Перейти к публикации

corona75

Пользователи
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О corona75

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 05.06.1985

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Василий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LAND CRUISER 100

Посетители профиля

771 просмотр профиля
  1. я понял про какой комп речь, просто хотел уточнить может вкурсе что именно пропаивали.
  2. Доброго! А по подробней можно что и как пропаивали?
  3. Всем привет, отдельную тему пилить нестал! Снял тут видос по мотору, судя по всему сапунить начал капитально мотор после поездки и прогрет до рабочей температуры, масло NESTE turbo LXE 10w-40, клапана прошлой весной проверялись были зажаты, хлопки из маслозаливной идут в такт работы мотора по подпрыгиванию крышки видно из щупа тоже видно как дует, еще и сцеплению пришел "пушной" похоже сегодня 😳 так понимаю что в моем случае конец поршневой пришел, что посоветуете взять столбик контрактный или с ремонтом морочится сейчас еще и цены конечно жесть и на что обращать внимание при покупке контрактного столбика? Видео как смог вроде добавил, если невоспроизведется подскажите как правильно добавить здесь видео, приложил еще ссылкой. https://youtube.com/shorts/qyk4j9M-abo?feature=share
  4. Да с номерком чет нето С номером похоже ошибка.
  5. Ок! Спасибо за номер, неплохие есть ребята неспорю, но именно эта машина обслуживалась у каких то рукозадых товарищей с одной электрикой уже зае@ся, завтра скину фото какой колхоз там нагорожен, коса наполовину сгоревшая, срезал всякого гомна уже полмешка включая криво установленную сигналку, думал замкам дверей хана неработают оказалось что сига подключена через одно место была, но зато эти рукожопы уже китайские активаторы прилепили впараллель родным замкам, стояли туманки подключенные на родную проводку из-за которых половина косы и пыхнула, утечка дикая по току была оказалось что ставили саб нештатный и кондер через ж подключили... На очереди еще головку перебирать, сцепление (купил оригинал диск и корзину) и тормоза ну и помелочи еще куча всего.
  6. Ок! Спасибо до горячки еще недобрался пока.
  7. Завтра еще раз все просмотрю генератор сделаю и потом уже плотно займусь этим вопросом.
  8. Вопрос в том какой брать, с корпусом пока полностью неясно что и как люфт приличный, цепляет корпус, крыльчатку подточили чтоб нецепляла, тут плохо видно
  9. да и еще вопрос на каком моторе у вас стоит?
  10. а более подробных нет у вас фото, судя по вашей лопасти конусомв глубь уходят, на моей просто прямо там зазор даже видно приличный.
  11. Ок! Спасибо за подсказку. Болты прокладки само собой новые заказывать, по ремонту тоже рассматриваю вариант.
  12. видимо да мозх там вообще отсутствует.. кинугаву смотрел, только с ебея тащить.
  13. не это тюнинх от рукожопов..., когда видимо начала цеплять ниче умнее непридумали как сточить крыльчатку. сам до сих пор в шоке😂
  14. Немог понять почему у турбодизеля 4,2 динамика как у утюга даже после переборки топливной, в теплое время чадил как паровоз, а при наступлении холодов дым чудесным образом исчезал ну и ехать лучше начинал понятно что нехватало воздуха все откладывал посмотреть турбину, а тут начал генератор мозги пудрить и при снятии решил заодно глянуть как там турбина поживает, когда снял патрубки ох@ел, чтоб у этого пид@са руки по самую майку отсохли по фото думаю понятно, что какой то чудила с большой буквы М наделал когда турбина начала помирать и цеплять за холодную часть ниче умнее непридумал, видимо полное отсутствие мозга дает о себе знать… В общем вопрос в следующем: что посоветуете из заменителей какой фирмы, т.к. оригинальная турбина совсем негуманный ценник в 260 тысяч, да и нефакт что в этой коробке будет именно оригинал… Из заменителей смотрю на следующие варианты Maxx-turbo каталожный номер BTR Turbo 1720117040BTR производитель россия (думаю восстановленная) и Krauf MTT6497TT типо германия но, думаю что производство китай интересует турбина именно в сборе т.к. неизвестно что по горячей части у нее. Да и еще чем посоветуете болты отмочить на горячей части коллектор снимать неочень хочется обломится шпилька на головке будет опа…, думаю турбину только открутить
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.