Из 235/75R15 у нас продается бриджстоун wt14 и ультрагрип 500
Щас резина купер стоит уже третий сезон пошел 235/75R15 таскает охрененно,
иногда с перекрестка или в горку вообще тронуться невозможно, приходится полный включать
Вот сомнения возникают какая резина на льду и скользком покрытии 4лучше
235/75R15 или 265/70R15 , а может и 30/9.5R15 или 31/10.5R15 ???
А у кого есть опыт сравения 265 , 245 и 235
Одни советуют 235, вроде как сцепление со льдом лучше (но клиренс меньше)
другие говорят 265 по снегу лучше
А как найти золотую середину, что на самом деле приобрести
может вообще что-то из дюймовой подобрать???
У меня подобное было
посоветовали масло погуще налить 10w40
все прошло(остался правда кратковременный разовый стучек)
вроде как если масло погуще, то с распредвала не стекает полностью, а оставляет маслянную прослойку
до этого было 5w50
Поменял пружины на ОМЕ и поставил проставки из транспортерной ленты 12мм
И недавно заметил что кузов ушел влево и тяга панара изогнута небольшой дугой.
Нужно ли заказывать новую тягу панара(усиленную) и регулировку для изменения ее длины ???
И где это все можно заказать ???
на сайте АРБ для Runnerа ничего не нашел
DIESELMASTER_52
спасибо за ссылки
Можно ли считать данные с OBD как с OBDII ?
Или хотя бы показания датчиков в реальном времени?
У моего сканера в инструкции написано что он может работать с L и K линиями по OBD1 и OBD2.
К хондам и ауди получилось подключить, сделать диагностику и стереть ошибки, но там OBD2 а с ним все понятно.
Хотелось бы узнать описание выходов на диагностической колодке ОБД1
для 4раннера
Есть адаптер K-Line, который работает с OBD и OBDII (адаптер обычный собранный из набора MASTER-KIT)
Подскажите где найти програму и распиновку OBD1 (или куда сунуть диагностический провод)
для диагностики раннера 1995года
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.