Перейти к публикации
Ustinoff

Электро вентилятор охлаждения двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    А что в коробке будет адово пламя? чтобы не хватило продувки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А я не знаю:) часть людей ставит просто мелкие радиаторы, часть - большие и доп карлсон...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Доп вент надо ставить если основной не достает.  Или система охлаждения АКПП полностью автономная как у Димаса. Чтобы было ясно что происходит с акпп, надо поставить датчик температуры на выходе с коробки и смотреть хватает или нет  :popcorn:

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    я поставил пока вместо основного, какой то не большой с пузотерки. по ширине он 2/3 радиатора где то. диффузор из какой то жести слепил, оставив снизу четверть высоты радиатора просто открытой. подключил его ВМЕСТО родного маленького электрокарлсона, который перед радиатором стоит. трудился этот малышь не покладая лопастей, но не справлялся. еще иногда, когда долго приходилось ему маслать, мозги его почему то отрубали... приходилось прямо на ходу выключать-включать зажигание, чтобы он снова ожил. вместо того, что поставил, хочу поплоще (зазор от ступицы где стояла виска - сантим-два) и побольше, но пока хватает вроде. Не хватает покалеченного радиатора у которого после аварии нет трети сот.... потому ограничителем скорости у меня выступает стрелка температуры... в жару - 90, в нежару - 100... зимой будет этого колхозного вентилятора и инвалида-радиатора выше крыши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: Brutallen Wagen

    Ты  наступаешь на  грабли , на которые  уже наступил не один владелец 130 го . Пройдись поиском и все  найдешь. 

    Ох, Как же Вы правы !!!!  Год иппал себе и людям мозги со всякими электрокарлсонами. Плюнул, задавил жабу, купил новый кронштейн с вискомуфтой - сейчас, что в песке, что в жару - пофиг. Зато зимой не могу нагреться при исправном термостате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"

    Ох, Как же Вы правы !!!!  Год иппал себе и людям мозги со всякими электрокарлсонами. Плюнул, задавил жабу, купил новый кронштейн с вискомуфтой - сейчас, что в песке, что в жару - пофиг...

     

    + мильён тыщ! Нет ничего надёжней и эффективней штатной вискомуфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Зато зимой не могу нагреться при исправном термостате.
    это основная причина почему я отказался от виски.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    + мильён тыщ! Нет ничего надёжней и эффективней штатной вискомуфты.

    Так то оно так , но в зимнее время эта виска съедает львиную долю тепла ...

    Я лично очень озадачился установкой электро , но есть вопрос по термодатчику ,

    поскольку производителем такая деталька на данной модели не предусмотрена , то и

    каталог её не даёт ... У кого нибудь есть номерочек ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Любой термо-свитчер купи в магазине от таза или газа.

    Fae хорошие датчики делает, можешь их производства заказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"

     У кого нибудь есть номерочек ?

     

    Я колхозил от Волги, на память вроде как ТМ108, но думаю особой разницы нет с чего ставить, главное температуру включения подобрать.

    Плюс реле стартера на 70А с какой-то иномарки, т.к. отечественные реле не выдерживали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я лично очень озадачился установкой электро , но есть вопрос по термодатчику
    Термодатчик в данном вопросе совершенно не проблема. На мазде неизвестной модели как раз подходящий и распространнённый датчик. На +97С. Есть разные другие датчики от разных авто на разные температуры.

    Проблема в другом. Дело в том что для езды по равнинному городу даже в жару достаточно 10-15% максимальной производительности электровеника. А простые системы даже с двумя термодатчиками врубают пропеллер с избыточной производительностью. Отсюда постоянные термокачка, переодический вой из под капота, броски напряжения в сети и необоснованно повышенное электропотребление.

    Под нагрузкой(горы, грязь, снег) 2лт(особенно на АКПП) греется так, что хрен его чем остудишь - и электропропеллера начинает не хватать... Если же установлен достаточно мощный пропеллер - начинает не хватать генератора.

    Короче говоря нормальная электрическая система продувки радиатора не простая и не дешёвая штука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот думаю на зиму можно карлсон всё таки ставить .Тем более контролер управления ,вентилятор есть. В -30 с вискарём температура мотора 83 гр  а хотелось бы повыше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вот думаю на зиму можно карлсон всё таки ставить .
    У меня круглогодично электрокарлсон стоит. И зимой и летом одни плюсы. Но мощность пропеллера должна соответствовать - иначе не стОит и начинать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня круглогодично электрокарлсон стоит. И зимой и летом одни плюсы. Но мощность пропеллера должна соответствовать - иначе не стОит и начинать.

    У  тебя моторчик крошка  . а V8 никакой электро летом не охладить.Давно пройденный этап . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    У  тебя моторчик крошка  . а V8 никакой электро летом не охладить.Давно пройденный этап . 

    Так тут у большинства моторчики - крошки, а для них карлосона вполне хватает, поэтому судить по мотору который заводом не ставился на машину - неправильно. Бензинки я думаю не вариант охлаждать электрой, а вот дизеля, особенно атмосферные, можно пробывать. У меня два года электро стоит - все ОК. Тащился в жару ( 30С) на Байкал по перевалу груженный бутором, Вентиль на 1 скорости маслал не переходя на полную мощность. Двигатель атмосферный 3L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так тут у большинства моторчики - крошки, а для них карлосона вполне хватает, поэтому судить по мотору который заводом не ставился на машину - неправильно. Бензинки я думаю не вариант охлаждать электрой, а вот дизеля, особенно атмосферные, можно пробывать. У меня два года электро стоит - все ОК. Тащился в жару ( 30С) на Байкал по перевалу груженный бутором, Вентиль на 1 скорости маслал не переходя на полную мощность. Двигатель атмосферный 3L.

     .Попробуете из мотора выжать всё  до последней ЛС и узнаете как дизель влёт температуру поднимает.Можно всю жизнь по пенсионерский ездить и никогда об этом не знать .

    Возьмём хайлюкс 167  5л атмо  колёса 33" пары 4.88 за бортом+ 30 прицеп автовозный с тачкой  2т   да в гору  третья обороты 3500  иначе не тянет.Как думаете электро вентилятора ему хватит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Обороты 3500 дизелю еще и в жару да и нагрузкой можно и бошку треснуть даже чугунную. Думаю мой вентилятор выдержал бы, но если еще асфальтоукладчик на буксир взять и обороты 5000 - тогда, конечно,  вискомуфта рулит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Короче все цитаты я не стол выделять , по другому вопрос поставлю ) Там где заливная горловина "ОЖ" , болтик заглушка есть , там резьба  максимум М14 в среднем ! Вот у меня вопрос , такие датчики есть в природе что бы вместо того болтика вкрутить , вообще для чего там болтик ? А в целом как я планирую и даже советую , перед радиатором повесить "бурбулятор" , а штатный снять , но только на зимнее время , а "электро" есть ни просит пусть висит себе . Но вот куда там можно "ТАЗовские датчики вмастрячить для меня вопрос , там резьба мм. на22-или 26 ?... Вот я и спросил , может кто номерочек каталожный знает чудо датчика если такой бывает вместо болтика :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Резьба вроде М16. Советую зайти в автомагазин и посмотреть спецотделы по датчикам. Наши датчики уплотняются конусом и имеют довольно специфическую конструкцию. Вот и нужно подыскать внешне такой же датчик. Их немного таких. Температура 97С. Вроде как бывают и на другие температуры, но на 95 я не нашёл похожих конструктивно даже по каталогам, а на 92 градуса слишком мало - у нас термостат на 88С. Пропеллер будет вечно маслать с полузакрытым радиатором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    V8 никакой электро летом не охладить.
    ага, а 5.2 v10? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.