kve509 0 Откуда: Красноярск Машина: TLC 100 4.7 #1 Опубликовано: 17 июня 2011 (изменено) У кого потеет мокрит в этом месте? кто как боролся с этим? Изменено 17 июня 2011 пользователем kve509 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kve509 0 Откуда: Красноярск Машина: TLC 100 4.7 #2 Опубликовано: 17 июня 2011 (изменено) фото Изменено 17 июня 2011 пользователем kve509 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weird 0 Откуда: Алматы Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185 #3 Опубликовано: 17 июня 2011 Тут написано как бороться заводским методом правда по ранеру. Я пока протираю... EG049-07.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kve509 0 Откуда: Красноярск Машина: TLC 100 4.7 #4 Опубликовано: 17 июня 2011 тоесть это проблема у всех? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy 5 Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #5 Опубликовано: 17 июня 2011 а может проще заменить прокладки крышек?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr_uka 1 Откуда: Усть-Каменогорск Машина: Toyota 4runner, 2004, 4WD, 1gr-fe #6 Опубликовано: 18 июня 2011 А я уж думая я один такой, такая же хрень в том же месте, мотористы посоветовали забить, что я собственно и сделал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kve509 0 Откуда: Красноярск Машина: TLC 100 4.7 #7 Опубликовано: 20 июня 2011 думаю если там все толстым слоем герметика намазать или смысла нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv 2 Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #8 Опубликовано: 20 июня 2011 Катаюсь так уже с пол года. Я думал это прокладка помпы пропускает... даже прокладку купил. Теперь, вероятно, точно забью :blush: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala 14 Откуда: Алмата Машина: 4Runner #9 Опубликовано: 21 июня 2011 Абсолютно сухо. P.S. катаюсь с авуста 2008. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kve509 0 Откуда: Красноярск Машина: TLC 100 4.7 #10 Опубликовано: 22 июня 2011 ну тоже при покупке авто смотрел потеет 50/50. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weird 0 Откуда: Алматы Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185 #11 Опубликовано: 22 июня 2011 Официалы предлагают масло погуще наливать, но думается это не решит проблему полностью. Сочиться будет и густое, может меньше, но на ресурс двигателя и характеристики может негативно сказаться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Tolyan- 1 Откуда: Москва м.Юго-Западная Машина: Паровоз 5.7 HEMI #12 Опубликовано: 22 июня 2011 у меня потеть стало после замены помпы, разбирал по этой причине все два раза (не люблю двигатель в масле), дважды садил на разный термомаслостойкий герметик, всеравно потеет. Тоже забил, на ресурс не влияет ни как. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kve509 0 Откуда: Красноярск Машина: TLC 100 4.7 #13 Опубликовано: 22 июня 2011 получается это какойто не понятный брак что даже герметик не держит. а кто какое масло льет по вязкости? (я castrol 5W30) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala 14 Откуда: Алмата Машина: 4Runner #14 Опубликовано: 22 июня 2011 да нет там брака, раздуешь ща проблему там, где её нет впрочем равно, как и вязкость масла тут абсолютно ни при чём. P.S. Сastrol 0W30 (либо SLX, либо EDGE - сбез разницы, просто смотря что есть на момент закупа) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kve509 0 Откуда: Красноярск Машина: TLC 100 4.7 #15 Опубликовано: 22 июня 2011 да нет там брака, раздуешь ща проблему там, где её нет впрочем равно, как и вязкость масла тут абсолютно ни при чём. из всех кто ответил у одного у тебя там только сухо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala 14 Откуда: Алмата Машина: 4Runner #16 Опубликовано: 22 июня 2011 :D :D :D ... ну пррральноо тема-то более и беспокоит тех у кого движка мокреет в этом месте. Не переживай, фигня это, кроме как "эстетического дискомфорту", так сказать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv 2 Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #17 Опубликовано: 22 июня 2011 у меня потеть стало после замены помпы, разбирал по этой причине все два раза (не люблю двигатель в масле), дважды садил на разный термомаслостойкий герметик, всеравно потеет. Тоже забил, на ресурс не влияет ни как. У меня после замены цепи. Хотя, для этого тоже помпу снимали. А ты "на глазок" затягивал, или моментами по мануалу и динамометрикой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr_uka 1 Откуда: Усть-Каменогорск Машина: Toyota 4runner, 2004, 4WD, 1gr-fe #18 Опубликовано: 22 июня 2011 (изменено) У меня после замены цепи. Хотя, для этого тоже помпу снимали. А ты "на глазок" затягивал, или моментами по мануалу и динамометрикой? А сколько наездил перед тем как цепь поменял? Хлопотное дело? Симптомы какие-то были? ps извеняюсь что немного не в тему, просто интересно. Изменено 22 июня 2011 пользователем Alexandr_uka 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv 2 Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #19 Опубликовано: 22 июня 2011 А сколько наездил перед тем как цепь поменял? Хлопотное дело? Симптомы какие-то были? ps извеняюсь что немного не в тему, просто интересно. На одометре было 160 т.км, хотя я не был уверен при покупке, что пробег оригинальный. Динамика не страдала, но у мотора начал появляться неприятный шелест, как-будто клапана стучат. Решил не испытывать судьбу и оказался прав. Натяжитель был уже в крайнем положение. Дело хлопотное и не дешевое. На сервисе чуть ли не все навесное сняли, прежде чем крышку открутили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Tolyan- 1 Откуда: Москва м.Юго-Западная Машина: Паровоз 5.7 HEMI #20 Опубликовано: 22 июня 2011 У меня после замены цепи. Хотя, для этого тоже помпу снимали. А ты "на глазок" затягивал, или моментами по мануалу и динамометрикой? Да все правильно, я тоже думаю что проблема в не правильной затяжке, а именно не только по усилиям а в последовательности. Затягивал на глазок без мануала. Я цепь менять не стал так как она не вытянута и довольно бодро выглядела. Возможно не у всех потеет именно из за этого, там на головке блока прямо в том месте снизу стоит шариковый ниппель, возможно сапунит именно он. Смена масла я думаю роли не сыграет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах