-
Публикации
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
1 НормаО alex119
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 01.03.1966
Контакты
-
Откуда
абакан
Информация
-
Интересы
автотуризм
Личные данные
-
Имя
Алексей
-
Пол
Мужской
-
Машина
тлк200 2014г дизель
Посетители профиля
2 671 просмотр профиля
-
а доводилось ли реально бегать на свежем воздухе? как стая бродячих собак реагирует на бегущего видели ?
-
может сделать новые тему " режимы работы акпп" ? мне реально интересно . сейчас езжу на гибриде и при режиме Д , без газа включается режим рекуперации и авто притормаживает . казалось бы на нейтрали едь накатом - заряда нет, но и расхода тоже . а вот как акппп переносит хз
-
ага, не вник д стоит. движение накатом на акпп , для меня "больной" вопрос . я слышал что так делают , на сам никогда так не делал. только для аварийной буксировки . и что происходит хз
-
видно что коробка автомат . стоит в нейтрали. скорость 80 . движение накатом!? и как акпп переносит такое?
-
не поймал. но вроде тоже интересное число
-
круто! я сейчас ловлю число 160 000 км.
-
симбиоз электрички и гибрида . на приусе после 200 тлк , ну очень неудобно. а на рафике самое то.
-
На днях поймал цифирки на первой фото пробега на второй расхода
-
у меня ат резина, в суровые грязи не залажу. карантин планы попутал, были маршруты ...
-
ага на форуме очередь желающих купить организовалась 200 ка если уже 13-14 лет в строю, то ранние выпуски потихоньку идут в процесс монстростроения. облажался только с колпачками, но тут сам процесс интересен . есть проблема -ты ее решаешь. человек красиво сказал : это как кирзовые сапоги . обуваешься по сезону зима, лето, грязь
-
то что мы раньше лепили на уазики сейчас на газелях штатное решение
-
на 18 . параметры полностью соответствуют штатным значениям r18 8j et60. в этом плане эксперимент по отходу от значений завода я б не рискнул. диски завезены из японии, но сделаны в китае. клейма производителя нет . дело в том что заглушки крепятся в прорези диска, хоть на тундру , хоть на 105 , которых у моих дисков нет.( фото заглушки с просторов как образец) можно подумать что то подколхозить с крепежем. типа как на советских авто - к ступице болт и колпак на гайку. ну нет так точно не решусь, буду лучше без колпаков. кстати а почему на Вы? по форумным правилам принято "ты". или я какие то условия не выполнил что бы быть на ты?
-
- эстетика - защита колпака ступицы
-
изучил матчасть . выявил проблему : диски штампы оригинал идут с выемками на цо. все виды колпаков расчитаны на такую особенность при крепеже мои неоригинал отверстие гладкое вопрос знатокам : есть ли решение с колпаками для такого варианта? один вариант уже понятен , ездить так без колпаков. но вдруг есть решение.
-
честное мнение выраженное открыто , даже не совпадающее со своим- достойно уважения. речь фильтруй ,вроде нормально разговариваем, а то могут в баню ни за что ни про что,пункт 4.2 еще никто не отменял. а вот тут не уверенно . не все не позорятся - значит некоторые позорятся. причем из полмиллиона авто проданных за 9 лет изначально низшие комплектации шли на штампах. "некоторые" их более 100 тыс человек, на вскидку. А что на дастерах делают со штампами случайно знаю, сам возил счастливого обладателя рено за резиной: на штампы зимнюю , на литье летнюю.