Перейти к публикации

Sundostigator

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Sundostigator

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 06.08.1970

Контакты

  • Откуда
    Стерлитамак (Башкортостан респ.)

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Lend-kruzer - 100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Кто бы спорил! ))) Прочитал как смог. Век живи - век учись!
  2. Хочу поблагодарить всех, кто откликнулся на призыв о помощи и пожелать им здоровья и благополучия! Хочу подвести итог решения вопроса. После всех мытарств самостоятельных (что совсем неплохо для саморазвития и чтобы мозги не ржавели), я обратился таки к опытному электрику Николаю. Несмотря на молодой возраст, Николай — ас в своем деле (кто живет в Стерлитамаке или недалеко обращайтесь, дам контакты, будете очень довольны работой этого Мастера-автоэлектрика). Приехал, объяснил ему ситуацию. И, о чудо, вопрос решился за 15 минут. Николай стал звонить цепь и нашел 2 неисправных преда, заменил, стер мне ошибки в мозгах Светлячка — и он ожил как новый! ))) Не торопитесь написать мол, ничего такого, рядовой случай. Не совсем так! Дело все в том, что я сначала хотел решить проблему сам и проверить предохранители. А уж потом ехать к специалисту, если не найду ничего и проблема будет в другом. Так вот! У меня есть неплохой 2-х томник по ТЛК-100 (Легионавто), я скачал и распечатал из интернета расположение и схемы предохранителей и реле. Научился прозванивать цепи и реле (ничего в общем-то сложного). И взялся искать оборвыши-расплавленыши. И ничего не нашел )))) Как вы думаете, почему? Да, новичок, да чайник. Но, главное в другом. Я нашел, прозвонил и даже вытаскивал только те предохранители, которые согласно схеме сторожат нужные мне цепи люка, сидений и электростеклоподъемников. Все они были ИСПРАВНЫ! Ну, и все думаю, значит что-то глубже и это уже не мой уровень. Мастер Николай пошел другим путем. Без всяких схем, он стал прозванивать все преды, идущие от АКБ. Сначала один нашел (его в моих распечатках странным образом вообще не было), потом другой, расположенный в левом блоке под панелью приборов (совсем почему-то не под тем номером, что в распечатке). Наверное, много пишу…))) Мораль сей басни: 1) Если есть надежный Мастер — сразу к нему; 2) Если хочешь знать своего коня, чтобы помочь ему в степи безлюдной, не верь только схемам, смотри по месту! Изучай матчасть! Карта — не территория! )))))
  3. Это само собой, конечно. Только один автоэлектрик уже отремонтировал генератор...) Просто надеялся, что нахождение и замена неисправного предохранителя или реле решат вопрос. А может кто подсказать местоположение предохранителя POWER и главного реле питания?
  4. Доброго всем здоровья, тойотоведы! Прошу консультацию, кто сталкивался и знает. Предыстория проблемы. ТЛК-100, дизель, 2003 г.в. Отказал генератор (купленный всего 7 месяцев назад!!!). Я его снял, отдал электрику в почин. Оказалось коротнул якорь генератора, но ремонт возможен. После ремонта установил генератор. При подключении клемм АКБ - коротыш. Причем серьезный - выходит из строя главный предохранитель, расположенный прямо на клемме + АКБ. Снимаю этот горе-ремонтный генератор. Заказываю новый, плюс предохранитель (15 т.руб +2500 руб). Устанавливаю все это добро. Машина оживает, коротышей нет. НО! Появляется ошибка АБС на панели приборов, при движении загорается значок ручного тормоза (хотя ручник отключен). Не работают электроприводы стекол вкруг, электропривод люка, электропривод сидений. Полез в поиски предохранителей этих систем. Предохранители, расположенные слева под приборной доской и справа под приборной доской (что, кстати, интересно- предохранители стеклоподъемников есть и справа и слева?) все ЦЕЛЫ и НЕВРЕДИМЫ. Т.е. обрыв цепей произошел где-то до них. Подозреваю, что дело в предохранителе POWER и главном реле питания. Или в чем-то другом. Но найти их расположение пока не могу. Все схемы, что нарыл в интернете не помогли пока - схема рисует одну картинку, а лезу в машину, там все по другому, хотя вроде схема для машины моего года рождения (видимо разные модификации могут быть). Прошу поделиться опытом и знаниями коллег, кто с этим или подобным сталкивался.
  5. Всем доброго здоровья! Очень рад, что вступил в орден тойотоведов!!! Правда иногда, читая сообщения, чувствую себя доктором Ватсоном, который наблюдает беседу Шерлока Холмса с Майкрофтом Холмсом! )))))))))))) Но! Очень всем благодарен! Столько полезной инфы сам бы не нарыл, это точно или потратил бы туеву хучу времени! А практические советы вообще бесценны!
  6. В принципе, вполне реально и самому сделать. Только при условии наличия и исправности всех элементов гидры. Также наличия программульки в компе, способной заменить функции профессионального сканера. Соединитель диагностического разъема и компа заказал на Али, программу в ближайшие дни скачаю. В видео только ни слова не сказано про то, как определить работоспособность гидроцилиндров. Хотя, возможно если гидра меняет высоту и способна ее держать говорит о том, что они относительно исправны и управляемы. и по поводу гидроаккумуляторов - если только по разности уровня жижи определять, то при разнице уровней меньше 7 делений нужно менять или ремонтировать-ревизировать их, а вот все или частично вопрос. Хотя, если каждый снимать и смотреть можно, наверное, и это определить. Эх, если бы еще эти элементы гидры стоили не так дорого...Теперь бы еще такого же плана видео не от мастера-диагноста-электрика, а от спеца по ремонту и ревизии гидравлики - вообще бы красота была!
  7. Смотрю видео и оторваться не могу - так интересно! Блин, только найдутся ли в наших краях ребята, которые смогут это сделать с моим старичком! ))) Знание, Андрей - сила! )))
  8. Андрей, очень круто и познавательно, огромное спасибо тебе! Смотрю видео и удивляюсь - ведущий рассказывает о моей машине! )))
  9. Благодарю! Заказал на Али провод от разъема к компу, буду скачивать в комп программулю диагностическую. И, для начала, хочу вернуть торсионы в прежнее состояние, т.е. поджать их. Потом попробую, все же продиагностировать.
  10. Доброго всем здоровья! Приобрел легенду, старичка ТЛК-100 2003 г.в., на гидроподвеске АНС. Подвеска работала, уверенно поднимала в верхнее положение и опускала в нижнее. С начала эксплуатации удивился той раскачке кузова, которая есть на машине при прохождении ям, лежполицаев и т.п. Но не придал этому значения, т.к. никогда раньше на проходимцах не ездил и подумал, что это плата за рамность. Хотя как-то призадумался и вспомнил рассказы бывалых тойотоведов, что гидра и простая подвеска - небо и земля. Чтобы как-то помягче сделать подвеску ослабил передние торсионы (когда делал развал-сход спецы сказали, что у меня предельно зажаты торсионы) и тут все завертелось. Подвеска стала в нижнее положение, периодически (по своему желанию) выходя в нейтральное. Теперь, почитав инфу в инете понимаю, что в подвеске все увязано, гидросистема вынуждена менять свои параметры в зависимости от уровня зажатости торсионов и уровня функциональности задних пружин, сохраняя кузов на определенном уровне (если пружины от времени просели - давление в этом контуре гидры возрастает и подвеска становится жестче). Встал вопрос, как отрегулировать гидру и вернуть ей первозданную сноровку, позволяющую простить ей дороговизну обслуживания. А если конкретнее: 1) нужно ли заменить гидроцилиндры (в них большое сомнение), т.к. раскачивает так вверх вниз, как будто просто на пружинах едешь, причем на некрутых ямах? Аналогия с простой подвеской, когда на ней умирают передние стойки...Остальное менять вроде не нужно - насос работает, привода поднимают опускают, передние левый-правый и задний датчики вроде реагируют на изменение уровня, т.е. рабочие, вот только по гидроаккумуляторам ничего не знаю, инфа пока не попадалась; 2) стоит ли покупать новые гидроцилиндры за недешево или лучше купить на разборе проверенные? Например, сейчас один парень продает гидроцилиндры, но они 2000 -го года и вопрос живые они или нет (все же им 21 год на секундочку) и подходят они на машину 2003 года (диаметры штуцеров, геометрические размер типа длина штока и т.п.) или не подходят? Удивительно, но столкнулся с тем, что у нас в городе НИКТО не может ничего толком подсказать. И даже в Уфе, в официальном дилцентре (якобы лучшем в России по итогам 2020 г) неуверенно предлагают приехать на диагностику, ничего толком не обещая! Но, своего старичка люблю и хочу его оживить! Народ, если кто-то уже это прошел и пережил, имеет какие-либо наработки и/или контакты, ссылки, любые, очень прошу откликнуться и помочь!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.