Все приведенное IMHO.
Выбор обычно проходит в несколько этапов. До посещения, по результатам первого посещения и по результатам выполненной работы (решение о продолжении сотрудничества).
До посещения:
1. Рекомендации знакомых конечно же
2. Внешний вид сайта. Насколько там прозрачно написано про выполняемые работы и цены. Указана ли специализация, примеры работ и отзывы (да, доверять отзывам на сайте сервиса - последнее дело, но если сервис задумался о том, что отзывы привлекают клиентов - уже хорошо).
3. Общение по телефону - как общается персонал (насколько дружелюбно), как подходят к телефону/отвечают на сообщения в рабочее время, насколько готовы вникать в проблематику, насколько пытаются предложить удобное время для посещения.
4. Наличие рекламы в медиа-каналах, метки на карте, отзывов в интернете.
Во время посещения:
1. Насколько дружелюбно общаются (речь не о халявном кофе, а о банальной вежливости и удилении достаточно внимания клиенту, а не с кислой рожей все занимаются своими делами, а ты ищешь к кому обратиться).
2. Насколько прозрачно диагностируют автомобиль при клиенте, готовность объяснить технические детали предстоящего ремонта.
3. Чистота и порядок в рем. зоне. Это не просто красота, это показатель профессионализма инженеров.
4. Какие машины и сколько стоит в рем. зоне и на парковке сервиса.
5. Готовы ли тебя принять в назначенное время? Пунктуальность и организованность. Чем заняты сотрудники в рем. зоне (стоят и балду пинают, или каждый что-то полезное делает).
6. Наличие и качество вывески самого сервиса, оснащенность, состояние помещения.
По результатам:
1. Насколько были соблюдены все договоренности (сроки, состав работ).
2. Насколько клиента держат в курсе всех изменений и возможных выборов (чинить/менять, оригинал/аналоги).
3. Насколько точно все работы и запчасти были оценены в выданном заказ-наряде.
4. Не сломалось ли чего после этого ремонта, нет ли дополнительных повреждений (вмятин, царапин).
5. Насколько была устранена проблема (причина посещения).