Перейти к публикации

DASMOBIL

Опытные Пользователи
  • Публикации

    173
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О DASMOBIL

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 31.07.1982

Контакты

  • Откуда
    Сибирь

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота-TUNDRA

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Позапрошлой весной у меня не выдержала на разной резине и дня. После сухого участка замигал индикатор и появились рывки при включении,а на обратном пути хруст на пп. Итог замена рк. Я за неправильное схождение. Бывает очень старое масло густеет настолько. Ну и суппорты надо все проверить и барабаны.
  2. Хорошо-хорошо,только самозатягивающихся гаек и болтов нет) есть самоконтрящиеся. Для затягивания любой гайки необходима внешняя сила. Вы наверное в курсе про пульсацию потока во впуске и что эти импульсы могут совпадать по частотам с другими механизмами. Вот тут и откручивается ,и закручивается ,и лопается.
  3. Нет ,не из. Многие сейчас делают запчасти ,поршни например на чпу-станках. И внешне они не отличаются ,поймет только профессионал. Если есть возможность приобретения и доступность хороших зп,то восстанавливать можно моторы эти до бесконечности.
  4. Да,поршни можно точить на чпу из прессштампов. И многое другое. С допусками завода. Или даже на комбинированные замахнуться,со стальным дном. Если есть доступ к такому оборудованию,и клиенты платёжные,то можно восстанавливать до бесконечности,как вазовские.
  5. От резонансных колебаний лопастей,Спокойно. Ее может затянуть или открутить,тут как повезет. Даже сварка сломается,любая граница сред. Даже эррозия металла может идти, если это монолитная деталь,с последующим разрушением структуры. Чем их можно вызвать,скажешь?
  6. Если все сток,автор пенсионер ,чист как ангел,можно судиться с тойотой,даже после гарантии. Да и в самой тойоте будет интересно разобраться В проблеме. А не ехать на капитальный сразу. Сам же писал,не помню в каком уже ремонте,что приехал рестайл,там все убрано. PS,сток так сток. Я за то,что вполне нормальный двигатель,и нет в нем никакого заговора производственного,(в отличие от того же дизеля проиводства ЗМЗ),кто с ним нормально обращается - 500 ездят. Всё остальное - виноваты сами. Потому и едут на капитальный,а не в суд. Больше спорить не собираюсь.
  7. Управляемость любого пикапа - как у кирпича в полете.
  8. Возможно,но плавится металл от бедной смеси чаще,плюс они же расход "снижают",А мощность повышают.
  9. Вопрос не в тему,почему в Москве все в студиях? Волосы стригут в студии,хотя всегда были парикмахерские,кальян курят в студии,хотя всегда были сигарные или курильные,собак лечат в студиях,ну и машины чинят в студиях. В чем прикол?
  10. Ну 100% это был не сток..и кто так смесь обеднил.. Я боюсь даж,это словосочетание тут произносить,срач начнется в три ряда и 6 этажей..
  11. По лесам или буеракам лазил? Гипотетически можно поддон примять,на нагрузках давления может не хватать. Фильтр после смены хорошо прикрутили?
  12. В чем дефицит? Думаешь, образование зря столько "прессовали" и до сих пор "информируют"))
  13. Когда шланги перепутают,может и можно. Фактически ни в аппарате,ни в контуре охлаждения нет столь высокого давления,чтобы что то испортить.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.