Перейти к публикации
ptax

Производители радиаторов

  

98 пользователей проголосовало

  1. 1. Ваш выбор



Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
Просто когда есть нормальный паяльщик.
И припой надо найти с сурьмой, он твёрже. В некоторых местах радиатора ПОС не будет держать, даже если гениальный пайщик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60

они ( радиаторы) хоть и латунные.. но все равно гниют.. в основном в нижней части , сами трубки

и здесь уж вообще никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Озёры
  • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

Добавлю статистики, ставил себе новый T.RAD 16400-54852 в 2012 году. Вообщем намедни потёк снизу. Пробег на нём получился 125 тыс. км. :rolleyes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Озёры
  • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Был TLC 80 (1HDT), есть Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
21 час назад, Turkcell сказал:

ставил себе новый T.RAD 16400-54852 в 2012 году. Вообщем намедни потёк снизу.

гамно значи,т а не радиатор, если за пять лет потек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: спб
  • Машина: 80VX
50 минут назад, Goorik сказал:

гамно значи,т а не радиатор, если за пять лет потек

Остаётся делать на заказ из люминия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Озёры
  • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)
7 часов назад, Goorik сказал:

гамно значи,т а не радиатор, если за пять лет потек

 

Покупал его у КРУЗЕРЛЭНДа, причём разговор был, что это оригинальный радиатор (коробка в фирменных лого TOYOTA), не предполагал, что будет подвох. Обошёлся он мне за 12 т.р., что на то время, составляло 400$

6 часов назад, jony сказал:

Остаётся делать на заказ из люминия. 

 

Есть контакты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: спб
  • Машина: 80VX
1 час назад, Turkcell сказал:

Есть контакты ?

Прямых нет, но инет пестрит предложениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Озёры
  • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)
11 час назад, Goorik сказал:

гамно значи,т а не радиатор, если за пять лет потек

 

Вот нашёл тему, момент приобретения радиатора :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Был TLC 80 (1HDT), есть Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

Turkcell 

купи у Олега 800 и на ближайшие 10-15 лет забудешь о радиаторе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
  • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.
22 часа назад, Goorik сказал:

Turkcell 

купи у Олега 800 и на ближайшие 10-15 лет забудешь о радиаторе 

+100500. Лучше уже ничего не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
В 12/14/2017 в 12:34, jony сказал:

Остаётся делать на заказ из люминия. 

Самое правильное решение, соты с тяжёлой техники или с большегрузных авто. И будет счастие, и полное отсутствие перегрева. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
22 часа назад, Centurion сказал:

Самое правильное решение, соты с тяжёлой техники или с большегрузных авто. И будет счастие, и полное отсутствие перегрева. 

И побольше площадью и на экспедиционный багажник. А лучше несколько. И вебасту, чтобы движок не замёрз по дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Зачем так? :) вполне хватает своей площади и штатного места 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Озёры
  • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)
15.12.2017 в 01:26, Goorik сказал:

Turkcell 

купи у Олега 800 и на ближайшие 10-15 лет забудешь о радиаторе 

Ваши слова, да Богу в уши...

 

Купил во Владике с разбора оригинальный у knk в июне этого года, установил. Вчера потёк он (((  Хватило его на два месяца (((

выписка из борт.журнала

2019-09-21_163227.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 24
  • Машина: Toyota LC 80
Только что, Turkcell сказал:

Ваши слова, да Богу в уши...

 

Купил во Владике с разбора оригинальный у knk в июне этого года, установил. Вчера потёк он (((  Хватило его на два месяца (((

Радиатор может и не при чем,пробка на нем рабочая,газы не идут в охлаждайку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Озёры
  • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)
21.09.2019 в 16:34, Mitek сказал:

Радиатор может и не при чем,пробка на нем рабочая,газы не идут в охлаждайку? 

Думаю нет. Если бы газы шли, шланги бы первые надулись и полопались. 

 

Просто не надо питать иллюзий скорее всего, б.у. радиатор, всё же кот в мешке (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
23.09.2019 в 21:19, Turkcell сказал:

Просто не надо питать иллюзий скорее всего, б.у. радиатор, всё же кот в мешке (

Абсолютно солидарен, бу радиаторы с разборов настолько стары, что это не то, что кот в мешке, их просто вообще не стоит брать уже. За последнее время уже штук 5 потекших видел. Год - два ходят и начинают течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

Если текут из под бачка то это все бюджетно лечится, а тело радиатора у оригинальных покрепче чем у сата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Был TLC 80 (1HDT), есть Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
22 часа назад, SakHHunteR сказал:

Абсолютно солидарен, бу радиаторы с разборов настолько стары, что это не то, что кот в мешке, их просто вообще не стоит брать уже.

возьми у Олега 800 с машины пришедшей с японии без пробега в РФ и будешь очень удивлен состоянием ;)

соты внутри как новые. Мне покрайне мере такой пришел

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.