Перейти к публикации

учлет

Пользователи
  • Публикации

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

7 Норма

О учлет

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.04.1953

Контакты

  • Откуда
    ХМАО-ЮГРА
  • Skype
    Нет

Информация

  • Интересы
    Не летайте быстрее своего Ангела-хранителя.

Личные данные

  • Имя
    Борис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.

Посетители профиля

1 001 просмотр профиля
  1. При переделке дренажа справа, где пришлось менять шланг на меньшее сечение, можно было для антенны просверлить отверстие рядом, а в существующее вывести родной шланг дренажа. Он входит впритык, тяжело, но потом все получается отлично, главное не вытащить его полностью с родногогнезда за панелью.
  2. Вскрыл и перебрал левую сторону дренажа. Здесь все проще и уже по накатанной: тут дренаж работает четко, только вытащил родной шланг из порога и вставил в отверстие в стойке, отверстие также как и справа, на том же уровне. Шланг вошёл туго, впритык, вывел наружу и нарастил 10 см. Немного подогрел термофеном, придал ему направление и зафиксировал стяжкой. Кто будет делать - не вытаскивайте полностью без надобности родной шланг дренажа, вставить его так же невозможно, только переход на меньшее сечение. Сушу правую сторону, воды натекло немеряно!! Ну и ищу варианты восстановления работоспособности люка, хотя честно, он мне на севере и нахрен не нужен. Блин, из за этого ненужного мне девайса столько телодвижений- ужасти !
  3. По люку вопрос открытый. Кто то обслуживал его? Перестал открываться полностью. Брызнул ВДэшкой, не помогает. Может не туда брызнул ?
  4. Всем здравия ! В Сургуте отпустили морозы, снег потихоньку тает и пару дней идет дождь. Сегодня собрался ехать, а в салоне на коврике пассажира вода, и много. Вылил, осмотрел потолок и поехал в гараж. Ясно дело - проблема в люке или дренаже. Вскрыл потолок-так и есть. С завода, в 2006г., япошки поставили шланг так, что его потолком передавил в одном месте После вскрытия это все вылезло. Машина ночью стояла под наклоном на правую сторону и воде деваться было некуда. Сегодня закупил новый шланг, герметик, завтра планирую заняться заменой шланга. Вопрос к спецам, кто уже прошел через это: как бороться с резинками по периметру люка, как придать им эластичность и былую герметичность, может они меняются ? Если есть регулировка хода люка- инструкция к этой операции. Машина 2006 года, последний рестайлинг, шланги дренажа сброс в пороги или на улицу. ? Если в пороги, то еще и обработал я их внутри в прошлом году, залил пушсалом с атф 1х1 на горячую. Если где то есть уже обсосанная тема с подобными проблемами и решениями - просьба перенаправить меня туда. Поисковиком не получилось найти.
  5. вроде и в сургуте есть, надо подъехать к ним.
  6. Эврика !!!! Сегодня загнал на дефектоскопию. Сняли свечи, сунули волчий глаз и...все в норме. Слесарь начал досконально прощупывать все патрубки и нашел ведь.. Месяц назад я менял патрубок на тройнике от печки к вебасто, рядом второй тройник, на котором не меняли ничего, НО протягивали. Кони, ###### !!! Сорвали хомут и не сказали. Из под него на ходу давит, по шлангу течет вниз на броню и спокойно сдувается или вымывается водой. После остановки машина остывает, течи нет и ОЖ в системе тоже нет. Утром парит видимо конденсат ночной. Вот такие спецы у нас, млядь...И это хорошо, что на диагностику поехал в другой сервис. Всем спасибо за участие и рекомендации.!!! Всем удачи на дороге !!!
  7. Нет, газов в расширитель не поступает. Завтра еще гляну, но не замечал. Не выбрасывает ож, нет масляной пленки ни в бачке, ни в радиаторе. Обычно если газы в расширитель, то масляная пленка будет по любому. Вот такая вот хрень. Завтра постараюсь снять свечи и заглянуть внутрь. Гидроудара может и не быть, а вот при старте может подклинивать проворот колена, я так думаю..
  8. под капотом стука нет, бух-бух на холодную делает в выхлопную, выхлоп неровный.
  9. Уже открыл новую тему, а тут случайно встретил то, что мне надо. Уходит антифриз, масло в норме. При холодном запуске в выхлопной сразу валит пар, выхлоп не ровный, а с явными бух-бух-бух, пока не прогреется. Масла в расширительном нет, цвет ож нормальный, но каждый день доливаю 0.5 л. Запуск без подклиниваний, нормальный, работает ровно, не троит, единственное в трубе слышится бух-бух пока не прогреется. Началось это месяца три назад, сначала грешил на свечи, т.к. были пропуски и меня чуть не развели на ремонт акпп, после замены свечей бух бух на холодную не прекратился, но пропусков и подергиваний больше не было. Что может быть ? Пробег 350т. не перегревал, нагрузок никаких нет. Если б ож уходила в цилиндр, было бы подклинивание при запуске, тут все в норме. Пар на холодную присутствует, значит все же она там есть .
  10. Сегодня -10, сразу после запуска с трубы повалил пар, через полминуты-минуту пропал, пошел парок с выхлопа только после прогрева.
  11. Лизнул, нет сладости, видимо катализатор не дает ей идти. Потом думаю все же не в цилиндр идет антифриз, а в выхлопную систему. Если б в цилиндр, я бы не смог завести и масло было бы эмульсией. Масло в норме, запускается отлично. Может надо открутить коллектора и определить в какую сторону уходит ? Причина какая может быть ? Трещина в голове ?
  12. Всем доброго здоровичка. Искал через поисковик, ничего не нашел. Если есть похожая тема-ткните, плиз. Началось месяяца два назад, при прогреве машины слышен в выхлопе методичный звук, усиленный на какой то один цилиндр, тук-тук-тук..Думал из-за свечей, т.к. примерно в это время был пропуск в зажигании, дергание коробки и чуть не развели на ремонт кпп. Замена свечей убрала пропуски, но звук стукающий при прогреве остался. Потом замена ремня грм и...начал уходить заметно антифриз. Поиски визуальные ни к чему не привели, и вот сегодня окончательно убедился - антифриз уходит в цилиндр. Утром на холодную проверил радиатор - полный, расширитель пустой. После запуска иду к трубе - валит густой пар, потом проходит и по мере прогрева появляется нормальный рабочий пар, на улице -10. Причина, по которой случилась эта оказия непонятна. Не перегревал, пробег 350т.км. Не знаю особенностей этого двигателя, но говорят самый надежный из всез UZ. Кто что может сказать по данной ситуации? Азиат как гуру - должен все знать Что меня ждет после вскрытия? С блоком может быть что то нехорошее ? Снимать обе головы, или только той, что потекла ? Совет нужен спецов, кто с этим касался, у кого подобная ситуация была.
  13. Спасибо. Буду изучать названные позиции.
  14. не горит у меня, но в активном поиске альтернативы оригиналу. Масума давно в работе?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.