Перейти к публикации
First2

С какой стороны ставить гровер?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    БОльшое спасибо за ответы, в общем, оставляю как есть, а ключ накидной на гайку нормально влазит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    неа  no.gif  у мя стажировка по разборке с300 была )) гроверов с нее до сих пор цепка  biggrin.gif контровочные проволоки ставили на ПТО, там пломбы стояли кому голову откручивать если что )))  и в формуляре отметка делалась кто закручивал wink.gif

    1419383[/snapback]

    У нас в авиации тока проволокой контрили... гроверов не было laugh.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    У нас в авиации тока проволокой контрили... гроверов не было laugh.gif ...

    1419405[/snapback]

    на 1 в 510 и контрили, и печати ставили, и сигнализацию подводили biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC Prado 1KZTE 1997г

    в авиации, на вертолётах, и контргайки, и самоконтрящиеся, и шплинтом на якорь и на корпус и проволокой 0.8 и 1.2 и на краску.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Вот все верно, но Х.З. мужики я встречал машин 10, 6-7 из них точно с японии никто не лазил и гровера на флянце моста стояли под болтом, на раздатке- шпильки на флянце и гровера под гайками...

    1419336[/snapback]

    подписываюсь, на машинах которых гарантирована никто в россии не касался ВСЕГДА гровет стоит со стороны болта, а на шпильках под гайкой.

    дабы гайки не откручивались иппонцы при сборке наносят резьбовой герметик, такойже геметик есть всегда на новых болтах коленвала и много где еще.

    ЗЫ на хорошо затянутом кардане легче открутить болт, а не гайку.....................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: RAV4

    C какой стороны ставить гровер шайбу разницы нет,это можно и со стороны голоки болта и со стороны гайки.Ее можно потавить и с двух сторон. Самое главное гровер должен стоять правильно.Для правой резьбы наклон разреза гровера должен быть установлен влево,а для левой резьбы вправо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Вот все верно, но Х.З. мужики я встречал машин 10, 6-7 из них точно с японии никто не лазил и гровера на флянце моста стояли под болтом, на раздатке- шпильки на флянце и гровера под гайками...

    У меня на раннере тоже гровера стояли и стоят под болтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    мужики,лишь бы заводские болты на кардане не поменять на самопалы.У меня так знакомый убился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Даже больше скажу гровер на болтах кардана не просто стоит на болте он еще и не снимается с него (обжат) . Думаю просто технологи завода намутили для быстрой сборки ибо на кардане разница не велика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.