Перейти к публикации

Yuri_c

Пользователи
  • Публикации

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Yuri_c

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 20.05.1959

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-95, LX-470, TLC-150

Посетители профиля

1 104 просмотра профиля
  1. Спасибо за подсказку. А давно делали? Смотрю на сайте, самый свежий прайс от 2015 года . Позвоню после планёрки.
  2. Доброго времени всем! Вопрос собственно в заголовке, порекомендуйте вменяемого электрика в Новосибирске. Глючит электрика, может включится фара на стоянке, задний дворник при запуске двигателя, сигналка (штатная) завоет. Началось всё с потопа в салоне, забился сток люка и вода текла по передним стойкам, открыл, просушил и вроде наладилось, но до сырости теперь, похоже у левой ноги в панели, где сходится куча проводов поселилась окись. Беда одна не ходит - прежний владелец перед продажей выдернул какую-то сигнализацию и куски от неё болтаются в разных местах, попробовал отцепить один провод - перестала заводиться машина , прикрутил назад. Записался в фит-сервис, но по разговору похоже специалист "широкого" профиля
  3. Могу продемонстрировать, при отрицательных температурах подвывает пока не прогреется, масло менял - без изменений. Так и стартую после ночной стоянки как на ниве.
  4. Ответ: Указанный номер кузова не найден, повторите поиск другим номером VIN JTJHT00W60400989
  5. По ЕПС это как? По ВИН вот что выдало: КОД МОДЕЛИUZJ100L-GNAGKW ДАТА ВЫПУСКА09.2005 ПЕРИОД ВЫПУСКА08.2002-08.2007 ДВИГАТЕЛЬ2UZFE 4700CC 32-VALVE DOHC EFI ТИП КППATM, 5-SPEED FLOOR SHIFT ТРАНСМИССИЯAUTOMATIC TRANSMISSION РЕГИОНEUROPE ОТДЕЛКАLL00 ЦВЕТ202 Наклейки нет.
  6. Подниму тему, чтоб не плодить новых. Таблички нет, как определить заводскую комплектацию, точнее интересует редуктор заднего моста. На днях проверил уровень масла, надо бы долить - запах явно гипоидки. Но! На прадике точно так было залито в ЛСД редуктор и когда заменил на нужное масло заработала блокировка. Закрались сомнения - может и здесь мост с блокировкой, где-то была инфа что ЛХ-470 все шли с ЛСД. По ВИНу только коробку видно и что трансмиссия автомат. Вывешивать колёса и крутить пока не пробовал.
  7. Yuri_c

    Yuri_c

  8. А влезу и я со своим: никто не упомянул про сайленты в рычагах - считаю, что их надо все ослабить. Мало того, что мост будет перемещаться гораздо свободнее и не пружинить на резинках, так и положение после замены пружин он должен занять другое. Соответственно затяжку всех сайлентов произвести затем на снаряжённой машине.
  9. Здравствуйте! А без решётки? Приглядываю сидушки в ЛХ.
  10. Добрый день! Если актуально, готов приобрести комплект с отправкой в Новосибирск. Реквизиты для оплаты в личку при положительном ответе, пожалуйста.
  11. Добрый день! Объявление актуально? Присматриваю на 470й, должны подойти наверное, кузова то одинаковые.
  12. Добрый день! Интересует третий ряд. Хотелось бы увидеть фотографии в разложенном виде. Они в комплекте? Т.е. для установки больше ничего не потребуется? Отправить в Новосибирск получится?
  13. А в чём собственно вопрос? Качество или тест-драйв? Завод в Питере выпускает устаревшую модель с двумя типами рисунков протектора для разных размеров. В прошлом сезоне докатал комплект Хакка1 265/70/16, достались с машиной и я на них проездил пять зим (пробег правда не очень большой), сразу два колеса пошли винтом при очень бодром протекторе. Чтоб не рисковать, оставшиеся определил в запаски и осенью прошлого года взял комплект нордмана, поставили на поджерик сына, а себе взял бриджстоун липучки. Всю зиму завидую - он ездит практически всё время на заднем приводе (суперселект), а меня иногда сносит на липах и при торможении не всегда прогнозируемо (хотя полный привод Прадо95). С удовольствием вернулся бы на Хакку - как по рельсам.
  14. Такая оптика шла в стандарте для европейских дизельных коротышей. И к стати весьма бюджетное решение для праворучек. Переставил после первой же дальней поездки по трассе. Комплект оригинальных фар с обрамлением и доставкой обошёлся по цене одной прямоугольной. Плюс лампы от филипка с увеличенной отдачей и защита - уже пятилетку с удовольствием по трассам и ноль проблем с ТО и встречными.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.