Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    С чего лучше вытачивать проставочную шайбу???

    Думаю что- нибудь типа стали  40Х .

    Точишь заготовки  ,  потом шлифуешь в  размер .

     

    какой металл должен быть, может с полуоси грузовика какого нибудь???

    Офигеешь точить  .

    можно ли набором ставить несколько шайб?

    можно , так и  делаю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    можно , так и  делаю .

    из скольки штук максимум можно делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    из скольки штук максимум можно делать?

     

    Думаю нет разницы  . На многих авто регулировка  производится  пакетом шайб.  Просто по мере  возможности надо использовать меньшее  количество шайб .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    С чего лучше вытачивать проставочную шайбу???

    какой металл должен быть, может с полуоси грузовика какого нибудь???

    вышло около 6,45

    можно ли набором ставить несколько шайб?

    чего та 6,45 многовато у меня уже на 6,3 подкусывать редуктора начинает. Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    подскажите внутренний и наружный диаметр проставочных шайб

    в гараже был  и забыл замеры сделать....а очень нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    подскажите внутренний

    35,2 мм , в  американских КИТах 36 .

    наружный диаметр

    47 мм , в американских КИТах 52  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    35,2 мм , в  американских КИТах 36 .

     

     

    47 мм , в американских КИТах 52  . 

    Спасибо огромное!!!

    а почему в американских китах внутренний диаметр больше??? как центрировать шайбу тогда???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а почему в американских китах внутренний диаметр больше???

    Наверно так  проще их делать .

    как центрировать шайбу тогда???

    А  зачем  ?

    Разве  не отцентрированная  на  пару десяток  шайба  весом несколько грамм  может как  то повлиять на  железяку  с весом   пару-тройку  кг ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...предстоит сборка с нуля, настройка 3 редукторов, пары 4.8 американ стандарт...хочется как то пошустрее все это сделать, и опять решил вернуться к разгадыванию цифр на морковке...
    ...как выяснилось, полсе приработки пар, этот размер там и пишется...
    ...полез ковырять тырнеты-забугорные и нашел момент который, как мне показалось, приоткрыл часть тайны...
     
    ...цифры на моих парах: прямые 3.916, 3.916 , реверсивка 4.134 , что ,как я понял, соответствует "Checking distance" на рисунке, что по сути не дает нам ничего, потому как на редукторе этот размер не поймать (ну разве что в определенных условиях возможно)
    ...и по ходу дела каждую ГП придется ловить методом тестовых проходов, потому как корпуса и сами подшипники имеют некоторую неодинаковоость, вследствии чего дать точный размер "желанного" колечка невозможно...

     

    Figure_6_small.jpg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А почему количество редукторов не четное или машина 3 осевая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    А почему количество редукторов не четное или машина 3 осевая.

     

    ...это 1.5 комплекта)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...пост №29 если фото не грузится, то вот цифры на морковке "checking distance"

     

    0_d8317_4dd29746_XL.jpg

    ...так же еще, настройку ГП может ускорить вот какой момент...

    ...вот морковка 4.3  сток, от редутора 90прадо, и морковка 4.88 юса-стандарт

    ...4.88 ниже, поэтому начальный размер регулировки можно начинать с шайбы 5.5-6мм, сначала немного это смутило, но потратив коло 4 часов и 8 "прогонов" шайб, все же поставил 5.5мм, и на втором прогоне поймал практически идеальное пятно)

    0_d8316_82ec2a28_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Такое измерение не провильное нужно мерить от посадочного места подшипника, а разница в 5 мм это различия в корпусах редуктора.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    http://www.youtube.com/watch?v=K5V0ExIIXRM старый дедовский метод)))  правда редуктор от жигулей но смысл один..

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Там где с линейкой так оно и есть. Высота бошек у шестерен разная от того, что юса стандарт для не V6 и разница между ними как раз и есть нужная шайба к родной которая для 4.3 стояла от производителя. тока мерить надо большим микрометром или точным штангелем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.