Перейти к публикации

corona75

Пользователи
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О corona75

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 05.06.1985

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Василий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LAND CRUISER 100

Посетители профиля

1 960 просмотров профиля
  1. Лобовину надо затягивать при установленном тнвд, чтоб перекоса не было.
  2. Чем закончилось по итогу? Вот тоже столкнулся с данной проблемой, для начала проверил топливную магистраль с помощью прозрачных шлангов, нашел подсос после фильтра на оборотах выше 2000, сдохла лягушка хотя спокойно накачивала топливо, подсос через нее шел. Шайбу меньшей толщины ставили? Как подбирали? Как повлияло на мощность двигателя?
  3. Есть ли разница по данным ГУР, рестайл и дорестайл? Взаимозаменяемы ли они?
  4. Подскажите с чем может быть связана проблема следующего характера, тнвд 1hd-fte изначально был неправильно настроен и переливал, отдал на проверку и регулировку, поставил на машину и теперь она незаводится, точнее схватывает если долго крутить стартером и сразу глохнет при этом обороты поднимаются гдето до холостых секунд на 5-10 и жестко колбасит ощущение что работает на 3х цилиндрах и сразу глохнет, проверена проводка от эбу и эбуд все в норме, обрывов нет, снял насос еще раз отдал, разобрали по виду нет каких то критичных проблем, собрали на стенде откатали по итогу ничего неизменилось, скрепкой ошибок невыдает. Куда дальше смотреть понятия неимею🤔
  5. Ок! Спасибо, до меня бывший хозя поставил неправильный выжимной самый маленький по длине был недовыжим, купил корзину, диск и выжимной, заменил и как оказалось сцепление которое стояло было в отличном состоянии, поменял корпус рабочего цилиндра по причине задиров зеркала из-за порванного пыльника, все встало с небольшим натягом, получается что выжимной уперся в корзину своей площадкой для выжима поэтому и засомневался а должно ли так быть, вспомнил что на некоторых машинах регулируется зазор чтобы выжимной постоянно неподжимался к лепесткам на корзине.
  6. Между вилкой и штоком рабочего цилиндра зазор должен быть?
  7. Скажите выжимной как должен располагаться? Должен подпирать корзину или между корзиной и выжимным зазор должен быть?
  8. Ну незнаю по мне с туманками вполне нормально, хотя кому как)
  9. А для чего такие заморочки, чем дорестайловая морда неустраивает?
  10. Просто прикол в том, что там накладка резиновая, у меня она продавилась и датчик похоже все время в одном положении, но круиз работает.
  11. А кроме круиза еще на что то влияет?
  12. Кто в курсе для чего датчик на педали сцепления у сотки дизельной?
  13. Всем привет, отдельную тему пилить нестал! Снял тут видос по мотору, судя по всему сапунить начал капитально мотор после поездки и прогрет до рабочей температуры, масло NESTE turbo LXE 10w-40, клапана прошлой весной проверялись были зажаты, хлопки из маслозаливной идут в такт работы мотора по подпрыгиванию крышки видно из щупа тоже видно как дует, еще и сцеплению пришел "пушной" похоже сегодня ? так понимаю что в моем случае конец поршневой пришел, что посоветуете взять столбик контрактный или с ремонтом морочится сейчас еще и цены конечно жесть и на что обращать внимание при покупке контрактного столбика? Видео как смог вроде добавил, если невоспроизведется подскажите как правильно добавить здесь видео, приложил еще ссылкой. https://youtube.com/shorts/qyk4j9M-abo?feature=share
  14. Да с номерком чет нето С номером похоже ошибка.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.