BTS 30 Откуда: Московская обл. Машина: ТЛК-80GX HZT 93г. #21 Опубликовано: 18 октября 2006 To: Дима Есть такой мотор Вот спасибо,а то я уже начал думать,что у меня с глазами плохо.http://toyota.japancats.ru/group.asp?carid=189&modelcode=31&treg=E Уважаемые Кулибины и КрузерАвторитеты! Речь идет не о плюсах и минусах установки турбины,а о сравнении сафарьевской и тойотовской17201-17020(разработанной тойотой именно на 1HZ) турбины.Тойотовкая вроде бы бюджетней,но многие подводные камни мне не известны.Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 9 Откуда: Дмитров Машина: TLC 80 VX 1HD-FT #22 Опубликовано: 18 октября 2006 BTS виноват. Честно говоря смотрел только рынок Японии. По поводу турбины в свое время разговаривал TLCC. Отличае они говорили в следуюющем: Сафаривская турбина имеет другой контур охлаждения и при преодолении бродов не лопается корпус хотя о таких прецендентах я не слышал. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #23 Опубликовано: 18 октября 2006 кстати я тоже не слышал никогда что турбина в броду может лопнуть, а кто то сталкивался с таким раньше ? привет Кстати 100 лет не видел, очень рад Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs 7 Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #24 Опубликовано: 18 октября 2006 раллисты всё горячее обматывают специальной тканью, и под капотом не так жарко и пар не валит когда в брод заехал и турбина видимо защищается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #25 Опубликовано: 18 октября 2006 ну а все таки были ли случаи что ба она трескалась ? просто для меня это вообще нонсенс что бы турбина могла треснуть привет тебе кстати , рад видеть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БУДКА ГЛАСНОСТИ 0 Откуда: Московская область Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32" #26 Опубликовано: 18 октября 2006 Если с полного хода с горячей турбиной резко нырнуть в воду - она может лопнуть. До позапрошлого года у Сафаревской турбины была более мощная рубашка охлаждения и она такого "недостатка" не имела. В прошлом году австралийцы изменили конструкцию... и теперь стало все равно - Сафари, или Тойота Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 0 Откуда: Зеленоград Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69 #27 Опубликовано: 19 октября 2006 Ну по-моему, даже если она и не лопнет, то такой резкий перепад температур врядли продлит ей жизнь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #28 Опубликовано: 19 октября 2006 да ей то че резкий перепад, ты думаешь когда ты зимой едешь там тоже самое не проходит ? думаю что все это ерунда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Tolyan- 1 Откуда: Москва м.Юго-Западная Машина: Паровоз 5.7 HEMI #29 Опубликовано: 19 октября 2006 Ну еренда не ерунда, но треснувший выпускной коллектор я видел по этой причине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах