Перейти к публикации

учлет

Опытные Пользователи
  • Публикации

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

8 Норма

О учлет

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 01.04.1953

Контакты

  • Откуда
    ХМАО-ЮГРА
  • Skype
    Нет

Информация

  • Интересы
    Не летайте быстрее своего Ангела-хранителя.

Личные данные

  • Имя
    Борис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    черный ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.

Посетители профиля

1 281 просмотр профиля
  1. Доброго времени. АКПП на леворульную встанет? Цена вопроса ?
  2. Здравствуйте. Для Тлк 100 АТ 4.7 2006 тормозные диски передние с минимальным пробегом, задний кардан. Также вроде как подходит задний кардан от дизельного 200 тлк, на задней крышке полоска с логотипом «ленд крузер» облезла. Привода передние с мин пробегом .
  3. Всем здравия, Господа !! Какие пыльники на нижние шаровые взять или подходят от чего то ? Экзист не дает ничего внятного на ближайшие день-два..
  4. При переделке дренажа справа, где пришлось менять шланг на меньшее сечение, можно было для антенны просверлить отверстие рядом, а в существующее вывести родной шланг дренажа. Он входит впритык, тяжело, но потом все получается отлично, главное не вытащить его полностью с родногогнезда за панелью.
  5. Вскрыл и перебрал левую сторону дренажа. Здесь все проще и уже по накатанной: тут дренаж работает четко, только вытащил родной шланг из порога и вставил в отверстие в стойке, отверстие также как и справа, на том же уровне. Шланг вошёл туго, впритык, вывел наружу и нарастил 10 см. Немного подогрел термофеном, придал ему направление и зафиксировал стяжкой. Кто будет делать - не вытаскивайте полностью без надобности родной шланг дренажа, вставить его так же невозможно, только переход на меньшее сечение. Сушу правую сторону, воды натекло немеряно!! Ну и ищу варианты восстановления работоспособности люка, хотя честно, он мне на севере и нахрен не нужен. Блин, из за этого ненужного мне девайса столько телодвижений- ужасти !
  6. По люку вопрос открытый. Кто то обслуживал его? Перестал открываться полностью. Брызнул ВДэшкой, не помогает. Может не туда брызнул ?
  7. вроде и в сургуте есть, надо подъехать к ним.
  8. Эврика !!!! Сегодня загнал на дефектоскопию. Сняли свечи, сунули волчий глаз и...все в норме. Слесарь начал досконально прощупывать все патрубки и нашел ведь.. Месяц назад я менял патрубок на тройнике от печки к вебасто, рядом второй тройник, на котором не меняли ничего, НО протягивали. Кони, ###### !!! Сорвали хомут и не сказали. Из под него на ходу давит, по шлангу течет вниз на броню и спокойно сдувается или вымывается водой. После остановки машина остывает, течи нет и ОЖ в системе тоже нет. Утром парит видимо конденсат ночной. Вот такие спецы у нас, млядь...И это хорошо, что на диагностику поехал в другой сервис. Всем спасибо за участие и рекомендации.!!! Всем удачи на дороге !!!
  9. Нет, газов в расширитель не поступает. Завтра еще гляну, но не замечал. Не выбрасывает ож, нет масляной пленки ни в бачке, ни в радиаторе. Обычно если газы в расширитель, то масляная пленка будет по любому. Вот такая вот хрень. Завтра постараюсь снять свечи и заглянуть внутрь. Гидроудара может и не быть, а вот при старте может подклинивать проворот колена, я так думаю..
  10. под капотом стука нет, бух-бух на холодную делает в выхлопную, выхлоп неровный.
  11. Уже открыл новую тему, а тут случайно встретил то, что мне надо. Уходит антифриз, масло в норме. При холодном запуске в выхлопной сразу валит пар, выхлоп не ровный, а с явными бух-бух-бух, пока не прогреется. Масла в расширительном нет, цвет ож нормальный, но каждый день доливаю 0.5 л. Запуск без подклиниваний, нормальный, работает ровно, не троит, единственное в трубе слышится бух-бух пока не прогреется. Началось это месяца три назад, сначала грешил на свечи, т.к. были пропуски и меня чуть не развели на ремонт акпп, после замены свечей бух бух на холодную не прекратился, но пропусков и подергиваний больше не было. Что может быть ? Пробег 350т. не перегревал, нагрузок никаких нет. Если б ож уходила в цилиндр, было бы подклинивание при запуске, тут все в норме. Пар на холодную присутствует, значит все же она там есть .
  12. Сегодня -10, сразу после запуска с трубы повалил пар, через полминуты-минуту пропал, пошел парок с выхлопа только после прогрева.
  13. Лизнул, нет сладости, видимо катализатор не дает ей идти. Потом думаю все же не в цилиндр идет антифриз, а в выхлопную систему. Если б в цилиндр, я бы не смог завести и масло было бы эмульсией. Масло в норме, запускается отлично. Может надо открутить коллектора и определить в какую сторону уходит ? Причина какая может быть ? Трещина в голове ?
  14. Спасибо. Буду изучать названные позиции.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.