Перейти к публикации

sergtlc

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О sergtlc

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.01.1907

Контакты

  • Откуда
    NSK

Личные данные

  • Имя
    Sergey
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100VX 2000, 33" 2" ARB Emu Dog Comeup, torsen, avm, lpg

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Пока вроде был человек ещё с утра. Что вам есть подсказать по сути моей проблемы? Шансов нет ремонта и однозначно брать ГТЦ у француза Les Paul? С уважением, Сергей.
  2. Показалось мне так, суммарно все пункты сработало понимание (конечно ошибочное, вы не пытались): 1. вместо ответов вопросы, явно не относящиеся к делу 2. однако вопросы однозначно намекают на необходимость замены узла 3. в футере у вас подпись - что вы торгуете этими узлами 4. в профиле у вас видно суперактивность относительно некоммерческих (таких как я) 5. ответили вы мгновенно, что обычно бывает часто при коммерческом интересе на форумах Спасибо за опыт о бессмысленности ремонта (так не говорят продавцы узлов в сборе, 30 лет владею машинами, впервые слышу), буду копать дальше. В итоге куплю у вас ГТЦ.
  3. Спасибо. Я не просил совета что мне делать и как. Как что-то читать и с какой скоростью и тд, да ещё и в повелительном наклонении без оборотов вежливости (согласен, это перебор). Я пытаюсь общаться с пользователями форума (не с продавцами товаров), которые по существу конкретного вопроса моего имеют конкретную информацию. Я не пытаюсь здесь купить у коммерсантов товары и искать кто их продаст. Когда я пойму, что мне надо купить товар, то я к вам обращусь и попрошу его мне продать. Я вам ответил на ваши конкретные вопросы конкретными ответами. И высказал косвенно непонимание, зачем вы задаёте эти вопросы - если хотите ответить мне по существу на мои вопросы с моими конкретными симптомами, ведь выход из строя ГА не мой случай. Как вижу из вашего ответа мне и совета выше - у вас НЕТ (или есть таки?) ответов на мои вопросы по моим симптомам, то есть ваше уточнение моей ситуации было не для того, чтобы дать ответ на мои вопросы, а "вот и всё, просто ресурс". У любой детали подходят ресурсы на всё когда-то. На этом форуме и в этой ветке наверное почти у 146% людей подошли ресурсы, потому они тут и оказались видимо. Масло масляное. Если у вас есть по существу что ответить на мои вопросы по моей конкретной ситуации, то было бы здорово - я уверен, что вы как "тойотовод-маньяк" (судя по профилю с 1127 публикациями) не раз встречались с моей ситуацией по ГТЦ за годы (биение гейзера в потолок бачка при каждом нажатии). Я же не первый конечно с этим. Поделитесь пожалуйста вашим огромным опытом - даже если он не приведёт к тому, что я решу купить ГТЦ контрактный в итоге. Ведь коммерция и деньги - это всё вторично и тлен, главное другое (ошибочно по себе сужу ). С уважением, Сергей.
  4. Пробег не известен, всяко больше 400к. Любая запчасть на любом механизме имеет километраж износа, это ясно. Сколько раз меняли ГТЦ не известно, я не первый хозяин. У меня есть главный симптом, описанный выше - бьёт гейзер в потолок бачка каждое нажатие на педаль. Моя идея - вылечить биение гейзером в потолок Бачка. Я не вижу как может "выход из строя гидроаккумулятора" приводить к этому симптому, там другие симптомы (как я понимаю и читал эти 1.5 месяца по отчетам людей). ВОПРОС форумчанам, остаётся как и был выше и дополняется: Может кто-то из некоммерческих пользователей форума сталкивался с тем, что для описанной мной проблемы (гейзер в потолок бачка при каждом нажатии) достаточно поменять поршень ("наедание манжет") или даже кто-то ухитрился на поршне заменить просто манжету (которую отдельно не продаёт тойота и не классифицирует), вместо покупки у коммерческих продавцов готовых ГТЦ решений контрактных на замену блока "под ключ"? С уважением, Сергей.
  5. Здравствуйте. Крузер 2000 года 100ка, без курсовой. ГТЦ стал перепускать - при любом нажатии на педаль тормоза видно, как в потолок БАЧКА бьёт струя тормозной жидкости фонтаном, гейзер. Как результат - задние тормоза плохо подхватывают нажатия, на 2й-3й раз схватывают. Результат два - ЭУТ пашет каждое 2-3 нажатие на педаль, восстанавливая давление в системе. Выбираю между заменой ГТЦ (на мажестовый) и починкой через замену поршня, так как поршень "cylinder kit" 04493-60330 продаётся в сборе. Хотелось бы поменять конечно "всего лишь манжету" на этом поршне - ведь ожидается, что манжета на поршне перепускает, надорвалась или грязью протерлась, но она нигде не продается отдельно от поршня (который сейчас от 7000 в сборе). ВОПРОС: Я не прав? Моя проблема не лечится заменой поршня? Не могу уяснить - зачем обязательно менять ГТЦ ... но хочу уяснить. С уважением, Сергей.
  6. Здравствуйте. А чем плох вот этот? https://luzar.ru/catalogue/elektroventilyatory/elektroventilyatory-konditsionera/eletkroventiltyaor-konditsionera-s-kozhukhom-land-cruiser-100-98-lfac-1950/ Хочу себе на TLC100. Или он доп для именно кондея и никак не относится к замене вискомуфтового.
  7. а я думал, что клапан это что-то статичное, он как сделан на заводе, так и всё. то есть клапана не бывают "настраиваемые". но я то не эксперт, потому тут и задал вопрос про правильность понимания, что замена жыжы не спасение... гуру придут - научат правде матке.
  8. Здравствуйте. Говорят часто, что жижу хоть пмс 10000 хоть пмс 200 лей - при наступлении холодов у "более жаркой" муфты "авиадвигатель" навеки (до +5 итд в следующем Мае) из-за другой настройки Клапана! То есть налить ПМС 200 (вместо пмс 3000 идущего там штатно) - не решит проблему. А клапан не зилибобимый. Так ведь? То есть "зеленую" муфту в "синюю" не переделать - купил не ту если поставил летом, то после минусов осенью только менять на другую синюю вновь покупаемую. В чём неправ?
  9. Здравствуйте. я заметил, что у меня на задних кислор датчиках (после катализ которые) всегда 99.14%. а вольты прыгают как и на передних в зависимости от оборотов. это что значит - сдохли датчики? на аттаченной картинке подчеркнуто оранжевым. в ошибках нет никаких кодов ошибок.
  10. Здравствуйте Алекс. У меня такие же симптомы случились, когда я порвал внутренний пыльник в лесу и прошел так 200 км потом. Я купил (видимо как и вы, еслиия вас верно прнял) контрактный оригинальный привод и на нем было все фирменное и целое на вид. Через 450 км начались такие же щелчки во внуьренней гранате этого контрактного привода. Вопрос - я правильно понял, что вы вернули Обратно старый привод, который вы поменяли по неописанной выше вами причине, и теперь уже год как опять нет щелчков? Я так и не понимаю что делать, если контрактный привод не помог, а дубликатов нормалтных нет на внутренний привод (ASVA на 10 мм уже, а Febest и вовсе трипоид с углом на 3 градуса меньше). С уважением, Сергей.
  11. Вопрос владельцам TLC100 из Новосибирска, которые чинят его не сами: Может кто-то знает где в НСК Умеют Чинить модуль сервоприводов/шторок/рычажков смешивания хол/гор воздуха передней вентиляции/климата на ТЛК100?? (у меня электроника и реакция темп датчика в порядке, но в ноги дует холод, даже если при это в лицо дует уже теплым; а также плохо работает смешивание жаркого, только если на 30 ставишь работает (видимо забортный перекрывается уже другим приводом) ). Форумы читал, причины и механику проблем понимаю. ЦЕЛЬ: найти в НСК СТО, кто уже Умеет это чинить, с опытом. Кого посоветуете? //Сергей
  12. Здравствуйте. Добавьте в группу плиз? +79139433322 Спасибо. Сергей.
  13. sergtlc

    sergtlc


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.