Перейти к публикации
Kvark (PRADO)

Разбивает фтулки стойки стабилизаторов.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Вернулся сегодня с покатушек (крейзи штурман). И снова та же песня, разбивает передние фтулки стойки стабилизатора. Это две резиночки в которые зажимается стабилизатор в месте крепления к стойкам стабилизатора. Не могу понять в чём дело чуть более жёсткое бездорожье в хорошем ритме и всё... Нет резинок, разрывает. Всё началось после лифта подвески на 2" проставками. Может у кого то были подобные проблему и есть способ лечения? Стойки уже 3ие. =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: HILUX 2008 2.5МТ

    у тебя как бы рычаг наверное с выработкой.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Kvark (PRADO), У меня металлические втулочки, которые вставляются в резинки, выточены новые, потолще - наружный диаметр 14 мм внутренний прежний 10 мм, при этом садятся они очень плотно и резинки ходят годами. При родных втулочках резинки больше сезона не жили, даже без бездорожья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Мытищи
    • Машина: Toyota TLC Prado, 1KZ-TE, 1998 г.в.

    Надо ставить по кругу задние стойки стабилизатора от 130 Rannera.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Надо ставить по кругу задние стойки стабилизатора от 130 Rannera.

    Смотрел на кунцевском задние стойки от 130 ранера, они короче чем мои, мне что то не то показали? =)

    кстати решил попробывать полиуритановые фрулки, как вы думаете поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    у тебя как бы рычаг наверное с выработкой.....

    как бы о каком рычаге идёт речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC (Prado 95) 5vz АКПП 1999 г.в.

    а такой вопрос по стойкам: как понять, что и стойки саба менять надо, если они застучали? или достаточно только втулки? Да, и при замене втулок, шайбы тоже лучше на новые менять или старые оставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я думал их никогда не меняют. Ну резина там трескается по краям иногда.. да и фиг с ней. Функционированию устройства трещины не мешают.

    Однако у меня именно там вот уже четвёртый год стоят полиуретановые бублики. И нихрена им не делается вообще. Лифтов нет.

    Правда в прошлом году линк оборвало правый, но там мутная непонятная история, тем более что на более поздних модификациях японцы линк сделали значительно толще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Смотрел на кунцевском задние стойки от 130 ранера, они короче чем мои, мне что то не то показали? =)

    кстати решил попробывать полиуритановые фрулки, как вы думаете поможет?

    Именно задние от 130го Сюрфа ставить и назад и вперед надо. Они длиннее.

    Вот у меня спереди после лифта 2,5" фтулки стойки стали жеваться фото1 (плоскость стаба под наклоном к плоскости втулок).

    после замены стойки на более длинную от 130го - фтулки стали ровно стоять: фото2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Мытищи
    • Машина: Toyota TLC Prado, 1KZ-TE, 1998 г.в.

    Тебе помогут стойки от 130-го ОЕ 48830-35010.

    Увеличится ход подвески и резинки не будет есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: HILUX 2008 2.5МТ

    как бы о каком рычаге идёт речь?

    как-то так

    post-11051-0-89953300-1309203689_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Kvark (PRADO),

    Помоему все предельно ясно. Если при лифте 2" ничего не предпринять по поводу переноса крепления или удлинения стоек стаба, то стойкам и втулкам будет наступать быстрый конец. Да и толку от лифта будет мало, так как "натянутый" стаб очень сильно ограничевает ход подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf 185 KZte

    Именно задние от 130го Сюрфа ставить и назад и вперед надо. Они длиннее.

    Вот у меня спереди после лифта 2,5" фтулки стойки стали жеваться фото1 (плоскость стаба под наклоном к плоскости втулок).

    после замены стойки на более длинную от 130го - фтулки стали ровно стоять: фото2

    У меня тоже самое!!!

    Резинки стаба выдавливало и разрывало,пока не поставил линки от 130.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.