Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    После долгих и мучительных раздумий по поводу новых аммо на 130 Сюрф было принято решение купить всё-таки Ранчо 9000. Подобрать к усиленным торсионам что-то путнее, но подешевле, показалось нерешаемой задачей. Решил откупиться. Царевна-лягушка была героически побеждена, правда не без ущерба для победившей стороны... Короче, через неделю томительных ожиданий - держу это чудо враждебной техники в руках. И чо я вижу? Штоки (очень внушительные по толщине, кстати)в небольших, еле видимых коцках, нижнее ухо держится на двух ляпах сварки. Каждый ляп имеет еле видимую трещину на 1/3 своей не очень выдающейся длины ... huh.gifblink.gifsad.gifmad.gif трещина заканчивается небольшой сквозной раковиной...

    Фото пока не прилагаю, но будет обязательно...

    Незнаю сколько прослужит сам аммортизатор, но насчёт обрыва этих самых ушей я уже где-то тут читал, и проверять на собственной шкуре как-то неохота... Хотя, врядли они сразу оторвутся, скорее всего в самый неподходящий момент.... unsure.gif

    Вопрос к аудитории - они чё, все такие? Или попробывать поменять? Вот в магАзине обрадуются...

    Везти абсолютно новый аммо за 150уе к сварщику - тоже странный вариант, да и где гарантия что в днище аммо не появится аккуратная... или не очень... дыра?... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    чота тебе подсунули брак ИМХО..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Сека. У меня такая-же фигня, на всех 4-ёх. Снимаю втулки и отдаю сварному, по другому никак, с нижним надо аккуратно, можно регулировочный цилиндр повредить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    А у меня отличные АММО таких дефектов нема (3 раза тфу) все таки думаю что это зависит от изготовителя, слышал я тут что лепят их китайцы и левые Ранчо идут на наш рынок sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ёпрст... sad.gif

    Кстати пощупал полиуретановые втулки - намного жёсче резины, больше на обычную пластмассу походит, чем на элластичный материал, пальцем не прожмёшь. Как оно может в сайлентах работать... слабо представляю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota4Runner 3.0TD 33х12.5 R15

    Я покупал передние сразу с установкой и гарантией - если че оторвется, то с ремонтом! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: OPEL FRONTERA, двиг. 4JB1-T, МКПП, рез. 31х10,5хR15, бодилифт 2,5 дюйма, был хайлюкс

    javascript:ins("Zhornic") добрый день, если не трудно, можно описать ощущения от езды с управляемой жесткостью, в каких пределах регулируется,

    за ранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    У меня знракомому тоже прислали г..но какое-то

    Искал эти ранчо месяц. Прислали тоже и варка галимая какая-то на ушах, к одному даже комплект резинок шайбу и гайку не положили blink.gif

    Мне кажеться поставщики чё-то там мудрят. Или гденить в соседних гаражах восстанавливают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: OPEL FRONTERA, двиг. 4JB1-T, МКПП, рез. 31х10,5хR15, бодилифт 2,5 дюйма, был хайлюкс

    artem_fedorov спасибо за предупреждение, буду покупать на месте и долго выбирать smile.gif , просто дорого стоит комплект с пультом управления , компресором (25 000), хочу узнать стоит оно или нет??

    Быть или не быть,быть вот вчем вопрос, а то жесткость ранчо 5000 достала, по ухабам на них хреново, по трасе просто сказка, а хочется везде мягкой езды и мне и семье)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Вопрос к аудитории - они чё, все такие? Или попробывать поменять? Вот в магАзине обрадуются...

    Везти абсолютно новый аммо за 150уе к сварщику - тоже странный вариант, да и где гарантия что в днище аммо не появится аккуратная... или не очень... дыра?...  ph34r.gif

    116400[/snapback]

    Ты лучше для алматинцев скажи где брал, росто когда в последний раз был в китае напоролся на бутик как раз торгующий жипамуницией, по приемлемым ценам, но на внешность ВАЗовское покажется качественным, и то что наши барыги сейчас все тащят с китая, причем дешевку подделку, а не качественный китайский товар, это факт.

    по суди сам притащить подделку за 50 баксов и продать за 150 выгоднее того чтобы тащить товар который стоит там 100 и продать его за 150, простая арифметика.

    изходя из того что сам кручусь в бизнесе связаным с поставками из китая, могу уверенно сказать это делают 90 % наших барыг.

    как говорят китайцы при покупки РОЛЕКСА бате привозил, покупай есть за 20 баксов а есть за 120 вери гуд, внешне не различишь, но за 20 баксов доходят до отеля а за 120 уже боле года ходят без притензий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: OPEL FRONTERA, двиг. 4JB1-T, МКПП, рез. 31х10,5хR15, бодилифт 2,5 дюйма, был хайлюкс

    Господа!!! не ужели нет у нас на форуме жипера у которого стоят ранчо 9000 с блоком управления?!? а еще лучше чтоб стояли на мостовом хайлюксе, отзовитесь пожалуста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: OPEL FRONTERA, двиг. 4JB1-T, МКПП, рез. 31х10,5хR15, бодилифт 2,5 дюйма, был хайлюкс

    по хоже нет у нас владельцев жипов с регулируемой подвеской и блоком управления sad.gif , я опечален

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    по хоже нет у нас владельцев жипов с регулируемой подвеской и блоком управления sad.gif , я опечален

    289300[/snapback]

    Есть у меня такая кнопочка smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Регулировка амортов. Тока этому хозяйству уже 14 лет и вряд ли оно работает, сейчас в процессе демонтажа и раздумья по поводу новых амо, с или без регулировки think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Есть у меня такая кнопочка smile.gif  smile.gif  smile.gif 

    Регулировка амортов. Тока этому хозяйству уже 14 лет и вряд ли оно работает, сейчас в процессе демонтажа и раздумья по поводу новых амо, с или без регулировки  think.gif

    289303[/snapback]

    не путай TEMS и Rancho.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    Есть у меня такая кнопочка smile.gif  smile.gif  smile.gif 

    Регулировка амортов. Тока этому хозяйству уже 14 лет и вряд ли оно работает, сейчас в процессе демонтажа и раздумья по поводу новых амо, с или без регулировки  think.gif

    289303[/snapback]

    не путай TEMS и Rancho.

    289315[/snapback]

    А уменя ТЕМS ??? Объяснишь как время будет в чем разница?

    dumb.gif

    Для общего развития smile.gif

    А мне ранчо можно поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    Стояло это чудо на почти штатной 80-ке, хлам. Сняли.

    У каждого своё мнение мне не 9000 не 5000 ненравится. TochDog рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А уменя ТЕМS ??? Объяснишь как время будет в чем разница?

    dumb.gif

    Для общего развития  smile.gif

    А мне ранчо можно поставить?

    289337[/snapback]

    заиди сюда http://www.jeeper.org.ua/info/rancho.html

    ТЕМС это самое простая реализация регулировки жесткости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну вот... год отъездил на этих расно9000... спереди... что могу сказать: пока не сломались и не вытекли... Постепенно жёсткость довёл до максимальной - наверное, постепенно сам привыкал к увеличивающейся тряске... и приводил к соответствию жесткости задницы. Неровности, гребёнку, рельсы проходить стал намного легче. Но при переезде, вернее соскоке с лежачего полицейского морда всё-таки совершает два-три колебания, зад плюхается пожестче, но без видимой раскачки - там стоят 80-ые газо-маслянные аммо. При полёте на высокой скорости по кочкам и трассе стало намного лучше, чем на стандарте, но на некоторых участках колбасит всё-же страшно неприятно, и что с этим делать уже не знаю... Очень неудобные пыльники...

    Была бы возможность - купил бы газовые умощнённые аммо, типа 80-ых. Но пока так и не понял, что подойдёт к усиленным торсионам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Блин а есть вариант на 185 -м кузовке поменять аморты перед и зад без лифтов и всего такого на более какието усиленные, и что подойдет....типа 80-ка , 100-ка, итд и тп......и вообще есть мысли или сталкивался ктото...т.е я по говнам не ездил особо...рыбалки на или, балхаше, в сторону учарала, кульджи я ездил...более не требо, на кульсай ездил, но это в основном к Скауту вопрос.....и кстати не твоя машинка на углу Виноградова-Муканова стоит иногда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    Блин а есть вариант на 185 -м кузовке поменять аморты перед и зад без лифтов и всего такого на более какието усиленные, и что подойдет....типа 80-ка , 100-ка, итд и тп......и вообще есть мысли или сталкивался ктото...т.е я по говнам не ездил особо...рыбалки на или, балхаше, в сторону учарала, кульджи я ездил...более не требо, на кульсай ездил, но это в основном к Скауту вопрос.....и кстати не твоя машинка на углу Виноградова-Муканова стоит иногда?

    289596[/snapback]

    Только амморы? А чего этим добиться хочешь?

    Если менять то вместе с пружинами. Если бюджетно и без лифта (вернее, с минимальным лифтом), то ставь пружины и аммы от "арабского" Прадика (который с третьим рядом сидений и двумя баками) - пройдись поиском уже много раз обсуждалось. Получишь жесткость повыше (соответственно дорогу держать чуть лучше будет), а лифт составит примерно 2 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.