Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.

    To: Дима

    Есть такой мотор cool.gif

    Вот спасибо,а то я уже начал думать,что у меня с глазами плохо.http://toyota.japancats.ru/group.asp?carid=189&modelcode=31&treg=E

    Уважаемые Кулибины и КрузерАвторитеты!

    Речь идет не о плюсах и минусах установки турбины,а о сравнении сафарьевской и тойотовской17201-17020(разработанной тойотой именно на 1HZ) турбины.Тойотовкая вроде бы бюджетней,но многие подводные камни мне не известны.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    BTS виноват.

    Честно говоря смотрел только рынок Японии.

    По поводу турбины в свое время разговаривал TLCC.

    Отличае они говорили в следуюющем: Сафаривская турбина имеет другой контур охлаждения и при преодолении бродов не лопается корпус хотя о таких прецендентах я не слышал.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    кстати я тоже не слышал никогда что турбина в броду может лопнуть, а кто то сталкивался с таким раньше ?

    привет Кстати 100 лет не видел, очень рад smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    раллисты всё горячее обматывают специальной тканью, и под капотом не так жарко и пар не валит когда в брод заехал и турбина видимо защищается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну а все таки были ли случаи что ба она трескалась ? просто для меня это вообще нонсенс что бы турбина могла треснуть

    привет тебе кстати , рад видеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Если с полного хода с горячей турбиной резко нырнуть в воду - она может лопнуть. До позапрошлого года у Сафаревской турбины была более мощная рубашка охлаждения и она такого "недостатка" не имела. В прошлом году австралийцы изменили конструкцию... и теперь стало все равно - Сафари, или Тойота:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Ну по-моему, даже если она и не лопнет, то такой резкий перепад температур врядли продлит ей жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да ей то че резкий перепад, ты думаешь когда ты зимой едешь там тоже самое не проходит ? думаю что все это ерунда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Ну еренда не ерунда, но треснувший выпускной коллектор я видел по этой причине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.