Перейти к публикации

Pass777

Опытные Пользователи
  • Публикации

    141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Pass777 выиграл 30 апреля

Публикации Pass777 были самыми популярными!

О Pass777

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 07.05.1986

Контакты

  • Откуда
    Красногвардейское

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 4.7 без VVTi

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. По вин коду. Emex, exist и т.п. Вот, например, каталог obk: http://osakabane.ecnet.jp/russian/technology/index.html
  2. Высота, да. Там в каталоге около 6 вариантов.
  3. Всем привет. Имеется tlc100 дорестайл. На нем убрана гидра. Хочу поменять задние пружины ибо они стоят ещё от гидры и работают в паре с обычными аммортами. Очень мягкая жопа. Вопрос: встанут ли пружины от обычной подвески на место "гидроподвесочных"? И поделитесь пожалуйста номерами нормальных аналогов. P. S. Кому нужен чертёж переходных шайб для задних аммортизаторов, пишите, выложу.
  4. Я в прошлом месяце прошел процедуру. Правда пакет документов для регистрации делал за деньги под ключ. Тоже докопались за трещину под дворником. Скол в зоне работы правого дворника не является причиной для отказа. В техрегламенте так и написано
  5. Коэффициент расширения там тоже приличный. 20% - бесспорно избыточная величина, ибо все рассчитывается с запасом. А вот если бы в сгоревшей машине был полный баллон без отсечки...
  6. Я бы руки оторвал... Отсечка придумана не идиотами. Это наша безопасность. А потом рождаются мифы о том, что пропановые баллоны взрываются сами по себе
  7. А какой в этом смысл? Сберечь ресурс вентилятора? Во многих машинах с элеетровентилятором на основном радиаторе именно так он и работает, сразу при включении кондиционера.
  8. Штатно вроде вентилятор работает от датчика давления. Но при нашей схеме эффективность испарителя будет даже избыточна.
  9. Не хотят заморачиваться. При правильном подборе оборудования все будет работать даже после автокалибровки. Вопрос в другом... Насколько эффективно? Если у вас импульсы идут на 10-15% дольше после 10мс, к примеру, вы ничего не заметите в работе, но это не значит, что система настроена идеально, а расход можно уменьшить. А вашим мастерам плевать на лишний литр-два с вашего кармана. Тут речь о выявлении проблемы, которая проявляется на ходу в определенных режимах в движении. Искать ее надо тоже в движении.
  10. Берешь любое реле нормально разомкнутое четырехконтактное на 30А, вентилятор какой нравится (штатный или колхозить) на управляющие: масса и +12в от муфты компрессора на силовые: +12в от аккумулятора через предохранитель и провод до вентилятора (условно красный) на вентиляторе: красный провод (см. выше) и масса Фишки и способ соединения - по вкусу)))
  11. Значит от данной таблицы около 30% в минус
  12. Мощность мотора делим на 6 и переводим в киловатты
  13. Вообще нужно кататься с компом в тех режимах, которые беспокоят, и смотреть причину: просадка давления, уменьшенное время впрыска (просадка кривой). На стоячей машине ничего не поймете и не настроите. Диаметр растачивают исходя из номинального давления (обычно 1-1.3 бара) Для 1fzfe примерно 2.5.
  14. Привет всем. Подскажите, где физически расположено реле вентилятора кондиционера?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.