Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.

    Хотелось бы все таки затурбировать 1HZ.По этому вопросу много было ответов-советов,надувать дизель или нет.А если надуть, то австралийским комплектом.Только вылетает это дело тысяч наверное в 6 зеленых.На Coaster 93-96г. выпуска ставился турбодизель 1HZT.Получается,что япошки сами турбировали этот дизель.Если эксистом,то турбина №17201-17020 выйдет полторы зелеными.Получается дешевле.Нужны советы и рекомендации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    А ты там еще глянь- что нужно менять и получишь ответы на свои вопросы.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Полностью присоединяюсь к автору темы.Сам подумывал и спрашивал у знатоков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Вообще-то, мне было сказано следующее: нужно менять шатуны,поршня (по возможности), впускной коллектор, перенастраивать тнвд, и еще кучу всего.

    Так что именно поэтому я пока что притормозил.

    Может проще будет контрактный движок турбованный заказать и сделать замену. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    А ты там еще глянь- что нужно менять и получишь ответы на свои вопросы.......

    118832[/snapback]

    Побольше бы таких профессиональных советов,глядишь и форум не нужен будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: BTS

    Установкой турбины, дело неограничивается, поиск рулит, но бюджет все равно за 3000 перевалит + работа))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    Вообще-то, мне было сказано следующее: нужно менять шатуны,поршня (по возможности), впускной коллектор, перенастраивать тнвд, и еще кучу всего.

    Так что именно поэтому я пока что притормозил.

    Может проще будет контрактный движок турбованный заказать и сделать замену. sad.gif

    118844[/snapback]

    Проще машину другую купить.То, что плюсом написанное выше- понятно.По поводу замены поршней, шатунов и т.д: Vintik на блок 1HZ перекинул все от 1HD-FT.Понятно,что HZ и HD конструктивно разные движки.Вопрос в другом:Отличается ли 1HZ от 1HZT(кроме коллекторов,турбины,патрубков.ТНВД ессно)коструктивно?Если нет, то можно поставить данную тойотовскую турбину(она кстати ставиться только на 1HZT и больше никуда).Если отличается,то смысл япошкам городить огород,ведь уже есть1HDT/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Цена на турбокомплект Сафари сильно зависит от скидки, которую "захочет" дать дилер. За турбокомплект с интеркуллером называют порядка 5к$, при этом можно торговаться до 3,5 - 3,7к$.

    Если без интеркуллера назовут 3к$, до 2,2 возможно снижение. За сам интеркуллер назначениа цена порядка 2к$, могут выторговать до 1,5к$.

    При этом у продавца все равно должна остатся положительная разница. Плюс от установки комплекта тоже заработок.

    Нижние цены - это минимальная цена закупки дилеров первой руки (получены неофициально) ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Ты пойми: движки эти конструктивно разные. То, что я точно знаю, так это то, что если ты установишь стандартную турбину без смены поршней и шатунов (а скорее всего и коленвала), то 100% он у тебя стуканет тысяч через 5-7. Уже были прецеденты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    А про движки 1HZT я вообще-то никогда не слышал.С конвейера они врядли такие сходили (хотя, кто знает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А главное-зачем? Дури не хватает? Добавь цикловую подачу! Разгона не хватает? На эти бабки прикупи "лежачую" шуструю тачку и гоняй по выходным! На трассе хочется зажигать? Не та машина! Можно и "уши" сделать!

    Проще кататься как есть и смотреть по сторонам (сверху вниз), получая удовольствие.

    А деньги отдать жене - она знает чего ей не хватает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    на самом деле проще купить контрактный двигатель, скажет HDT и все будет намного лучше. На форуме уже проходили обсуждения такой интеграции. Не отчаивайся, задумайся о том что ты можешь заплатить дважды. Первый раз когда будешь заниматься тюнингом по установке турбины, тут у тебя сразу несколько засад, потом когда двигло все таки загнеться тебе придеться покупать движок. Kerxit выстави свой на продажу и купи себе турбированный родной. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Сколько же может затянуть такой движок, в неубитом состянии?

    Какая средняя цена на 1HDT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Несомненно, установка Тойотовской турбины на HZ - существенно более дешевое мероприятие. Знаю по себе - мне поставили. Конечно при этом меняется некоторое количество железок - коллектор, или коллектора, не помню точно, крышка ТНВД... Ну и еще что-то. Винтики знают точно - они эту операцию делали, и уже не раз.

    Необходимость установки турбины, с моей точки зрения вызвана только одним, но весьма важным для меня, фактором - с полной загрузкой (~600-800 кг. к пустой базе), на 35-х колесах на скоростях 80-100 км./ч обгон фуры на стандартной Российской дороге превращается в весьма непредсказуемое дооооооолгое мероприятие. Это просто опасно.

    Про снижение ресурса и тому подобное, дискутировать не хочу - Винтиков терзайте. Их слова были такие - ну был у тебя ресурс 1 000 000. Ну станет он 500 000. Тебе это критично, учитывая что в твоих руках она и 300 000 не выживет???smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    "учитывая что в твоих руках она и 300 000 не выживет???)) "

    Золотые слова!!!! biggrin.gif Особенно ценна самокритика! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Привет!

    Двигателя 1HZT по моему в природе не существует.

    Exist дает движки КОСТЕРА 1HZ;1HD-T; 1HD-FT; 1HD-FTE.

    Блоки 1HZ и 1HD-T практически одинаковые за исключением присутствия на последнем в блоке отверстия для подачи масла на турбину , двух отверстий для крепления кронштейна турбины и сливного отверстия масла с турбины в крышке коренных подшипников. Оличае по поршневой: поршни у 1HD-T сделаны под непосредственный вспрыск топлива и имеют более толстые поршневые пальцы. Ну и соответственно совершенно другая голова с форсунками НЕПОСРЕДСТВЕННОГО вспрыска.

    Цены на такие движки в Москве с документами были около 5000$ причем практически в одну цену с 1HD-FT.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Ту Петяра - неужели ты хочешь сказать, что твоя в твоих руках выживет??? Недолог век трофийной машины...

    Нет, можно и продлить агонию... но все равно к такому пробегу это уже будет не та машина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Дима

    Есть такой мотор cool.gif

    To: БУДКА ГЛАСНОСТИ Да мне бы 200 000 за глаза хватило бы wink.gifbiggrin.gifcool.gif Если никто на пятки наступать не будет, то хватит! biggrin.gifrolleyes.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    Если никто на пятки наступать не будет

    Будут, уверяю тебя:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.