Перейти к публикации
Stayer4x4

Обороты ХХ...мать их....!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    Второй день наблюдаю, как обороты ХХ не хотят после прогрева опускаться ниже 1000. Отсюда полез расход бензуса!

    Куда лезть в первую очередь?

    Кто то говорил про подушки двигла...А что, из за них тоже может?

    Михаил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    А просто винтиком не регулируется? Я тоже заметил что при похолодании стало не хватать холостых на прогретом двигателе. Полез чуть чуть выкрутил винтик на впускном и все встало на свои места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Stayer4x4

    Посмотри в первую очередь а возвращается ли у тебя пружиной до упора дроссельная заслонка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    Тут вот какое дело...

    После снятия головок и замены прокладок в июле месяце резко стало не хватать оборотов ХХ. Я их вылечил винтиком (заодно прочистил пружину возврата дроссельной заслонки-сейчас проверил: все нормально-возвращается). проверил все маленькие ваккуумные шланги - вроде все на месте. Мож расходомер? Стоит он немерянно.....:-((( сегодня попробую заменить воздушный фильтр (прошел 20тык), но что то слабо верю, что из-за него. Свечи прошли 10тык.

    Еще один симптом(может поможет при диагнозе): когда с этим гиммором ездишь по Москве, останавливаешься на 15-20 мин где нибудь, после этого заводишь - обороты критично малы (вплоть до того, что может заглохнуть), поигрывая педалькой трогаешься и через 5 мин обороты в норме (сейчас где то около 1000-1100). Когда стоишь в пробке, обороты ХХ начинают медленно падать (через 10 мин стояния падают до нормы-750-800), поехал, прогазовал-опять 100-1100... :-(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Stayer4x4

    Где то подсос воздуха подозреваю что в дросселе, но может и в инжекторах. Больше похоже на дроссель, а точнее клапан байпаса не закрывается полностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    А посмотреть его только в сервисе можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Stayer4x4

    У меня все то же самое. Один в один. Тока обороты с приходом холодов стали даже еще выше. Придется все-таки лезть и смотреть. Правда, до "Призыва" руки у меня точно не дойдут. sad.gif

    Огромная просьба, если победишь раньше, пожаааалуйста, поделись информацией. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Блок дроссельной заслонки я менял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    2 bor198ok "...Огромная просьба, если победишь раньше, пожаааалуйста, поделись информацией..."

    И к тебе тож аналогичная просьба...:-))) Во, попали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    а если носком батинка педальку поднять как то реагирует авто.

    мож где тяги задевают.

    если не механика то только электрика и на глаз не осилишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Stayer4x4

    Делов-то там может на час... smile.gif Но я полезу тока на сл. неделе. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Я недавно все связанное с ижектором у себя перебрал .с этим клапаном намаялся ( клапан холостого хода).Видел по книжке совсем другой клапан-выносной его наверное проще проверять и регулировать.С моим вариантом мороки то блин нагреть продуть ,дуеться не дуеться .Так и непонял должен ли он на холодную быть полность открытым(первоночальная регулировка -до меня)и должен ли он несовсем закрываться при нагреве или же должен оставаться зазор для прохода определенного кол-ва воздуха.Мысли такие бродили в голове поставить с другой машины клапан хх тока как это зделать другой вопрос. Но вот по описанным выше симптомам не похоже на него.Хотя блин стока наколбасили глупастей в мот отсек и наверное вся эта лабуда способна работать только на заведомо новой тачке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Парни, вам надо моторчик Холостого Хода почистить и продуть. Он шаговый и регулирует воздух..., а забивается он гарью из трубки вентиляции картерных газов крышки клапанов. А крутить винтики категорически нельзя, они на заводе выставляются, и поднимать обороты ХХ можно только програмацией ЕСU, т.е. мозгами двигла...... Ищите неисправность!))) Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: reanimatorEST

    Я чето ничего не понял про клапан. sad.gif У меня на бдз внизу под крышечкой на болтиках нечто вроде термостата стоит. dry.gif Я так понимаю, что он и регулирует поток воздуха в обход дроссельной заслонки. Как раз в нем и хотел поковыряться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    dima est

    Укажи пальцем где такая зверюшка живет...Парни, вам надо моторчик Холостого Хода почистить и продуть..... у нас вроде нет таких штук. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: dima est

    Вот я и говорю, - нет у меня не клапана, не моторчика. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    To: dima est

    Вот я и говорю, - нет у меня не клапана, не моторчика. smile.gif

    118335[/snapback]

    А кудаж он делся??? или у тебя карбюратор уже стоит?)))) Просто ты незнаешь, куда смотреть wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    bor198ok Все правильно под крыжечкой стоит на четырех винтиках которая иа сам клапан и есть термостат из блока ДЗ он невыкручиваеться целиком (там по ходу сбоку видел люминевые заглушки наверное там штырьки напрвляюшие его придерживают ).Икрутиться ввесь термостат (весь на резьбе) туда сюда ,вот и надо поймать момент когда он закрываеться а для этого нагреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    dima est Вот он наш спаситель -показывай .Здесь другая система пулемета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: reanimatorEST

    Спасибо! smile.gif Я твой пост второй раз прочитал и понял, что мне как милиционеру 2 раза надо объяснять. biggrin.giflaugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.