Перейти к публикации

corona75

Пользователи
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О corona75

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 06/05/1985

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Василий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LAND CRUISER 100

Посетители профиля

2068 просмотров профиля
  1. Лобовину надо затягивать при установленном тнвд, чтоб перекоса не было.
  2. Да тоже не мог зайти долго, приложение так же не открывалось .
  3. Чем закончилось по итогу? Вот тоже столкнулся с данной проблемой, для начала проверил топливную магистраль с помощью прозрачных шлангов, нашел подсос после фильтра на оборотах выше 2000, сдохла лягушка хотя спокойно накачивала топливо, подсос через нее шел. Шайбу меньшей толщины ставили? Как подбирали? Как повлияло на мощность двигателя?
  4. Есть ли разница по данным ГУР, рестайл и дорестайл? Взаимозаменяемы ли они?
  5. Решили с коробкой? У меня наоборот сильно гремит на холодную, чуть прогреется меньше начинает.
  6. Сегодня нашел причину вакуумный насос сдох соответственно заслонка не закрывается вот и колбасит при глушении.
  7. с чем подобное может связано что при глушении чуть колбасит?
  8. Подскажите с чем может быть связана проблема следующего характера, тнвд 1hd-fte изначально был неправильно настроен и переливал, отдал на проверку и регулировку, поставил на машину и теперь она незаводится, точнее схватывает если долго крутить стартером и сразу глохнет при этом обороты поднимаются гдето до холостых секунд на 5-10 и жестко колбасит ощущение что работает на 3х цилиндрах и сразу глохнет, проверена проводка от эбу и эбуд все в норме, обрывов нет, снял насос еще раз отдал, разобрали по виду нет каких то критичных проблем, собрали на стенде откатали по итогу ничего неизменилось, скрепкой ошибок невыдает. Куда дальше смотреть понятия неимею?
  9. Ок! Спасибо, до меня бывший хозя поставил неправильный выжимной самый маленький по длине был недовыжим, купил корзину, диск и выжимной, заменил и как оказалось сцепление которое стояло было в отличном состоянии, поменял корпус рабочего цилиндра по причине задиров зеркала из-за порванного пыльника, все встало с небольшим натягом, получается что выжимной уперся в корзину своей площадкой для выжима поэтому и засомневался а должно ли так быть, вспомнил что на некоторых машинах регулируется зазор чтобы выжимной постоянно неподжимался к лепесткам на корзине.
  10. Между вилкой и штоком рабочего цилиндра зазор должен быть?
  11. Скажите выжимной как должен располагаться? Должен подпирать корзину или между корзиной и выжимным зазор должен быть?
  12. Хочу перебрать свою люфты конкретные по ней, видимо подшипникам еще хана кардан дергаешь вверх вниз ходят фланцы ну и относительно друг друга крутишь вперед назад за один фланец люфт приличный.
  13. Смотрю по каталогу выдает два типа. Раздатка в сборе: 01.1998 — 04.2001 HDJ100.5F SEPARATE SEAT TYPE — 36130-60830 01.1998 — 04.2001 HDJ100.LHD.5F BENCH SEAT TYPE — 36130-60850 А в чем их разница непонятно?
  14. Скажите в чем заключается разница раздаток на тлк 100 дизель и бензин, автомат и механика? Можно ли к примеру раздатку с бензинки поставить мкпп дизеля? В чем разница между правым и левым рулем кроме ручки положения переключателя режима в салоне?
  15. Да просто интересно стало на кой он там стоит, по виду пустая банка с двумя трубками ?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.