Добрый день!
Вчера не хотел заводиться, в момент поворота ключа, трещал стартер и движок не крутил. Сняли стартер. Открыли тяговое реле.
Вроде бы всё внутри нормально. Заметил, что пятаки на клеммах отличаются (фотки прикладываю). Сначала думал, что на одном появилась выработка и контактор плохо замыкается из-за этого, но потом внимательно посмотрел и понял, что скорее всего это заводское исполнение. Зачем эти контакты разные не понял. Кто объяснит?
Собрали на место, проверили стартер - всё работает, поставили, не цепляет. Пусковое и завелись.
Дальше пляски вокруг аккумуляторов продолжались до конца дня. Поменялись с папой (сняли с его 200ки), заводиться пока, но есть подозрение, что может и не в аккумах дело.