Перейти к публикации

sergo122

Начинающие
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О sergo122

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 24.09.1975

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLK200 дизель - 2017
  1. у меня на прогретом простои (сына у школы жду)
  2. у меня по приборке 18 литров, средняя скорость около 25 км/ч, но много простоев на холостых (каждый будний день около 2-х часов). Авто чиповано. 2016 г.в.
  3. Приветствую Уважаемые!!! Может не в тему, но была у меня похожая история на РАВ-4. машина стояла в паркинге и сел аккум, прикуривание (около 2-х часов) не помогло, при попытке завестись только что то щелкало под капотом/торпедой. Поехал купил новый аккум, ситуация та же, щелчки и все. Вызвал эвакуатор, пока ждал эвакуатор, вытащили авто на тросе из паркинга на улицу. И сразу после этого авто уверенно завелось, диллер ничего объяснить не смог, но покопавшись на профильных форумах нашел инфу, что при севшем аккуме бывает (не всегда почему то) сработка какой-то защиты, которая что то блокирует и не дает завести авто (типа что бы ничего не спалить) . Снимается данная защита определенными манипуляциями с открытием/закрытием двери, включением/выключением зажигания и переводом селектора автомата с режима Р на (скорее всего N) ТОЧНО НЕ ПОМНЮ, но у меня само собой получились эти комбинации, повезло (пока прикуривали открывали и закрывали двери и щелкали зажиганием, а пока тянули ставил автомат на нейтраль). Может ТСу в этом направлении порыть?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.