Перейти к публикации

proza202

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О proza202

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.01.1975

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 95 1KD-FTV

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А что с расходом масла стало в оконцовке? Тоже пропал?
  2. MAF - 4.5 g/s Injection 2.68 ms Угол доворота муфт VVTI в текущих данных Techstream не отображается. Он есть только в активных теста и показывает только тот градус, на который довернул в ручную. Подключали Лаунч, там есть в текущих данных параметры VVTI, но угол доворота всегда отображается 0, на любых режимах работы.
  3. Диагностика по приличнее подтверждает, что нет тяги у мотора, но конкретики также нет. Либо не хватает топлива, либо позднит зажигание. Форсунки исключаем - замена на новые, но без результата. МАФ, бензонасос аналогично. Муфты VVTI при выполнении теста на сканере отрабатывают, ДВС пытается заглохнуть. Пропуски по цилиндрам не фиксируются. Есть подозрение на растянутый ремень ГРМ, посмотрел еще раз метки под крышками муфт вроде все на месте, у ремня имеется прогиб около 1.5 см. Незнаю как диагностировать заслонку, она электронная. Визуально открывается полностью, пропорционально нажатию на педаль. Лямбды могут врать? Менять смесь и как следствие пропадать тяга?
  4. У меня также получалось, если делать по книжке, то на 3 цилиндре кулачки располагались рабочей частью параллельно стаканам, и зазор не попадал в допуск. А если их довернуть, чтобы смотрели вверх, то все в допуске. Оставил как есть не регулировал.
  5. Спасибо. Если причина потери в мощности в ДВС, это же скажется на работе автомата? И есть ли способ, которым возможно исключить, что является причиной, автомат или ДВС?
  6. Доброго дня. Подскажите, клапаны в гидроблоке страдают от продуктов износа? Почему на A750F пропадает тяга?
  7. На холостых стрелка одно деление показывает. На перегазовке пытается подняться, но незначительно, до середины не доходит. Давление механическим манометром замерю конечно же, читал на форме, что часто датчики давления загоняют. Факт, авто совсем перестал ехать. Будут крышки снимать, зазоры смотреть.
  8. Тягло совсем упало, в подъем 4000 об/мин. скорость 40. Совсем перестала ехать. Чеки не горят. Странно, стрелка давления масла не поднимается даже до середины.
  9. С шайбами все ясно, спасибо. Скажите, ну а помимо трясучки, потери мощности (это не у каждого как я понял) что еще может указывать на необходимость регулировки? Стук например, зажатых клапанов может? Слушаю стетоскопом двигатель, локализуется стук в районе 1 первого цилиндра, но там же муфта VVTI, и что из них стучит не ясно. Вчера замерил компрессию, по этой голове 13, 12.5, 12.5, 14. Налил масла в средние цилиндры стала 13, 13, 13.5, 14. На этой же голове сек выпускной коллектор, когда менял выпускные клапаны были без нагара с налетом белого цвета. Перестал цыкать коллектор, стал явным стук в голове, хотя он и ранее слышался, но я связывал с секущим коллетором или забитым катом. А вообще ищу пропавшую мощность, более 120 км/ч по прямой авто разогнать проблематично. Стандартный путь свечи/катушки/катализаторы уже пройден, остались разве что форсунки. Чеки не горят, авто без газа. Пробег 220 т.км. Вот думаю, в регулировку податься со всеми вытекающими роликами/помпами/ремнями/сальниками/прокладками и неизвестно еще чего.
  10. Доброго дня всем. Подскажите, на зажатых выпускных клапанах, помимо трясучки на ХХ наблюдается потеря мощности/динамики?
  11. Доброго дня. Решили вопрос? Поехала машина?
  12. По шнуркам факт. Разница есть, на одних тяга больше, на других работает жестко.
  13. Вот-вот. Колбасит адово, подушкам походу конец будет преждевременный.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.