Перейти к публикации

Dam

Завсегдатаи
  • Публикации

    464
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

40 Наш человек

О Dam

Контакты

  • Откуда
    Ташкент
  • Skype
    dima_luna

Информация

  • Интересы
    Охота

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

Посетители профиля

4 035 просмотров профиля
  1. Оно на защёлках. Я когда ставил элементы с обогревом, то снимал весь лопух, опускал зеркало вниз и поддевал элемент немного пошатывая. Доступ к снятию под пищалкой, емнип. Отщёлкивается само, главное не торопиться и не корёжить силой.
  2. Да. На моей машине форсы начинали течь не сразу, набрав излишнее давление в рампах. Накинь манометр, заведи и следи за давлением. Адсорбер продуй и подключи, он не зря установлен. Клапан адсорбера (под капотом) не включается на холостых, только под нагрузкой.
  3. колечки инжекторов текут из под рампы. Если давление в рампе превышено или форсунки с колечками дешман китаяйский Я недавно мерил давление запуска и рабочее давление в рампах. При пуске давит 6 кило, при работе двига 3кило. Измеряется врезкой проточного монометра с кранами
  4. А ты запусти двиг и подожди минут 10-15. Увидишь, как потеют/капают наружу. Проверь обратку в бак заодно и забор паров из адсорбера. Когда форсы капают в цилиндры запаха нет. Только небольшой расколбас при пуске и через пару сек двиг работает уже ровно.
  5. тут уже пережевали замену/мойку инжекторов. А запах у вас идёт, кмк, когда одна или несколько форсунок потеют или капают на улицу. Проверяйте на прогретом двиге. На горячем двиге всё быстро высыхает как заглушите, но на ходу вентик гонит пары бенза на улицу/в салон. Я менял и форсы и свечи и катушки, и дроссель мыл, и вентиляцию бака исправил. Короче. Если раньше в день заводилась и глохла 5 из 25. Сейчас 1 из 25 пусков Тупо забил.
  6. Что мешает снять шланг после колбы фильтра и качнуть лягушкой после простоя? Чёт не верится, что всю колбу в бак высасывает
  7. уже глянул по сканеру. Нет ни иммо ни ключей.
  8. Замерил давление на рампе. При пуске давит 6 кило. На работающем 3. Ошибок сканер не нашёл. Хз чё ему не хватает
  9. лямбды тоже нет. Мап отмечает за смесеобразование еще. Но его я чистил. Дпдз еще. Но он либо врёт и хх гуляет, либо нет. Возможно не держит клапан сброса в топливной магистрали и в рампе нет постоянного давления. . . Еще такой вопрос. Запуск на сотках с ключа. Ключ все удерживают в момент пуска? Слышал, что есть замки зажигания, в которых ключ нужно провернуть, нажать и отпустить. Далее стартер будет крутить сам, пока двиг не заведётся.
  10. народ, вопрос нарисовался. Как проверить, оборудована ли машина иммо? Возможно прежний хозяин что то колхозил, поэтому машина глохнет при запуске иногда. Ключ простой, болванка. Сигналка Старлайн а91. Тлк100 1998г, араб, 2узет, мкпп.
  11. неуёмная душа полезла свечки глянуть. Одна ваяется под машиной, 3 на фото. Заменил. Свечи менял на холодный двиг после одного запуска (10сек работы). И, прикол, машина по-прежнему может из 20раз разочек завестись и заглохнуть
  12. Народ, у кого тнвд приезжал и гидроплотность с прогревом падала, ставил доп топливный насосик на входе (от той же Волги навесной). Спасало на какое то время и люди катались.
  13. Нет таких симптомов. После смены древнего бенза на свежий машина почти перестала глохнуть при пусках. Заметил очередную странность: если вставить ключ и сразу провернуть на запуск, то может заглохнуть. Если провернуть на зажигание и подождать 3-4сек, то не глохнет
  14. На вкл зажигании, вы хотите сказать заслонка "отзывается". Уже проделано. у меня форсунки после стенда (не ультразвукового). Кстати, была у меня ксюха зажигалка с льющими форсами. Так вот, заводилась с полпинка, только потряхивало пару сек и потом работала ровно.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.