Перейти к публикации

Evgenyvd

Опытные Пользователи
  • Публикации

    163
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

5 Норма

О Evgenyvd

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 05.06.1981

Контакты

  • Откуда
    Sain-Petersburg

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux ln105 1994

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Тут как раз и проявляется сочетание факторов - вбок не поедет до тех пор, пока сила трения колес в поперечном направлении больше чем тяга лебедки. На практике же это будет несколько сантиметров увода резины. Вероятно, если колеса вывернуть вправо, эффект будет чуть более заметен. На мой взгляд ключевое - векторы приложения сил к автомобилю. И сделать изначально неуравновешенную систему, которая, при уменьшении длины троса стремится к равновесному состоянию. Тут либо силы с векторами считать, либо на натуре пробовать.... Блок сзади, на мой взгляд, даст только большую тягу при меньшей дистанции потенциального движения.....
  2. Эх, накину говна на вентилятор. В моем понимании возможно при следующей схеме, но есть куча НО... движение возможно пока угол альфа больше чем угол бета. Усилие тяги назад пропорционально разницы углов. В реальных условиях ещё минусится на силу трения - в блоках (2 точки минимум) и клюзе + сопротивление движению по грунту. Соответственно, даже в этой, относительно идеальной модели движение назад на 1 метр примерно, а в реальности думаю на 0.5 соответственно, надо иметь много пар точек привязки блоков в нужных местах для того чтоб от'ехать на значимое расстояние. Сразу скажу - физическую модель считать лень, хоть бауманку и не заканчивал. Будет скучно в лесу - проверю на практике P.S. видео не смотрел но осуждаю:)
  3. Поделюсь впечатлениями - 1,5 месяца не очень активной эксплуатации (1500 км). Мне однозначно больше понравились чем bfg a/t km2 (червяки). Максис тише и мягче и на асфальте и на грейдере. Травил 1 раз, но больше из любопытства - на 0,6 проехал километров 10. Застрять не получилось, хотя особо и не старался.
  4. тут вопрос именно о кузове, как о части автомобиля, перевозка груза в кузове регламентируется ПДД
  5. хочется производителя, шоб размер как надо по ширине и бумажка была, что не самоделки. Да и по дизайну и качеству пожелания есть - необходимые исиления предусмотреть и петли для крепления груза
  6. выла мысль короткий от нивы поставить, найти бы кто их делает для виса
  7. Так же интересует данный вопрос. По аналогии с грузовиками - изготовитель должен всякие сертификаты иметь. Если самоделка - как я понимаю, через лабораторию признавать безопасной и вносить изменения в доки. Пока нормативку ещё не вычитывал, так что на истину не претендую а так, представьте ситуацию вседозволенности в данной сфере - на скорысти отрывается тонна и на дорогу....
  8. Быстро понятие относительное. Переобулся в них неделю назад, а тут снег и мороз. Конечно хуже хаккапелиты но если аккуратно, то норм.
  9. Вакуумный привод от какого то митсубиси, вроде паджеро спорт, который передний мост подключает. Надо партномер найти будет.
  10. Купил Maxxis Lt, они тяжелее, но судя по всему существенно прочнее. Потом поделюсь впечатлениями

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.