомплект гтц, при замене увидел потёртости на буртике поршня. Но раз деталь заказана, все равно поставил новый поршень. Всё собрал, тормозов вообще не стало, где-то в конце педали остались при условии что давишь педаль всем весом, плюсом загорела гирлянда и запищал зумер. Заказал контрактный с пробегом, проблема ушла. P. S. на сотых крузерах замена поршня помогала(на двух менял) проблема была такая же - уходила в пол педаль на светофорах.
  4. На трассе тоже загораются эти "лампы", по сканеру кажет низкая эффективность катализатора. При скидывании клеммы, через пару сотен км. снова загораются. В городе такой проблемы нет.
  5. Гарантия есть на проверку?
  6. На всех авто что были, менял по цвету(грязная/тёмная) значит замена. На километраж внимание не обращал.
  7. ну да. Если б не случай, то так и маялся бы. Чуть было тнвд не купил, но вовремя гидротрансформатор заклинил
  8. Решил проблему. Причина была в гидротрансформаторе. В один прекрасный день, ни с того ни с сего заглох при остановке на светофоре. Завёлся с полтыка, включаю D, глохнет(ощущение как будто сцепление бросил). Газу тысячи 2000-2500 добавишь, D включишь и с горем пополам тронешься. В движении все как обычно. Заказал акпп, поставил и все ок. Все проблемы ушли.
  9. Тоже столкнулся с подвеской. Найти не можем. Но у меня не скрип, а щелчки при вывороте руля. Щелчки спереди, звук подпружиненный(как на сточных авто, когда съест прокладку между пружиной и нижней чашкой). Шаровые, втулки стаба, линки, тяги-наконечники рул.,втулки на рейке - все отлично. Мысль на торсионы, но при визуально осмотре все нормально. Накручены одинаково, машина ровно стоит.
  10. С кентом иркутским разговаривал по своей проблеме,посоветовал кузакова, dieselirk берёзовая, 5.В июле на Байкал поеду, думаю заехать к ним.
  11. у меня на 100 1hdfte такая же хрень заводится/не дымит/не коптит/тянет вплоть до 180 км/ч трассой. При этом снизов тяги нет, если на холодную ещё более менее, то на прогретом совсем туго. Ещё бывает что на полностью прогретом двс, при остановке на светофоре начинается расколбас и обороты подкидывает до 800-900. ТНВД пробывал поливать холодной водой со скважины, пролил литров 50,при этом ничего не изменилось совсем. P. S. в сети нашёл информацию что возможно это неисправность акпп(а именно гидротрансформатора обороты при stall-test меньше положенных на 50-70% у меня 800(горячий) и 1000(холодный). Жидкость в акпп вместе с фильтром менялась 10.000 км назад.
  12. У вас есть такие тнвд? Возможен вариант покупки, с зачетом в стоимость моего тнвд?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.