-
Публикации
88 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1 -
Отзывы
Неизвестно
О Артем_searcher
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 13.05.1977
Контакты
-
Откуда
Москва
-
Skype
searcher_w
Личные данные
-
Имя
Артем
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC200 4.5TD, RX300
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
EGR на 200ке
Артем_searcher ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Я тоже хочу его заглушить. Какую прошивку ставить после? Там предвпрыск вроде другой нужен после заглушения. -
Апгрейд на 200-ку или улучшайзинги
Артем_searcher ответил в тему пользователя Max100 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Кто как-нибудь решал установку подколенной опоры в сиденья? В остальном сиденья оригинал устраивают.. После заседания в LX500, за много мильонов, почувствовал разницу - ноги меньше напрягаются. Есть выход в виде сидений MBS за 350-440 тр или разных BMW, но все это дорого при вводных данных вопроса подколенной опоры. -
Момент наличия профильного образования, конечно, очень важен. Как известно, дилетанты построили Ноев Ковчег, а профессионалы Титаник. А Юра Гагарин, вообще лётчиком в космос полетел, космонавтом стал уже потом, между делом, как-то. Тупому профи и образование не помогает, в отличие от умного дилетанта, если учится и постоянно практикуется. Побольше бы таких. Практика - критерий истины.
-
Сарказм где то ещё, я повода это говорить не давал. Есть официальная статистика. По последней отзывной Тойота вызывала 82000 машин тлк 200 и Лексусов, не считая дорестайл. С ними число тлк 200, очевидно, ещё больше. В ремонте сколько двс из них? Сколько из ремонтируемых «улучшали» машины тюнингами и чипами? Глушили егр и т д? Сколько обслуживали непойми как и с какими левыми фильтрами ради экономии «на спичках?» Когда у Вас будут ответы на все эти вопросы, только тогда можно будет делать выводы, права ли Тойота, не признавая такие случаи гарантийными, или нет. А с рестайлинговыми, в течении гарантийного срока были проблемы с форсунками в какой то первой партии. Их при своевременном обращении меняли и ремонтировали по гарантии, если я не ошибаюсь.
-
Сколько их десятков тысяч колесит по России матушке, в ремонте десятки (сотни?) Нормально. При бережном отношении попадалово почти исключено... Шум гам больше из-за дороговизны машины и ремонта двс, и того, что это же «вечный» крузак. А тут с 1VD-FTV, смотри ка, его обслуживать хорошо оказывается, надо...
-
Ура , продал я его (1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D)
Артем_searcher ответил в тему пользователя alutech в Курилка
Про такую дешевизну ремонта уже надо забыть. -
Ура , продал я его (1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D)
Артем_searcher ответил в тему пользователя alutech в Курилка
Исчерпывающий ответ. Спасибо. -
Ура , продал я его (1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D)
Артем_searcher ответил в тему пользователя alutech в Курилка
А чего не так то было? -
EGR на 200ке
Артем_searcher ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
«Было решено сконцентрироваться на разработке масла, которое бы, упрощенно говоря, нейтрализовало абразивное действие сажи. В результате были созданы специальные пакеты присадок, диспергирующие ее частицы, т.е. не дающие слипаться между собой и молекулами масла. В итоге сегодня лидирующие производители дизельных масел предлагают продукты, способные нейтрализовать просто огромные количества сажи. Таковым, например, является масло Duron UHP SAE 10W-40, чьи показатели по саже значительно превышают требования ACEA E6. Абразив сажи, попадающей в такие масла, не проявляется. Ее частицы просто окрашивают масло, но не «съедают» трущиеся пары.» Переходим на Duron UHP SAE 10W-40, братцы?? -
EGR на 200ке
Артем_searcher ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Паджеро отличается от Крузака. -
EGR на 200ке
Артем_searcher ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Я факт загрязнения не подтверждаю и не отрицаю, от меня он независим. А зависит от многих других факторов. ? Судя по теории и практике работы двс, и его ремонту, продукты жизнедеятельности в нём накапливаются, независимо от наличия системы egr. И в большом количестве. Пример: делал профилактический ремонт двс rx300 2000 года. И было много всяких продуктов жизнедеятельности. И даже царапины в цилиндрах. А egr нет при этом. После чистки, хонингования цилиндров, новых колец, клапанов и маслосъемных колпачков ему получшало. И расход масла сильно сократился. Можно было этого не делать! А подливать гр по 500 на 1000 км и ездить дальше, до лучших времён. Это к вопросу о том, в каком объёме и как регулярно надо профилактику проводить. В 200-ке у меня не было предпосылок к влезанию в егр, кроме пробега в 95 т, но я влез. Вычистил, установил новые прокладки и пока спокоен. Каждый владелец сам решает, когда и как ему ухаживать за техникой. Возможно, egr нужно удалить, Ваше мнение как специалиста по двс, лично для меня имеет значение. Именно практики лучше других осведомлены о реальном положении вещей в своей сфере, люди, своими руками делающие.