Перейти к публикации

River777

Пользователи
  • Публикации

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О River777

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 17.06.1985

Контакты

  • Откуда
    Приморский край
  • Skype
    Нет

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Так если так уж охота 74 леворукого заполучить, не проще ли купить отдельно BJ74 с Японии без документов (летом это 500-600 тыс было, оттуда можно едва ли не в состоянии нового купить), тут купить донора леворукого с живой рамой, и все это пересобрать с переваркой моторного щита? И в случае переделки рамы, и в описанном мной случае сварочно-малярные работы есть, только в моем случае нет проблем с оформлением, все уже оформлено Торпеду, селектор автомата, прочие мелочи типа ковра, сидений, пультов дверей, зеркал и т.д.-все от леворукого тяжа можно поставить, от того же 76, 78. И занятие на год-другой, и радость обладания не заколхоженным 74-м.
  2. С "переваренного моторного щита" к распилам скатились) Недавно разговаривал с гайцом из РЭО, он сказал, что замена кузова является основанием для отказа в регистрационных действиях. На вопрос об отличиях замены кузова от демонтажа его для проведения ремонта и обратной установке он промолчал, типа "ну ты понимаешь, все не однозначно... Эксперт как напишет-так и будет". Мутная тема, простор для коррупции и экспертов)
  3. И тут продублирую, ведь среднебазники и легкие есть) Ищу верхнюю рамку передней правой двери на среднебазника (которая с острым углом). С битой двери, сгнившей и пр. Если по сходной цене, то и левую куплю в запас. Также ищу отбойники на капот для складного лобового стекла б/у и штатный каркас в среднебазника.
  4. Эт понятно. По теме: ищу верхнюю рамку передней правой двери на среднебазника (которая с острым углом). С битой двери, сгнившей и пр. Если по сходной цене, то и левую куплю в запас. Также ищу отбойники на капот для складного лобового стекла б/у и штатный каркас в среднебазника.
  5. Я обратно делал, переделывал левый руль на правый с заменой кузова (не надо спрашивать "зачем", так было надо). Не поленился троса бака, капота, крутилки перенести на другую сторону. Если уж делать-то делать нормально. Кстати, столкнулся и офигел- педаль сцепления (не сама педаль, а ее часть, которая к кузову крепится) на левом руле выглядит как отмасштабированная примерно на 80% педаль от правого руля.
  6. Крыша пластиковая. Дверь правая закругленная, левая с острым углом) мутант
  7. У меня на среднебазнике 1 передняя дверь от коротыша стоит, верхний угол другой, но вроде все норм, не течет, не шумит. Если с другой стороны такая же стояла бы-я бы и не заметил, что это не родная) И стопы от коротыша подходят, кстати.
  8. Вот и мое пополнение, BJ74, 1989 год, 13BT, LSD.
  9. Там совсем другой корпус. По внутрям не знаю
  10. Не буду плодить темы, подскажите: 56121-90K03 уплотнительная резинка для откидывающегося стекла? А то запутался совсем. И подскажите номер уплотнительной резинки над рамкой (стык рамка/крыша)
  11. Есть рама целиком от 71 с АКПП, не надо? Могу и траверсу открутить, смотря сколько за нее будет предложено
  12. Привет. Ищи коробку с 2-3С моторов, шестерни в них одинаковые, тяги-только частично. С матами и токарными работами, но мне из 4-ступки с помощью донорской МКПП с 3С сделали 5-ступку, 3 года уже бегает.
  13. Искал как-то себе кузов на 70 коротыша, тоже по таким объявлениям облизывался. Итог: платишь им предоплату и они только начинают поиск. А далее начинается "в такую сумму хорошего нет, надо увеличивать" и пошло-поехало. Месяц терпел, потом деньги забрал и сам начал искать. 3 месяца пытался кузов в цвет найти себе, потом плюнул, купил в ОТС из наличия и смену цвета оформил (покрасил старый кузов валиком, на осмотре он еще краской вонял)). Поэтому (если решишь брать донора) рекомендую либо искать в наличии в РФ, либо самому мониторить аукционы, предварительно договорившись с тем, кто привезет. Нашел лот-посредник перевел, доп фото при необходимости запросил, сделал ставку. Не купил-поехали дальше. Если нужна помощь с посредником - пиши в личку, есть человек во Владивостоке, привез мне машину год назад, отлично все сработал. Но это все тоже не дешего выйдет. По ценам 2016 года я купил донора за 320, кузов 170, работы сам делал. А дальше пошло-поехало, лебедка, калитка, сигналка, добавил 5-ю передачу, колеса, поменять расходники, +2" и т.д.... В итоге себестоимость за 1млн перевалила, правда, траты шли постепенно. Но и достойная машина вышла, на каждый день с частыми выездами в лес, дальше все работы сводились к периодическому обслуживанию. А потом я купил среднебазника с 25-летним пробегом по России и все начинается по-новой.... Но это совсем другая история) По оформлению - кузов (по крайней мере у 70-к) не номерная деталь. НО! Гаишник с РЭО сказал, что замена кузова является основанием для отказа в регистрационных действиях. А вот как эксперт замену кузова разграничит, к примеру, со снятием кузова для ремонта чего-либо, я не представляю (имеется ввиду кузов, совпадающий с документами по всем параметрам-год, цвет). На дороге часто гаишники тормозили, сверяли номер рамы с формулировкой "больно бодро выглядит для 93 года", после проверки номера ехал дальше.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.