Перейти к публикации

Evgenyvd

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Evgenyvd

Контакты

  • Откуда
    Sain-Petersburg

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux ln105 1994

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. а никто не пробывал вместо него роликовый ставить? или там осевая нагрузка значительная? или как вариант в высокоточном исполнении?
  2. там как раз рулевой редуктор будет примерно в месте крепления стабилизатора к раме, ладно, что-нить по-месту изобретем
  3. не увидел в теме - а что со стабилизатором происходит? на штатном месте остается?
  4. с учетом желания заменить двигатель и необходимостью кузов и салон в порядок привести задумался о покупки донора. Пока только Япония на ум приходит- организованный рынок - есть выбор, но руль правый. Я так понимаю надо будет повторный щит переваривать. кто знает, от куда еще поискать? и кстати вопрос, а что если посмотреть посвежее машину, встанет кузов от рестайлинга на раму от ln105?
  5. Спасибо за отзыв, будем иметь ввиду. А если сравнить варианты - оставить штатные рессоры но за счет шаклов приподнять или рессоры +2" поставить - какие мнения будут? И еще вопрос - читал про смещение переднего моста вперед - что это дает кроме возможности колеса побольше поставить и угол в'езда увеличить?
  6. Попытался изучить вопрос по подвеске. Есть ряд предложений комплектов - рессоры и амморты, в основном везде тафдоги и айронмены, еще риф попадаются. в основном все сразу идет +2". А вот по качеству отзывы очень противоречивые. сталкивался кто нибудь с изготовление рессор на заказ? в спб вроде есть один завод.
  7. судя по всему геморная замена - всю машину пришлось разобрать:)
  8. Ничесе, как тесен мир, надо познакомиться. Напишу в личку если не против.
  9. цель - сложно сказать, нравятся старые машины. Покататься иногда, засадить в болоте, а потом героически достать..... наиграюсь - тестю подарю. про переделку читал, склоняюсь к покупке рулевой иашинки от 4ранера и комплекта тяг и сошек от америкосов. Буду благодарен, если подскажете, есть какое то уже проверенное положение крепления к раме, или кажный раз "по месту"? Я так понимаю, начинать все равно с рамы надо. Помимо рулевого, что еще может потребовать вмешательства в раму - усилить или крепления перенести?
  10. Добрый день всем участникам. Принимайте новичка. Давно уже присматривался к старому хайлюксу. Годы шли, машин становилось все меньше... Когда увидел об'Яву о продаже мостового да еще и леворульногь то понял, что если не сейчас то уже никогда. Был опыт владения новым пикапом, но в 2012 выбор был сделан в пользу нового Ренджера - 3.2 турбодизель, 5 звезд по безопасности и классный салон не оставили Тойоте шансов. Всё-таки это была машина на каждый день. И вот теперь есть ln105 1994 года с целой рамой (пока серьезных косяков не нашел), двигателем 2l (вроде живой) и ушатаной кабиной и салоном. На выходе хочется получить максимально приближенный к оригиналу агрегат, с небольшим тюнингом в виде лифта подвески 2 дюйма, колес 32, заднего моста с блокировкой, двигателем 3l, силовым бампером (трубы) с лебедкой ну и по мелочи. ну и после первого заезда в гараж понял что нужно рулевое менять на ГУ. Понимаю, что начать надо с разборки и дефектовки всего нужного, но может более опытные товарищи что нить еще посоветуют? К сожалению все самому делать руками нет времени (да и кузовщик из меня херовый), так что если посоветуете проверенного мастера в СПб или Ленобласти - буду благодарен. Сейчас живу в Сиверском, работаю в СПб, так что к географии не привязан.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.