Перейти к публикации
Elevator

Диски на 80ку лифт под 285/75/16

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г.

    Народ, посоветуйте какие поставить диски на 80ку лифтованную на 2" под резину 285/75/16, что-то мозги на раскоряку стандарт вроде написан на него 8J 16 6Х139,7 ЕТ10 посадочный диаметр 110,1 !!!

    Изменено пользователем Elevator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Elevator

    Cтандарт на него 8J 16 6Х139,7 ЕТ0

    а под такой лифт и резину можно оставить штатные диски, а можно взять аналогичные, но с вылетом ET-15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    и в чем проблема? столько тем уже написано. поиском надо....

    да и что там выбирать? вылет от 0 до -20, ничего не измениться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    любые родные. У меня резина 33,5" стоит на дисках с положительным +20 вылетом. И все норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    и ступица то 108, а не 110

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г.

    Спасибо всем кто ответил, про ступицу информация пришла с опозданием уже купил 110, везде где смотрел стоит именно этот размер, сегодня сам промерил точно 108 если не 106 даже, чем сие черевато ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Elevator

    ничем не чревато. диск центрируется и крепится гайками а не по ступице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Весьма распространённое заблуждение. Диск центрируется именно по ступице, то есть диаметр ЦО диска должен совпадать с диаметром ступицы. Если в случае с конусными гайками, диск ещё более-менее центрируется засчёт конусов, то при цилиндрических гайках - биение обеспечено. Величина биения может быть поначалу незначительной, но со временем вероятность того, что отверстия разобьёт очень велика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: толстый

    Если гайки без конуса так под них все равно конические шайбы стоят (по крайней мере на toyote) в самом диске и без разницы конические гайки или гайки с конической шайбой.

    Ну вот грубо ссылка http://www.auto-legion.ru/articles/glossary.html

    наш вариант второй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    То RML:

    По своей ссылке последние три пункта прочитай.

    Штатные диски на 80-ке крепятся гайками без конуса, соответственно центрирование производится по посадочному диаметру ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: толстый

    Спорить это не мое, но штатные диски на 80-ке крепятся коническими гайками или гайками под которые конические шайбы подкладываются.

    Еще раз - из последних 3-х пунктов - вариант для 80-ки - второй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC 80 4.5L АКПП 1996

    я себе поставил 16 диаметр, 8 ширина, -20 вылет. отличненько смотрица!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.