Перейти к публикации
VVSaraev1959

Кто бак 80ки 1HZ сам снимал?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Проблема в том,что при заправке под завязку появляется течь-капли на баке.

    В связи с этим вопрос-может где есть больные места(стык горловины,место входа-выхода топливных трубок и т.д.).Что сразу купить?Какие прокладки?

    Изменено пользователем VVSaraev1959

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    стык половинок, обычно по точсварке. у меня так было и еще один такой=же видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Лечится как?Кроме сварки-герметик,*холодная сварка* не помогает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    посмотри горловину зачастую там проблема бывает.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    у меня была ситуация - треснула трубка заборника топлива прямо на выходе из бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    у меня была течь на горловине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    пару дней назад снимал бак, правда на 1fz. у меня тёк. был касательный удар снизу, микротрещина.

    думаю, вода бы не прошла, а у бензина текучесть лучше. в процессе мойки, такие же только две "царапины" были и сверху.

    купил два вида холодной сварки и наложил на места. только наложил плюшку около 20см диаметра. на всякий. если дырка больше - думаю не поможет.

    поставил, залил, два дня не течет и не пахнет. а остальных местах и стыках бака у меня все ок. там все старое и ржавое но все цело.

    для снятия бака нужно снять зад.кардан. хомуты и трубки у меня в идеале. бак все равно буду менять.. думаю из-за сильной вибрации ненадолго хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Фрязино
    • Машина: TLC-80 была, MMC L200

    На 1Hz бак снимал не снимая кардана, кроме трубок там могут соеденительные шланги задубеть и течь, заодно проверь клапан-сапун в баке и его трубку, у меня была полностью забита трубка прочищается при помощи WD-40 и струны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Спасибо за ответы-делаю вывод,если разберу,обратно могу не собрать из-за отсутствия запчастей.Надо искать гараж с возможностью оставить машину в разобранном виде.

    Еще раз всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Фрязино
    • Машина: TLC-80 была, MMC L200

    Спасибо за ответы-делаю вывод,если разберу,обратно могу не собрать из-за отсутствия запчастей.Надо искать гараж с возможностью оставить машину в разобранном виде.

    Еще раз всем спасибо.

    Если делать на земле, то кардан лучше снять, я делал на подъемнике, а резиновые соединительные шланги лучше поменять, шланги прямые заранее замерил, сварку прикупил и все :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.