Перейти к публикации

alex119

Пользователи
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О alex119

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.03.1966

Контакты

  • Откуда
    абакан

Информация

  • Интересы
    автотуризм

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тлк200 2014г дизель

Посетители профиля

2 117 просмотров профиля
  1. alex119

    100 тыс км.

    не поймал. но вроде тоже интересное число
  2. alex119

    100 тыс км.

    круто! я сейчас ловлю число 160 000 км.
  3. alex119

    Китайский автопром

    https://yandex.ru/video/preview/6478273324441350383 https://yandex.ru/video/preview/644728183609660324 все течет и меняется .китайский автопром может удивить.
  4. alex119

    Электромобили кто что.

    симбиоз электрички и гибрида . на приусе после 200 тлк , ну очень неудобно. а на рафике самое то.
  5. alex119

    100 тыс км.

    На днях поймал цифирки на первой фото пробега на второй расхода
  6. alex119

    штампы на тлк200

    у меня ат резина, в суровые грязи не залажу. карантин планы попутал, были маршруты ...
  7. alex119

    штампы на тлк200

    ага на форуме очередь желающих купить организовалась 200 ка если уже 13-14 лет в строю, то ранние выпуски потихоньку идут в процесс монстростроения. облажался только с колпачками, но тут сам процесс интересен . есть проблема -ты ее решаешь. человек красиво сказал : это как кирзовые сапоги . обуваешься по сезону зима, лето, грязь
  8. alex119

    штампы на тлк200

    то что мы раньше лепили на уазики сейчас на газелях штатное решение
  9. alex119

    штампы на тлк200

    на 18 . параметры полностью соответствуют штатным значениям r18 8j et60. в этом плане эксперимент по отходу от значений завода я б не рискнул. диски завезены из японии, но сделаны в китае. клейма производителя нет . дело в том что заглушки крепятся в прорези диска, хоть на тундру , хоть на 105 , которых у моих дисков нет.( фото заглушки с просторов как образец) можно подумать что то подколхозить с крепежем. типа как на советских авто - к ступице болт и колпак на гайку. ну нет так точно не решусь, буду лучше без колпаков. кстати а почему на Вы? по форумным правилам принято "ты". или я какие то условия не выполнил что бы быть на ты?
  10. alex119

    штампы на тлк200

    - эстетика - защита колпака ступицы
  11. alex119

    штампы на тлк200

    изучил матчасть . выявил проблему : диски штампы оригинал идут с выемками на цо. все виды колпаков расчитаны на такую особенность при крепеже мои неоригинал отверстие гладкое вопрос знатокам : есть ли решение с колпаками для такого варианта? один вариант уже понятен , ездить так без колпаков. но вдруг есть решение.
  12. alex119

    штампы на тлк200

    честное мнение выраженное открыто , даже не совпадающее со своим- достойно уважения. речь фильтруй ,вроде нормально разговариваем, а то могут в баню ни за что ни про что,пункт 4.2 еще никто не отменял. а вот тут не уверенно . не все не позорятся - значит некоторые позорятся. причем из полмиллиона авто проданных за 9 лет изначально низшие комплектации шли на штампах. "некоторые" их более 100 тыс человек, на вскидку. А что на дастерах делают со штампами случайно знаю, сам возил счастливого обладателя рено за резиной: на штампы зимнюю , на литье летнюю.
  13. alex119

    штампы на тлк200

    у меня накладная транспортной компании 5 дисков - 75 кг
  14. alex119

    штампы на тлк200

    на другом авто. 50кг в сборе колесо
  15. alex119

    штампы на тлк200

    железо весит 15 кг штатное литье примерно -12 кг. гудричи тоже где то 15 . 30 кило на колесе немножко меняют манеру езды . более плавно. для грязи это может и плюс -раннее проскальзывание исключается. расход топлива по сравнению со стоковыми колесами плюс 10%. но от внедорожной резины к подвеске плюс 50% , там где раньше крался идешь ходом. мудовые колесики как то были 50кг , ничего страшного . вот кому нужен быстрый старт тем да , масса критичная. там только ковка легенькая.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.