Перейти к публикации

ЗниколайВ

Опытные Пользователи
  • Публикации

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О ЗниколайВ

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 10.06.1972

Контакты

  • Откуда
    тула

Личные данные

  • Имя
    николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA LAND CRUISER 80

Посетители профиля

1 185 просмотров профиля
  1. Всем доброго времени суток. что имею. 1fz-fe 1994 год. проблемы с кислородными датчиками. стал разбираться. решил прозвонить проводку от датчика до эбу. но к сожалению оказалось что в книге схема есть и фишки к эбу есть а вот на них не хватает проводов и одна фишка совсем не как в книге. может я не ту книгу сморю. проверял сканером через шнур. один датчик все время показывает богатую смесь а другой бедную. может кто сталкивался с такой проблемой и знает как решать и ли где копать
  2. я как тут и говорилось поддерживаю что отключение насоса это зло. ну во первых ничего мы ему не сделаем лучше. потому что избыточное давление сбрасывается и насосы в любом случае даже при работе на бензе дают на много больше топлива в рампу чем нужно, иначе при резком нажатии не хватало бы топлива. во вторых что будет если вдруг ну по каким то обсьоятельствам не хватит топлива что бы при переключении на газ мотор продолжал работать. я думаю он сразу заглохнет. а если коробка автомат то и не заведется
  3. ну видимо пытаются экономить моторесурс насоса. что происходит при переключении на газ? по моим рассуждениям форсунки отключаются. а если они отключаются то бензин уже не подается в цилиндры. по сути можнолегко отключать в месте с форсами и бензонасос. только тогда при этом будет провал если вдруг кончился газ и авто переходит на бензин. ну летом это может быть и не заметно а зимой может и не сразу поехать. вспомните как вы заводите летом и зимой. некоторые не по разу крутят стартером что бы завести.
  4. у меня похожее быдло. проблем в кислородных датчиках была. один все время показывал богатую другой бедную. отключил их и мотор зашептал. попробуй скинуть свои
  5. не знаю как у кого у меня кара настраивается по бензину и нет больше никаких подмесов топлива. было время когда что то было плохо с бензином но на газу работал отлично. более того мою карту можно и в ручном режиме корректировать
  6. у меня как то порвался шланг на бензонасосе в баке. завел на газу и нормально поехал. так что можно вообще без бензонасоса ехать.
  7. исходя прочитанного на форуме датчики из строя не выходят, а вот проводка может
  8. газовая карта не корректируется сама по себе. она настраивается один раз под бензин.
  9. если лопатой то можно попробовать ослабить на один зуб против часовой стрелки. мне помогло. еще может влиять воздушный фильтр. он если забит то влияет на показание дмрв которая лопатой. если будите ослаблять то иголкой поставьте метку что бы потом не мучатся
  10. у меня такое было. дергалась начиная от 1500 оборотов и до 2. как я регулировал дмрв. все стало нормально. я так думаю что нужно газ чуть сделать богаче и регулировать при нагрузке
  11. естественно это соединение одной группы. только разница в том что со это не догоревший углерод. то есть по сути копоть. это говорит о том что газа много воздуха мало. я для себя уже все уяснил. сделаю 05 бенз и такой же газ.
  12. со. и со2 это ообще разные газы. и у меня не сотка. 80ка 94 год.https://www.drive2.ru/b/2763164/
  13. я конечно хз что тут и как, но по паспорту на 1fz-fe co 05 при хх. а в этой статье что то бенз запредельно. люди мне сказали что со на газу должно быть чуок больше бенза. но зараза не сказали на сколько)
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.