Перейти к публикации

Evgenyvd

Опытные Пользователи
  • Публикации

    171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

11 Положительный персонаж

О Evgenyvd

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 06/05/1981

Контакты

  • Откуда
    Sain-Petersburg

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux ln105 1994

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Силовые бампера и защита - куча лишних кг, а внедорожник должен быть легким:) В моем понимании идеальный вариант это трубчатые конструкции аля трейл-гир
  2. Так ее же перекуп продает... там всегда обман....
  3. Есть донор не нужный. Единственное только - самовывощ из Лен. Области
  4. Продам за ненадобностью, по состоянию - тр### ремонта. Себе решил платформу установить. Стоял на ln105. Цена - 45 000р. Самовывоз из Сиверского Гатчинский район Ленинградской области. Связь через лс или по тел. в профиле.
  5. Тут как раз и проявляется сочетание факторов - вбок не поедет до тех пор, пока сила трения колес в поперечном направлении больше чем тяга лебедки. На практике же это будет несколько сантиметров увода резины. Вероятно, если колеса вывернуть вправо, эффект будет чуть более заметен. На мой взгляд ключевое - векторы приложения сил к автомобилю. И сделать изначально неуравновешенную систему, которая, при уменьшении длины троса стремится к равновесному состоянию. Тут либо силы с векторами считать, либо на натуре пробовать.... Блок сзади, на мой взгляд, даст только большую тягу при меньшей дистанции потенциального движения.....
  6. Эх, накину говна на вентилятор. В моем понимании возможно при следующей схеме, но есть куча НО... движение возможно пока угол альфа больше чем угол бета. Усилие тяги назад пропорционально разницы углов. В реальных условиях ещё минусится на силу трения - в блоках (2 точки минимум) и клюзе + сопротивление движению по грунту. Соответственно, даже в этой, относительно идеальной модели движение назад на 1 метр примерно, а в реальности думаю на 0.5 соответственно, надо иметь много пар точек привязки блоков в нужных местах для того чтоб от'ехать на значимое расстояние. Сразу скажу - физическую модель считать лень, хоть бауманку и не заканчивал. Будет скучно в лесу - проверю на практике P.S. видео не смотрел но осуждаю:)
  7. у вилвуда есть механические суппорта, на хайлюксе из такого сделан, с мотоциклетным диском
  8. а по 29й позиции можно подробней, можно в личку
  9. схематично, но надеюсь понятно

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.