Перейти к содержанию

Pass777

Пользователи
  • Публикаций

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Pass777

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 07.05.1986

Контакты

  • Откуда
    Красногвардейское

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 4.7 без VVTi

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ясно. А какие редукторы стоят и как, хватает? А то у меня антарктик один, постоянные просадки давления на нем, задумываюсь об установке двух.
  2. Тоже хочу ставить. А как у вас установлен и что не нравится?
  3. Спасибо! По напряжению может кому пригодится: номинальное напряжение датчиков hitachi (оригинал Тойота) - 0.40 в. Для датчиков bosh (большинство дмрв) - 1.00 в. Так же оригинальные датчики бывают и denso... Какой у них номинал, может кто-то дополнит...
  4. Замерял напряжение выходное - 0.41 в. Никто не знает номинал ДМРВ?
  5. Дабы не плодить, подниму эту тему. ДМРВ дает данные в ЭБУ н холостом ходу (750-800) : 9-10 гр/с. Не многовато? TLC 100 / 4.7 / Араб
  6. Господа, ситуация такая: TechSteam не видит пропусков зажигания, вернее нет такого параметра в настройках. TLC100 дорестайл, 4.7, араб. Есть мысли, как увидеть пропуски или он (араб) в принципе их не показывает?
  7. Уже нашел схему) Но все равно спасибо!
  8. Если валтекообразные, то они разборные, можно посмотреть состояние резинок и продаются ремкомплекты. Но пшика может и не должно быть. Вечером газ горячий там остаётся, давление там не большое, утром мороз...
  9. Отпишитесь потом, в чем была причина даблстартов
  10. Легко проверить - утром при прогреве на бензе термофеном прогрейте форсунки газовые. Если переход будет нормальным, значит дело в наледи на форсунках, как лечить - писали выше. Если ничего не изменится - делать коррекцию по температуре газа, что в любом случае будет не лишним
  11. Возможно, когда половина подключена через жопу, а половины нет вообще
  12. Красный - к баку (и так понятно по схеме) Синий - к клапану EVAP - потом на впуск Зеленый - сброс Все так? Еще раз спасибо за помощь в устранении рукожопства предыдущего владельца
  13. Спасибо! Так и думал. По логике при таком подключении, как у меня было, давление в рампе всегда было завышено и следовательно повышенный расход?
  14. Меня в особенности интересует подключение вакуума от клапана обратки (регулятор давления). Куда он должен быть подключен? Сейчас он подключен сюда. Хотя тут должна быть трубка от ГУРа для компенсации на холостых. Или я не прав?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.