Перейти к публикации

Артем_searcher

Пользователи
  • Публикации

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О Артем_searcher

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13.05.1977

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    searcher_w

Личные данные

  • Имя
    Артем
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200 4.5TD, RX300

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я тоже хочу его заглушить. Какую прошивку ставить после? Там предвпрыск вроде другой нужен после заглушения.
  2. Кто как-нибудь решал установку подколенной опоры в сиденья? В остальном сиденья оригинал устраивают.. После заседания в LX500, за много мильонов, почувствовал разницу - ноги меньше напрягаются. Есть выход в виде сидений MBS за 350-440 тр или разных BMW, но все это дорого при вводных данных вопроса подколенной опоры.
  3. Момент наличия профильного образования, конечно, очень важен. Как известно, дилетанты построили Ноев Ковчег, а профессионалы Титаник. А Юра Гагарин, вообще лётчиком в космос полетел, космонавтом стал уже потом, между делом, как-то. Тупому профи и образование не помогает, в отличие от умного дилетанта, если учится и постоянно практикуется. Побольше бы таких. Практика - критерий истины.
  4. Андрей, приветствую! А были ли в ремонте пациенты с давно заглушенным егр? Если да, с каким пробегом и в каком состоянии двс, например по количеству той же лечебной сажи?
  5. Сарказм где то ещё, я повода это говорить не давал. Есть официальная статистика. По последней отзывной Тойота вызывала 82000 машин тлк 200 и Лексусов, не считая дорестайл. С ними число тлк 200, очевидно, ещё больше. В ремонте сколько двс из них? Сколько из ремонтируемых «улучшали» машины тюнингами и чипами? Глушили егр и т д? Сколько обслуживали непойми как и с какими левыми фильтрами ради экономии «на спичках?» Когда у Вас будут ответы на все эти вопросы, только тогда можно будет делать выводы, права ли Тойота, не признавая такие случаи гарантийными, или нет. А с рестайлинговыми, в течении гарантийного срока были проблемы с форсунками в какой то первой партии. Их при своевременном обращении меняли и ремонтировали по гарантии, если я не ошибаюсь.
  6. Рекламировать источник нет надобности, конечно. Уточню вопрос, это официальная прошивка Тойоты или тоже «улучшенная» кем-то? Смысл не выведать что-то, а интересуюсь Вашим предпочтением в таком случае после ремонта двс.
  7. На ютубе есть много их видео. Таких "специалистов" за версту объезжать надо. Странно, такие клиенты как выше вроде понимающие люди, но ведутся на эту хрень. Впрочем, по работе в другой области, связанной тоже с ремонтом техники, уже ничему не удивляюсь...
  8. Сколько их десятков тысяч колесит по России матушке, в ремонте десятки (сотни?) Нормально. При бережном отношении попадалово почти исключено... Шум гам больше из-за дороговизны машины и ремонта двс, и того, что это же «вечный» крузак. А тут с 1VD-FTV, смотри ка, его обслуживать хорошо оказывается, надо...
  9. Про такую дешевизну ремонта уже надо забыть.
  10. Исчерпывающий ответ. Спасибо.
  11. А чего не так то было?
  12. «Было решено сконцентрироваться на разработке масла, которое бы, упрощенно говоря, нейтрализовало абразивное действие сажи. В результате были созданы специальные пакеты присадок, диспергирующие ее частицы, т.е. не дающие слипаться между собой и молекулами масла. В итоге сегодня лидирующие производители дизельных масел предлагают продукты, способные нейтрализовать просто огромные количества сажи. Таковым, например, является масло Duron UHP SAE 10W-40, чьи показатели по саже значительно превышают требования ACEA E6. Абразив сажи, попадающей в такие масла, не проявляется. Ее частицы просто окрашивают масло, но не «съедают» трущиеся пары.» Переходим на Duron UHP SAE 10W-40, братцы??
  13. Паджеро отличается от Крузака.
  14. Я факт загрязнения не подтверждаю и не отрицаю, от меня он независим. А зависит от многих других факторов. ? Судя по теории и практике работы двс, и его ремонту, продукты жизнедеятельности в нём накапливаются, независимо от наличия системы egr. И в большом количестве. Пример: делал профилактический ремонт двс rx300 2000 года. И было много всяких продуктов жизнедеятельности. И даже царапины в цилиндрах. А egr нет при этом. После чистки, хонингования цилиндров, новых колец, клапанов и маслосъемных колпачков ему получшало. И расход масла сильно сократился. Можно было этого не делать! А подливать гр по 500 на 1000 км и ездить дальше, до лучших времён. Это к вопросу о том, в каком объёме и как регулярно надо профилактику проводить. В 200-ке у меня не было предпосылок к влезанию в егр, кроме пробега в 95 т, но я влез. Вычистил, установил новые прокладки и пока спокоен. Каждый владелец сам решает, когда и как ему ухаживать за техникой. Возможно, egr нужно удалить, Ваше мнение как специалиста по двс, лично для меня имеет значение. Именно практики лучше других осведомлены о реальном положении вещей в своей сфере, люди, своими руками делающие.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.