Перейти к публикации

Legend_of_us80

Опытные Пользователи
  • Публикации

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

5 Норма

О Legend_of_us80

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 08.08.1988

Контакты

  • Откуда
    Приморский край

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land cruiser 80

Посетители профиля

1 613 просмотров профиля
  1. Что входит в комплект? 4 пыльника и 4 резинки внутренних?
  2. Да, спасибо Андрей, у меня синий фиксатор есть, я на него собираю болты панар, продольных тяг, клюшек, вообщем подвеску. Графитом раньше пользовался, но напугали, что он с влагой не дружит совсем. Просто недавно подкапотное пространство разбирал, снимал телевизор, подкрылки с крыльями. Так вот болты, которые сквозные, допустим в подкрылках, они выходят сразу в арку на колесо, они все ржавый. Вообщем все, что из кузовщины выкручивал, то на 70% в коррозии. Те, что из двигателя - как новые. Вот и озадачился, чем их мазать. Вдшкой я образно наверное назвал, баллончик японский, весь в йероглифах, суть конечно одна, служит для откручивания прикипевших болтов. Но и смазывающие какие то имеет. Работает кстати намного эффективнее, чем привычное вд в синем флаконе.
  3. Тоже как то об этом думал. Раньше кстати собирал болты и гайки на графитовой смазке, потом баночка закончилась. И со временем услышал, что графит воду отталкивает и соответственно вокруг него все ржавеет, не знаю насколько это так
  4. Приветствую всех форумчан! Зашёл на днях в магазин и глаза разбежались, каких только смазок нет. Смазка тефлоновая, графитная, проникающая, литиевая, силиконовая и т.п. Самое интересное, что описание на таре практически одинаковое. В связи с этим хотелось бы услышать ваше мнение, так сказать обмен опытом, где и какую смазку лучше применять, чтобы она там действительно работала правильно. Допустим я для себя так и не могу определить, чем смазывать болты и гайки при сборе разных узлов, чтобы они не ржавели и не прикипали, порой просто пшикаю вдшкой и закручиваю. Также недавно полез обслужить моторчик дворников и стало интересно какой смазкой лучше всего обрабатывать там. Троса, подвижные механизмы, тяги обрабатываю силиконовой смазкой, не липнет пыль, грязь и эффективно работает. Вообщем, мужики, делитесь информацией, вроде мелочь, а порой от неё многое зависит.
  5. Ну конечно только за рамники, речь ведь в посте о том, что у автора доки с рамой на руках и он ищет конструктора. Поэтому это касается только машин с номером на раме. С легковыми и более свежими машинами это уже конечно будет криминал. Сначала суть спора надо понимать, тогда и спорить окажется не о чем.
  6. Какая у вас каша в голове... Я не дичь пишу, а как оно есть. Вам любой продавец разборки с барахолки подтвердит. Зайдите в объявление и увидите, что везде уже пишут - КОНСТРУКТОР, далее - кузов продан целиком! Это вам о чем то говорит? Про какие 80% вы говорите? Кто вам такую чушь рассказывает... Раньше не выгодно было везти машину целиком из за высокой пошлины, тогда запчасти становились бы космическими, так как кузов не окупался. Когда эта пошлина аннулировалась, разборки стали везти конструктора, я это вижу повседневно. И никакого криминала нет, у тебя рама с документами в цвет, ты её закатываешь под этот конструктор и у тебя абсолютно легальная машина.
  7. Сейчас так то распилы практически не возят, только убитые варианты на запчасти. С 2018 года аннулировался закон, который вводили на 10 лет, о доп налоге на кузова. Поэтому уже как 3 года все возят конструктора
  8. Автор, с большим уважением на данном форуме к многим людям, скажу честно, не надо никого слушать, тем более что из ответов вы уже сами поняли, что многие попросту и не разбираются в этих вопросах. Что по теме, скажу одно, эту машину надо однозначно смотреть самому и только потом принимать решение. Очень много факторов, от которых будет зависеть состояние этого авто, включая регион, откуда она приведена. Есть продавцы, которые стараются везти конструктора в идеальном состоянии, чтобы потом было не стыдно продавать и она не застаивалась. А многие везут откровенный хлам, который могут сами подшаманить и выставить на наш рынок, такие продавцы есть и здесь на форуме. Скажу одно, очень много вижу джипов, приезжающих к нам, так как и друзья разборками занимаются и продажами. Так вот, машины с пробегом свыше 250-300 тыс уже имеют очень много замен по навесному и другим агрегатам, видимо у япошек время подошло. Допустим в последнее время много 80к приходит, где стоят новые насосы тнвд, генераторы, компрессоры кондиционера, раздатки новые попадаются, карданы, моторчики дворников, гуры, бачки гура и т.п. Поэтому состояния машин могут быть очень разными, так что вывод только один, ехать и смотреть самому, иначе никак. П.с. товарищ недавно привез как раз конструктора 100ку дизельную, очень красивая и аккуратная, вся в тюнинге ещё. Могу в личке дать контакт, он с Находки. Не знаю правда сколько он за неё хочет, но машинка красивая и знаю точно, что говна он не возит.
  9. Написано же шток/шток и ухо/ухо. Где вы видите ухо/шток?
  10. Вся эта хрень дверная, оконная и т.п., отваливается. Как то переклеил все воздуховоды и они лежали пока шла покраска и переборка машины, так они за месяц, в теплом помещении, все поотошли. Самое эффективное смотреть из материалов для автозвука который идёт, купил stp barrier, начал клеить, так он только прислоняется к поверхности и уже хрен оторвешь, вообщем даже промахиваться нельзя. Вот это стоящая вещь, чтобы туда не лазать долгое время
  11. Я если честно даже не помню как она называлась, давно её тут читал, есть форумчанин тут Даня obrokoff с Камчатки, он периодически этим занимается, только сейчас уже дошёл до того, что ставит отдельно через дополнительные крепления компрессоры йорк, оставляя штатный для кондишки. Но я просто не любитель кондиционера, часто простужаюсь от него, поэтому сделал из родного компрессора
  12. Колёс, блокировок, воздушный сигнал, ресивер набивать
  13. Всех приветствую. Ребят, подскажите, есть ли смысл вытащить из корпуса испаритель кондиционера, если я не пользуюсь кондишкой?(она переведена в компрессор для подкачки воздуха). Пока как раз панель снята вместе с корпусами печки и кондишки. Или тогда вся срань будет лететь напрямую на радиатор печки? Кто как кстати менял накладки на заслонках? Половинили корпус? Просто смотрю только маленькие заслонки откручиваются, что идут на ноги и лобовое, а большие заслонки не откручиваются и там проблемно поменять накладки.
  14. Да связь там капец никакая, несколько раз заходил, даже сайт не может прогрузить до конца, в виде какого то текстового документа прогружает и всё. В ватсапе даже картинки не загружало...
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.