Перейти к публикации

River777

Завсегдатаи
  • Публикации

    256
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    100%

Последний раз River777 выиграл 19 ноября 2020

Публикации River777 были самыми популярными!

Репутация

30 Наш человек

О River777

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 17.06.1985

Контакты

  • Откуда
    Приморский край
  • Skype
    Нет

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. 49 тыс. Все, что на фото, кроме амортизаторов и колес. Обращаю внимание, 1 диск тормозной с сильным износом. Есть пара тормозных дисков с 71, незадорого могу доукомплектовать.
  2. Всем спасибо, походил по магазинам, составил себе список покупок на ближайший год. А шлем уже даже прийти с фс-мото успел)
  3. До стекол 74го еще не добирался, а на коротыше 2 самореза: один сверху, второй снизу, оба по центру.
  4. Недавно совсем в руках вертел такую решетку перед отправкой, искал и фотал трещины, в ней форсунки стояли в отливке, к этой отливке шланги подходят. Планка под фарой является частью решетки же. Это все одна деталь.
  5. Есть бачок с моторчиком, шланги. Форсунки как на фото - это надо всю решетку покупать, место крепления форсунок не съемное
  6. 8-902-483-55-79 Игорь С Владивостока, за деньги занимается контролем сделки, осмотром машин и запчастей. Знаю лично, осматривал мне машину пару лет назад. До сих пор работает, актуальных цен не знаю. Есть в инсте, что-то типа avto_moto_vl или как-то так.
  7. Не надо про вес забывать. Я по началу тоже на ТТРе 250 катался, вроде норм. А когда свою 100кг тушку пересадил на хусаберга 350 понял, насколько мне в лесу проще стало. И в то же время катал с нами мужик, кг 65-70 веса, на 450 CRFе, так мот его так выматывал, вечно ему помогали, тяжело с его весом с мощным мотоциклом. А, да, еще один был, на кросаче сузуковском 450-м, без электростартера и с весом кг 60, того через несколько часов леса поддерживать под руки приходилось. Особенно его жалко стало, когда по ручью с валунами в подъем ползли, да он и сам тогда все понял и через небольшое время продал этот мотоцикл.
  8. Каяк (правда чужой, на временном хранении с правом пользования) уже с месяц лежит, желания достать и на воду спустить не возникало, громоздкий он такой, тащи его, мучайся... Тут каждому свое, кому чего надо. Есть у каяка и плюсы и минусы. Сезон 2019 года я довольно много катался с товарищем, он на каяке был. Был моей техничкой, чтобы с гермомешками не морочаться) Зато как он мне завидовал, когда я посреди бухты в жару в море нырял, а он чтобы с воды в каяк сесть должен был целый подвиг совершить) Кстати, какое-то время назад на сапе с сидушкой у нас по побережью ДВ мужик чуть не месяц катался, с кучей скарба, еды и т.д., места там малообжитые, магазинов нема. Точно не помню, но далекое у него путешествие было.
  9. О, дааа.... Перевернутого прадика я до сих пор со слезой в голосе вспоминаю.... Хотя эта авария помогла мне решиться на его продажу и покупку желанного среднебазника. А вот по реке я еще не плавал, у нас рядом 1 только, небольшая довольно, метров 20 в разливах и по 10-15 в остальных местах. А с учетом глубины сплавиться можно только км 4-5 последние. Выше перекаты мелкие есть. На большие далековато ехать. Но идея эта у меня с прошлого года в голове сидит, значит я ее точно осуществлю)
  10. А что тут рассказывать, тут либо понравилось, либо нет. Мы с женой на прокатных раз проплыли несколько лет назад, мне понравилось, ей все равно. Я себе купил сап в итоге, уже не одну сотню км на нем намотал за 3 года, кайфую плавая вдоль бухт, любуюсь прозрачным дном, природой с воды. Иногда на острова небольшие можно заплыть, там тоже интересно. В этом году и жена запросила сап, ей тоже приобрели. Пока возле города плаваем, не далеко, км по 5 за раз, встречали закат в море, хорошо, тихо, красиво. По теме: я оба сапа брал во Владивостоке у продавца iRide, есть на местном сайте объявлений (чтобы как рекламу не приняли, не буду писать про сайт, надо если кому - спросите), сайт свой не знаю есть ли у него. У меня сап их производства, Easy Rider (хотя я не совсем "Easy"-110кг), четвертый сезон эксплуатации пошел, все отлично. В прошлом году перевернул прадика когда с моря возвращался с сапом на крыше. По началу думал, что сап совсем без повреждений остался, но потом выяснил в воде, что лобовое когда выдавливалось вверх воткнулось в сап и прорезало его в одну линию. Продавец отремонтировал, в этом сезоне уже проверял - все ок. Цена сейчас около 32-35 на такой. Жене купил сап чуть меньше и дешевле - Hiken Water, у того же продавца. Ценник около 25. Перед покупкой своего сапа мониторил объявления, читал отзывы о продавцах и тд. Выбрал вышеуказанного, а у него купил на тот момент чуть ли не пилотную версию их сапа. Когда в этом году жене собрался покупать-обратился уже к проверенному на себе. Ни в коем разе не говорю, что этот продавец лучше всех, просто делюсь опытом. Я не сильно в этом вопросе разбираюсь, но выскажу свое мнение относительно ценообразования: 1. Количество слоев. Мои сапы 2-х (по бокам 3-х) слойные. Меньше слоев - хуже устойчивость на воде. Есть такой сап-тест: при надутом до рабочего давления сапе ставят его на 2 табуретки и на него взбирается человек. Прогиба должно быть минимум. 2. Наличие крепежных колец (и плюсом к ним резиновая сетка-держатель). Кольца нужны для установки сидения (плавать при сильном ветре и волнении удобнее, да и на большие расстояния лично мне предпочтительнее) и крепления грузов. У меня стандартно с собой телефон, колонка, полторашка воды. Бонусом гермомешок с барахлом, едой, еще чем. На выходных грузом выступал товарищ в снаряжении (правда без баллонов, но с грузами) кг так в 70 -норм, только грести тяжело и медленно. У меня крепежные сетки спереди-сзади, у жены на более дешевом только спереди. 3. Комплектация. Удобно, когда все есть сразу: рюкзак для переноски, насос, весло, второе (двустороннее для гребли сидя) весло, сиденье, лиш (то, чем к сапу привязываются). 4. Бренд и, соответственно, качество. Кому-то нужен спортивный снаряд, кому-то игрушка на пару раз за сезон поплавать, кому-то для путешествий по воде. В заключение немного фотографий:
  11. Я недопонял: под молдингом имеется ввиду резинка вокруг стекла? Или вставки пластиковые и железные в эту резинку? По контексту вырисовывается резинка... Если моя догадка верна и нужна именно резинка, у меня есть с ТЛК-2 1993 года, которая без молдинга, при снятии осталась целая, пока стояла-не текла. Готов поменяться на купленную, которая "поменьше", возможно это со среднебазника, там лобовое стекло меньше. А мне как раз на среднебазника нужна, а такая только оригинал пока мне встречалась, да и ее все забываю заказать, может уже и нет их в наличии. На выходных форум не просматриваю, если срочно надо-телефон в профиле и в барахолочных моих темах.
  12. У меня знакомый есть оттуда. Если Олег не поможет - пиши, может чем выйдет помочь. Сам там пока по причине отсутствия свободного времени не бываю.
  13. Обновлю: 1. Кучка силовых предохранителей с донора LJ71 (8шт), за все 200 руб. 2. Силовые подкапотные реле с LJ71. по 200 руб/шт. 3. Лампа-фара с LJ71. 300 руб. 4. Правая заглушка заднего бампера (стык бампер-ступенька). 200 руб. 5. 2 шт. лючок бензобака с LJ71 (коричневый, серый). 500 руб. 6. Правый подкрылок передний. 2000 руб. 7. Дверные карты задних дверей, под динамики, с решетками динамиков. по 500 руб/шт. 8. Стекла передних дверей правое и левое, с коротыша (по стеклам точно не знаю, а двери на длинных короче немного), 1000 руб. за штуку. 9. Рамка задней правой раздвижки с коротыша, без стекол, резинка целая, железо без ржавчины. 300 руб. 10. Передний ковер коричневый с LJ71 (коротыш, правый руль, АКПП) 2000 руб. 11. Передняя часть, куда крепятся фары, с верхней попереченой (телевизор) от LJ72 (коротыш, левый руль) 2000 руб. 12. Буксировочная петля 300 руб. 13. Кронштейн крепления запасного колеса 200 руб. 14. Бачок переднего стеклоомывателя с моторчиком 500 руб. 15. Бачок заднего стеклоомывателя с моторчиком 500 руб. 16. Шланг омывателя фар, с клапанами 300 руб. 17. Мягкий потолок на коротыша, без 2-х дуг, 1000 руб. 18. Салонные косы. Передняя немного раздербанена (вроде отрезаны фишки управления хабами) - 1000 руб, задняя целая - 1500 руб.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.