Перейти к публикации
exup

Опыт Применения Ремкомплектов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Если кто-нибудь из читающих применял когда-нибудь ремкомплект ГТЦ на TOYOTA,поделитесь пожалуйста результатами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    Отличные результаты

    Все гут, менял ремкомплекты в ТЛК 80 практически везде

    в РЦС, ГЦС, перебирал суппорта, перебирал насос ГУР

    советую, тк менять деталь или перебирать -не одно и то-же по цене

    а рез-т практически одинаковый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Разбирал ГТЦ на предмет дефектации,никаких следов износа :huh: : ни потертостей деталей,ни коррозии,ничего подозрительного, а педаль ватная :( .

    Конечно тщательно прокачивал, с заменой жидкости.У меня РОСА от предидущего хозяина досталась, на неё же и заменил.

    Насколько система тормозов TOYOTA критична к марке жидкости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    exup

    Главный может быть и нормальный,посмотри рабочий цилиндр сцепления и шланг который к нему идет.Рабочий чаще выходит из строя.А жидкость я думаю пофиг,хотя опять же книга советует Castrol минералка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Bolomut а как рабочий цилиндр сцепления влияет на работу тормозов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Мля ребят умаелся вчера,перепутал нафиг слова.Имелось ввиду рабочии цилиндры,могут перепускать. :o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Bolomut

    Мне кажется если рабочий тормозной цилиндр перепускает то должна быть гдето течь что всегда видно.

    exup

    а может все проблемы в том что надо колодки подвести или механизм самоподвода закис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Замени тормозную жидкость на нормальную импортную. Росу даже ТАЗы 8,9 не переносят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Михаил74

    Насчет течь вопрос не однозначный.Подвести колодки,ручник то же дело хорошее.Тока Уважаемый EXUP толком не обьяснил проблему в целом.

    Кстати если потечет ГТЦ,то зараза может потечь в вакумник (если конечно он стоит),а енто тоды пипец.Я езжу на таком джипе впервые и тоже не могу сказать,что тормоза у меня идеал.Тем более еще помню как тормозил на своей 2112.Разница БооЛьШая. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    exup

    Если ГТЦ исправен - смотри либо вакуумник или течи по трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Докладываю уважаемому собранию:

    Если при нажатой педали тормоза запустить двигатель, то педаль уходит-значит вакуумник исправен.Течей жидкости не обнаружено,шланги под давлением не раздувает.Колодки не подводил(ручник не работает из-за этого), но у моего товарища на HILUX LN 65 он тоже не работает по той же причине, а тормоза-идеальные!А у меня, только если сделать пару качков подряд,удаётся получить блокировку передних колёс на сухом асфальте,а так замедление очень хорошее,на грани блокировки,как с АВС :) .Работа "колдуна" вполне ощутима при остановке после интенсивного торможения.Если сохранять давление на педаль на стоящей машине с заведённым двигателем, то педаль мееееедленно проваливается.Главный подозреваемый-ГТЦ, но для гарантии сомнений буду оживлять стояночный тормоз.

    Всем СПАСИБО! Результат опубликую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    exup :rolleyes: похожая байда. Причина - ???, предварительно - механизм подвода задних колодок и закисший "колдун". Пока лечу так: завёл машину, нажал тормоз, затянул ручник (при нажатом тормозе), нажал тормоз ещё раз - всё ок. В Отрадном проверяли ГТЦ - в норме. Остаётся вакуумник (тест проходит, колдун aka распределитель тормозных усилий и механизм подвода колодок).

    PS. При резком торможении педаль "упирается", идёт звук стравливаемого воздуха, педаль идёт дальше. Гонял машину на тормозном стенде в Отрадном - всё ОК. Буду рыть дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Применил ремкомплект ГТЦ( 1500руб, оригинал), поставил новые задние колодки(900руб, неоригинал, но по сумме впечатлений-достойный).Реанимировал механизм самоподвода,жидкость(роса dot 4) не прокачивал пока,т.к. не с кем.Результаты хорошие, всё ожило.Осталось разобраться с тросом ручника, клинит возврате :( .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Было все то же самое, ремкомплект ГТЦ _НЕ ПОМОГ_ - было потеряно зеркало и как следствие перепуск между контурами. Заменил ГТЦ - стало случше но не доконца, пришлось еще и передние суппорта поменять. Ручник так и не стал приводить в порядок - нэ сильно хотелось :rolleyes:.

    Итог уже многочисленный: ватная/ медленно проваливающаяся педаль это прежде всего проблема ГТЦ - все остальное трогать бессмысленно если не уверен в нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E

    Та же ерунда, ватная педаль...

    Подскажите номер детали рем комплект ГТЦ это? (см. ссылку)

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...me2=&piid=18994

    деталь 04493 ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Andy, 04493-это именно он.

    Мысль: прежде чем покупать что либо для лечения тормозов крайне рекомендую оживить весь задний контур по МАКСИМУМУ.Ведь усилие от педали на передний контур передаётся через жидкость в полости заднего контура(в ГТЦ).Если в механике заднего контура есть избыточный свободный ход, значит поршень ГТЦ переднего контура не движется на необходимое расстояние, и не создаёт неоходимого давления.

    ВЫВОД: воостановить механику задних тормозных механизмов(делов то на пол часа, если не изобретать, а делать по книге).Но это поможет только при ватности тормозов, а при перепуске-либо 04493, либо 472013D040(кстати, там сейчас есть ГТЦ всего по 115$).

    tornado: подарите Вашей машине 1,5 часа жизни, и возможно станет хорошо всем.Ведь когда то всё равно придётся это делать.Сейчас сухо и комфортно :D , а завтра может будет дождь и холодина,а потом вообще зима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E

    exup,

    сзади вроде все ок, осенью менял регулятор тормозного усилия на заднюю ось, передние шланги и один задний, недели три назад менял передние колодки и прокачивал тормоза...

    в сервисе грешат на ГТЦ (говорят что перепускает).

    Так что прийдется заказывать и менять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Andy:

    когда я снял свой гтц, то обнаружил на дне пластикого бочёнка тёмный осадок. Либо из самой системы пришло, либо это продукт износа резинок.Если эта хрень попадает под запорную шайбу на поршне,то перепуск возможен из за этого.Я применил ремкомплект только потому, что на тот момент новый ГТЦ стоил 227 у.е. А сейчас всего 115! Купи ГТЦ в сборе (за такие то небольшие деньги) и забудь про проблему!Хрен с ним, что он nipparts, во всяком случае на несколько лет его точно хватит, а там видно будет.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    exup, я ей уже много чего подарил ;), и времени тоже. Дело в том, что... там надо тросики менять, а стоят они... когда узнавал были по 60 уёв каждый. Неохота. И к тому же.... по моему глубокому мнению ставиться на сручник дурной тон, особенно зимой, точнее в начале зимы. "Передники" после первого морозца ну очень часто напоминают собак, переболевших чумкой - на передке едут, а зад приморожен насмерть. Тоесть даже был личный опыт (на Аудюхе - никак не мог понять, почему водит, а потом, когда доехал до работы, порадовался что не стер "до ушей"). Так что ненужная это весч в наших погодных условиях - сручник. :blink:

    Раннер этим не страдает, но если колодки примерзнут.... Никогда не отрывал фрикционную накладку колодки? Меня Б-г миловал, а знакомый повозился разок. Рассказ был занимательный. Коробка рулит. Я обычно на второй становлюсь, а если очень большой уклон, то можно и на первой пониженной. Уже на уровне условного рефлекса.

    И что касается Ниппартс.... Вопервых в Европе было несколько процессов, в результате которых запретили автопроизводителям писать всякие гадости типа "genuine parts strongly recomended". Вовторых конкретные ниппартсы не вызывают нареканий не только у меня? но и у нескольких моих знакомых тойотоводов (точно так же как и "неоригинальная" Ajusa). Запчасть "оттуда" будет качественная если не "безродная", хотя и не обязательно "родная".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    У меня вместо одного тросика применена толстая проволока, пожожая на электрод 4мм.Про ручник: хорошо, когда есть такой резерв :).Про NIPPARTS : это же только упаковка, а кто действительный производитель, покупатель, вероятно, может узнать только случайно.Лишь бы работало, а какой лейбл нанесён мне всё равно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.