Перейти к публикации
Dupont

[3VZ-E] С трудом заводится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Пешеход

    После замены кузова стал очень плохо заводиться в холодном состоянии. Крутишь по 5-10 минут, помогая педалью газа. Начинает схватывать, троит (я бы сказал двоит), обороты 100 - 300 не больше. При плавном нажатии на педаль газа глохнет. При резком нажатии на педаль обороты нормализуются и больше не падают. Прогретый двигатель заводится с пол оборота, причем даже если после того как заглушил пройдет час полтора.

    Может какие-то провода забыли присоединить? Я вроде все облазил ничего не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новое Ступино
    • Машина: 4runner, 3VZE, АКПП А340Н, 1992 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Туда можно и не глядеть, ибо проблему я так и не решил.

    На летнее время раннер переехал на дачу. В выхи пытался заводить:

    на холодную - первая попытка секунд 8 - тишина, со второй попытки послышались вспышки, на 4-ой при помощи игры педалью газа удалось завести (и тут же стабильные холостые и моментальный отклик при нажатии на педаль газа).

    Погрел, заглушил. Постоял минут 10, пробую завести - щаз, крутил довольно долго - в результате с непомню какой попытки завелся (опять же с игрой педалью газа) и ровненько заработал.

    Исходные данные: идеально вымытые и НЕ ТЕКУЩИЕ форсунки, ровный ХХ, отличный отклик на педаль газа при работающем моторе

    Кто бы посоветовал куда еще посмотреть?

    Заранее сенкс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: @Chip525,

    трубки вакуумные не трогал случаем? А заодно и клапаны, которые справа (со стороны пассажира) стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Нужно посмотреть где подсос воздуха,проверить форсунку и цепь холодного пуска,ну выпускной тракт...,проверить давление топлива в рампе...и обязательно свечку в церкви.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Нужно посмотреть где подсос воздуха,проверить форсунку и цепь холодного пуска,ну выпускной тракт...,проверить давление топлива в рампе...и обязательно свечку в церкви.

    Был бы подсос воздуха - не работал бы двигатель нормально вообще никогда, а так проблема только в запуске. Цепь холодного причем? На горячую такие же траблы, что и на холодную. Вот с давлением надо глянуть обязательно, но с другой стороны - нет недостатка тяги и провалов на высоких оборотах :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пешеход

    У меня симптомы полностью исчезают после прогрева двигателя. Вчера завелся без проблем аж через 2 часа после того как заглушили. В выходные посмотрю форсунку.

    Это может быть из-за свечей? Стоят не пойми какие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Я думаю всё просто! Если на горячую заводится, значит смотри датчик, фишку, холодную форсунку, электрику сзади паука. Там стоит 2 датчика ,1 на смесь,2 на холодный запуск. Можно их прозвонить в мануале это есть. Наверно контакта где-то нет.

    Изменено пользователем sasha77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пешеход

    Спасибо, глянем на выходных. Отпишусь что как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пешеход

    Блин, засада. Просмотрел и прозвонил все. Все работает. Проблема остается. Может из-за свечей быть только их не менял. Стоят примерно подходящие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МКПП, 93г., BF Goodrich AT.

    Была такая же байда. Менял и датчик холодного пуска, не помогло. Потом снял трубку обратки с регулятора давления топлива, одел отрезок другой трубки и в пластиковую бутылку. Завёл двигатель, а оттуда, вместо полноценной струи, жалкие капли! Давление низкое! Снял бак, сетка топливного насоса забита вхлам, её аж стянуло, вообщем заменил насос, поставил новую сетку. Повторил всю тему с обраткой, обратка за три секунды пол литра наливает. Теперь машина заводится не только на холодную, но даже в лютые морозы, лишь бы аккум крутил! По ходу давления не хватает на форсунку холодного пуска, она не распыляет, а просто ссыт. Эту форсунку тоже проверить надо, я её снимал, у неё рыло всё было в нагаре, а он может закоксовать отверстия. Вот такой опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пешеход

    Посоветовали проверить реле форсунки холодного пуска. Может кто-нибудь подсказать, где оно находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Три раза прозвучало слово свечи и никто не подсказал! Это самое первое, фильтра свечи и только потом дебри ввиде датчиков и пр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пешеход

    Три раза прозвучало слово свечи и никто не подсказал! Это самое первое, фильтра свечи и только потом дебри ввиде датчиков и пр...

    Свечи, фильтр топливный и т.д. все поменял. Есть большая вероятность, что проблема в реле форсунки холодного пуска. До этого вообще не заводилась, оказалось все просто, отсутствовало реле бензонасоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Блин, засада. Просмотрел и прозвонил все. Все работает. Проблема остается. Может из-за свечей быть только их не менял. Стоят примерно подходящие.

    НО ты же сам пишеш- НЕ МЕНЯЛ, Стоят ПРИМЕРНО подходяшие! :party: :D С "запора" прикрутил? Те тоже "примерно" подойдут! :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пешеход

    Блин!!! Время то идет. Поменял на выходных свечи. Проблема осталась. Подскажите где находится реле форсунки холодного пуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.