Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 4.7

    У кого потеет мокрит в этом месте? кто как боролся с этим?

    Изменено пользователем kve509

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 4.7

    фото

    post-19280-0-89020800-1308279241_thumb.jpg

    Изменено пользователем kve509

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185

    Тут написано как бороться заводским методом правда по ранеру. Я пока протираю...

    EG049-07.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 4.7

    тоесть это проблема у всех?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    а может проще заменить прокладки крышек?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota 4runner, 2004, 4WD, 1gr-fe

    А я уж думая я один такой, такая же хрень в том же месте, мотористы посоветовали забить, что я собственно и сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 4.7

    думаю если там все толстым слоем герметика намазать или смысла нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Катаюсь так уже с пол года. Я думал это прокладка помпы пропускает... даже прокладку купил. Теперь, вероятно, точно забью :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Абсолютно сухо.

    P.S. катаюсь с авуста 2008.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 4.7

    ну тоже при покупке авто смотрел потеет 50/50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185

    Официалы предлагают масло погуще наливать, но думается это не решит проблему полностью. Сочиться будет и густое, может меньше, но на ресурс двигателя и характеристики может негативно сказаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    у меня потеть стало после замены помпы, разбирал по этой причине все два раза (не люблю двигатель в масле), дважды садил на разный термомаслостойкий герметик, всеравно потеет.

    Тоже забил, на ресурс не влияет ни как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 4.7

    получается это какойто не понятный брак что даже герметик не держит. а кто какое масло льет по вязкости? (я castrol 5W30)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    да нет там брака, раздуешь ща проблему там, где её нет :hunter:

    впрочем равно, как и вязкость масла тут абсолютно ни при чём.

    P.S. Сastrol 0W30 (либо SLX, либо EDGE - сбез разницы, просто смотря что есть на момент закупа)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 4.7
    да нет там брака, раздуешь ща проблему там, где её нет

    впрочем равно, как и вязкость масла тут абсолютно ни при чём.

    из всех кто ответил у одного у тебя там только сухо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    :D :D :D ... ну пррральноо тема-то более и беспокоит тех у кого движка мокреет в этом месте.

    Не переживай, фигня это, кроме как "эстетического дискомфорту", так сказать. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    у меня потеть стало после замены помпы, разбирал по этой причине все два раза (не люблю двигатель в масле), дважды садил на разный термомаслостойкий герметик, всеравно потеет.

    Тоже забил, на ресурс не влияет ни как.

    У меня после замены цепи. Хотя, для этого тоже помпу снимали. А ты "на глазок" затягивал, или моментами по мануалу и динамометрикой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota 4runner, 2004, 4WD, 1gr-fe

    У меня после замены цепи. Хотя, для этого тоже помпу снимали. А ты "на глазок" затягивал, или моментами по мануалу и динамометрикой?

    А сколько наездил перед тем как цепь поменял? Хлопотное дело? Симптомы какие-то были?

    ps извеняюсь что немного не в тему, просто интересно.

    Изменено пользователем Alexandr_uka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    А сколько наездил перед тем как цепь поменял? Хлопотное дело? Симптомы какие-то были?

    ps извеняюсь что немного не в тему, просто интересно.

    На одометре было 160 т.км, хотя я не был уверен при покупке, что пробег оригинальный. Динамика не страдала, но у мотора начал появляться неприятный шелест, как-будто клапана стучат. Решил не испытывать судьбу и оказался прав. Натяжитель был уже в крайнем положение. Дело хлопотное и не дешевое. На сервисе чуть ли не все навесное сняли, прежде чем крышку открутили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    У меня после замены цепи. Хотя, для этого тоже помпу снимали. А ты "на глазок" затягивал, или моментами по мануалу и динамометрикой?

    Да все правильно, я тоже думаю что проблема в не правильной затяжке, а именно не только по усилиям а в последовательности.

    Затягивал на глазок без мануала.

    Я цепь менять не стал так как она не вытянута и довольно бодро выглядела.

    Возможно не у всех потеет именно из за этого, там на головке блока прямо в том месте снизу стоит шариковый ниппель, возможно сапунит именно он.

    Смена масла я думаю роли не сыграет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.