Перейти к публикации
woldemar59

расскажите все о замене тормозных колодок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Приветствую форумчане . Наверно скоро буду менять по кругу дисковые тормозные колодки . Хотел бы за ранее спросить совета какие лучше колодки покупать . И есть ли какой подвох при замене чтоб ничего не сломать . Спасибо с уважением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Колесо не сломаешь! :lol:

    Может для начала стоит просто заглянуть в ревизионные окошки и оценить толщину колодок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    смотрел со стороны супорта еще нормальные а вот ближе ко мне тоесть внешние слабоваты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Покупай Айсин. Поменять не сложно дольше колеса снимать ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я бы ревизию сделал резинкам всем и цилиндрам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Вчера обнаружил,что внутренние колодки задние обоих колес стерты почти до конца,а наружные чуть меньше половины.А передние колодки на половину только стерты. странно как-то, обычно передние раньше стираются!? :unsure: От сотки задние колодки подходят или нет на 105ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    я бы ревизию сделал резинкам всем и цилиндрам.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Если задние тормоза дисковые то возможен и подвох. а в целом

    я бы ревизию сделал резинкам всем и цилиндрам.

    +1

    +2

    Изменено пользователем Viacheslav77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южноуральск
    • Машина: TLC 72 боевая . TLC 105

    ? :unsure: От сотки задние колодки подходят или нет на 105ку?

    Если дисковые на 105 то 04466-60040.А на 100 чуть другие 04466-60070.

    Изменено пользователем Калинин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ремкомплект заднего суппорта, как правило направляющие пальцы и резинки могут быть с износом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Расскажу на своем примере.

    Купив машину, сразу оценил состояние тормозных колодок как неудовлетворительное.

    Купил колодки, поменял - заодно увидел напрочь разорванные пыльники поршней суппорта (соответственно и поршни в коррозии), отсутствующие противоскрипные и охлаждающие пластины. Замерил толщину и равномерность износа тормозных дисков - задние под замену, передние на проточку. Прокачные штуцера закисли как внутри, так и по резьбе, хотя резиновые колпачки на них присутствовали. На заднем правом защитный кожух тормозного диска был порван, что сваркой не возьмешься делать.

    Заказал ремкомплекты переднего и заднего суппортов, комплект поршней, отсутствующие пластины и прокачные штуцера. Заодно под замену попали и передние тормозные шланги и левая длинная тормозная трубка - была передавлена. Попутно и с ручником разобрался.

    Из сложностей - очень часто закисшая резьба на прокачном штуцере требует значительного усилия при откручивании, головка или рожковый ключ могут "слизать" грани.

    Лучше использовать накидной так называемый разрезной ключ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    Расскажу на своем примере.

    Купив машину, сразу оценил состояние тормозных колодок как неудовлетворительное.

    Купил колодки, поменял - заодно увидел напрочь разорванные пыльники поршней суппорта (соответственно и поршни в коррозии), отсутствующие противоскрипные и охлаждающие пластины. Замерил толщину и равномерность износа тормозных дисков - задние под замену, передние на проточку. Прокачные штуцера закисли как внутри, так и по резьбе, хотя резиновые колпачки на них присутствовали. На заднем правом защитный кожух тормозного диска был порван, что сваркой не возьмешься делать.

    Заказал ремкомплекты переднего и заднего суппортов, комплект поршней, отсутствующие пластины и прокачные штуцера. Заодно под замену попали и передние тормозные шланги и левая длинная тормозная трубка - была передавлена. Попутно и с ручником разобрался.

    Из сложностей - очень часто закисшая резьба на прокачном штуцере требует значительного усилия при откручивании, головка или рожковый ключ могут "слизать" грани.

    Лучше использовать накидной так называемый разрезной ключ.

    У меня сейчас абсолютно такая же ситуация, на точно такой же машине. Чешу репу и считаю будущие расходы на суппорта и диски. Машина пришла из Москвы вся ржавая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    У меня сейчас абсолютно такая же ситуация, на точно такой же машине. Чешу репу и считаю будущие расходы на суппорта и диски. Машина пришла из Москвы вся ржавая.

    Я бы не стал брать круизёра из Москвы и Питера, только если очень дёшего. После их зимней эксплуатации машины нужно до рамы разбирать и антикорить (если осталось что антикорить :D). Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    У меня сейчас абсолютно такая же ситуация, на точно такой же машине. Чешу репу и считаю будущие расходы на суппорта и диски. Машина пришла из Москвы вся ржавая.

    Я бы не стал брать круизёра из Москвы и Питера, только если очень дёшего. После их зимней эксплуатации машины нужно до рамы разбирать и антикорить (если осталось что антикорить :D). Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: TLC 100VX 1999г.в

    а вот моя история!

    Купил все колодки на все тормоза в том числе и на ручник так как он отсутствовал почти.Загнал машину на дачу и понеслась..передние поменял легко а вот когда дело дошло до задних понял что надо отогнать к спецам.Дело в том что после того как снял задний диск что бы добраться до колодок ручника наблюдал следующую картину...все пружинки растянуты,половина не родные,колодки в "0" на ручнике,повсюду все в ржавчине!собрал на скоряк и поехал к мастерам...они сделали на всякий случай ревизию передних и установили задние,но возникла очередная проблемка,рассыпалось алюминиевое крепление троса ручника которое крепится сзади кожуха,в итоге опять все собрали и я уехал потому что не было этой детали в наличии,потом уехал в камандировку...короче на данный момент машина стоит без ручника и ждет когда ее починят,а я тем временем за 2500км от нее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: TLC 100VX 1999г.в

    To: @Denver,

    А тебе никто ничего и не предлагает...в Свердловске жил 2 года и видел как не ржавеют ваши машины :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    хватит спорить везде гниют . лучше подскажите почему износ сколодок со стороны суппорта в два раза меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    хватит спорить везде гниют . лучше подскажите почему износ сколодок со стороны суппорта в два раза меньше

    Наверно супорт по напраляющим плохо ходит в результате чего колодка которая напротив супорта постоянно зажата поэтому и износ больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    попробую слазию помажу постучу может подзакисли попробую разработать может получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в.

    Растормашу ка я стареньгую темку.

    Вопрос по замене задних колодок на дилерской 100 диски.

    Там просто один болт открутить и поднять скобу как и везде, и цилиндры монтировкой утопить ? Или поршни там надо вкручивать обратно, как у меня на аккорде 7 было например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.