Перейти к публикации
Скидбладнир

Кто-нибудь ставил Номакон?

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Ford S-Max

    Если таки куплю машинку - будет у меня первый в жизни дизел.

    Вопрос про подогреватели.

    Сразу попрошу не писать:

    "...лей антигель и все будет нормально"

    "...а вот еще можно эфир или керосин"

    "...исправный дизель на морозе нормально заводится, 500 лет владею дизелями"

    "...если ночью грозит бооольшой минус найди теплый бокс и будет тебе счастье"

    "...у меня Вебаста/Эберспехер и проблем нет, сажусь утром в теплую тачку, завожусь с полпинка"

    В общем есть такие штуки Номакон. В ассортименте бандажный нагреватель на топливный фильтр, подогреваемая насадка на топливозаборник, нагреваемый топливозаборник, ленты для оборгеыва магистралей.

    Ставил ли кто-нибудь и целесообразность применения в Московской области, ну там еще Валдай, Кореллия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Если таки куплю машинку - будет у меня первый в жизни дизел.

    Вопрос про подогреватели.

    Сразу попрошу не писать:

    "...лей антигель и все будет нормально"

    "...а вот еще можно эфир или керосин"

    "...исправный дизель на морозе нормально заводится, 500 лет владею дизелями"

    "...если ночью грозит бооольшой минус найди теплый бокс и будет тебе счастье"

    "...у меня Вебаста/Эберспехер и проблем нет, сажусь утром в теплую тачку, завожусь с полпинка"

    В общем есть такие штуки Номакон. В ассортименте бандажный нагреватель на топливный фильтр, подогреваемая насадка на топливозаборник, нагреваемый топливозаборник, ленты для оборгеыва магистралей.

    Ставил ли кто-нибудь и целесообразность применения в Московской области, ну там еще Валдай, Кореллия.

    ставил на фильтр - заводится легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    крайнюю зиму не лил даже антигель, все было хорошо, а так если машина новая то лучше разом всё барахло возможное поставить и будет счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    У самого нет, но буду ставить именно такой "фраерский набор" Понаблюдал за друганом в эту зиму, у нас за 40 морозы стояли, он только картер движка подогревал маненько и мосты. Так что - удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    стоит бандаж на фильтр, перед заводкой за минуту вкл , и никакого парафина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Если таки куплю машинку - будет у меня первый в жизни дизел.

    Вопрос про подогреватели.

    Сразу попрошу не писать:

    "...лей антигель и все будет нормально"

    "...а вот еще можно эфир или керосин"

    "...исправный дизель на морозе нормально заводится, 500 лет владею дизелями"

    "...если ночью грозит бооольшой минус найди теплый бокс и будет тебе счастье"

    "...у меня Вебаста/Эберспехер и проблем нет, сажусь утром в теплую тачку, завожусь с полпинка"

    В общем есть такие штуки Номакон. В ассортименте бандажный нагреватель на топливный фильтр, подогреваемая насадка на топливозаборник, нагреваемый топливозаборник, ленты для оборгеыва магистралей.

    Ставил ли кто-нибудь и целесообразность применения в Московской области, ну там еще Валдай, Кореллия.

    пользую бандажный подогреватель пару лет пока не прихватывало (тока с наружи его изовером еще утеплял от ветра) .ставь и не парься в идеале еще в бак поставить на топливопровод нет надобности :thank::thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: hilux 2,5 2011

    Разве можно на пластмассовый фильтр поставить бандажный нагреватель? Я бы не рискнул. Себе присмотрел проточный нагреватель: http://nomacon.by/new/auto/auto-pp.php

    Есть у кого-нить опыт установки/использования?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Разве можно на пластмассовый фильтр поставить бандажный нагреватель? Я бы не рискнул. Себе присмотрел проточный нагреватель: http://nomacon.by/new/auto/auto-pp.php

    Есть у кого-нить опыт установки/использования?

    вообщето он железный ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: SURF KZN-130 95г.

    стоит бандаж на фильтр, поставил больше года назад все вполне нормально, единственно неудобно при замене фильтра его ставить снимать, а так зимой при морозе езжу все вполне устраивает. Вообще если есть возможность то я бы посоветовал поставить родной тойотовский нагреватель он стоит рядом с лягушкой а срабатывает автоматически... но это при условии что машина будет стоять в теплом гараже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: hilux 2,5 2011

    вообщето он железный ))))

    У кого железный, тому повезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    В общем так:

    1) поставил себе бондаж на топливный филтр. Производство НЭАП-ДТ (поищите в нете) На другой машине стоит штатный подогреватель (митсубиси).

    В сравнении со штатным:

    Субъективно:

    - греет лучше, т.к. прогревает сразу какбы весь фильтр, у шататных подогрев стоит в верхней части ( и у таеты тоже).

    - мощнее (не помню, но кажется 100 или 150 ВТ), у родного на память 75 или 100 ВТ.

    Объективно:

    - родной удобнее при замене филтра, но и с бандажом особых проблем нет.

    - Удобство на порядок выше (можно включить перед запуском двигателя).

    В целом: Однозначно надо брать, вещь стоящая и не такая дорогая. Хотя при заправках качественным топливом проблем тоже нет. За прошлую зиму не включил его ни разу !!!

    Когда в случае чего можно нажать кнопочку, а не бегать - искать чайник с кипятком - это стоит своих 2-3 тыс.

    Другой момент: для дизеля, хранимого на морозе очень желательно иметь предпусковой подогреватель.

    Как бюджетный вариант: 220В

    Как нормальный: вебаста-гидроник.

    Не надо от них открещиваться, советую поставить второй вариант и не относиться к нему скептически. Если поставишь, то РЕАЛЬНО поймешь за ЧТО отдал деньги.

    Кстати вебасты на 100% не перекрывают проблему запуска:

    На джипе в сильный мороз салон толком не прогревается - это миф (юзаю на двух машинах), а двигатель не разогреватеся. В мороз - только прогрев двигателя - тогда он разогревается до рабочей температуры.

    Были случаи, когда на морозе гидроники прихватывало и они не работали.

    Итог:

    Если позволяют средства, то поставь в первую очередь Подогрев двигателя, а потом подогрев топлива. Вещи разного направления, думаю, должны быть обе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf ,1kz-te,130

    Подогреватель греет фильтр,а при пуске первая саляра из ТНВД.Если в ТНВД прихватит такой подогреватель не спасёт .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    и то и другое :) ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    Не смог найти фото СПА-101-КЛ1

    Это блок управления, который является контрольной панелью и устанавливается в салоне. Соотв, его внешний вид играет роль.

    Насчт подогрева - есть пробка картера с нагревательным элементом, ИМХО отличное решение, т.к. масло сразу же раскидывается по двигателю после запуска горячим, нагревая его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    В общем так:

    1) поставил себе бондаж на топливный филтр. Производство НЭАП-ДТ (поищите в нете) На другой машине стоит штатный подогреватель (митсубиси).

    В сравнении со штатным:

    Субъективно:

    - греет лучше, т.к. прогревает сразу какбы весь фильтр, у шататных подогрев стоит в верхней части ( и у таеты тоже).

    - мощнее (не помню, но кажется 100 или 150 ВТ), у родного на память 75 или 100 ВТ.

    Объективно:

    - родной удобнее при замене филтра, но и с бандажом особых проблем нет.

    - Удобство на порядок выше (можно включить перед запуском двигателя).

    В целом: Однозначно надо брать, вещь стоящая и не такая дорогая. Хотя при заправках качественным топливом проблем тоже нет. За прошлую зиму не включил его ни разу !!!

    Когда в случае чего можно нажать кнопочку, а не бегать - искать чайник с кипятком - это стоит своих 2-3 тыс.

    Другой момент: для дизеля, хранимого на морозе очень желательно иметь предпусковой подогреватель.

    Как бюджетный вариант: 220В

    Как нормальный: вебаста-гидроник.

    Не надо от них открещиваться, советую поставить второй вариант и не относиться к нему скептически. Если поставишь, то РЕАЛЬНО поймешь за ЧТО отдал деньги.

    Кстати вебасты на 100% не перекрывают проблему запуска:

    На джипе в сильный мороз салон толком не прогревается - это миф (юзаю на двух машинах), а двигатель не разогреватеся. В мороз - только прогрев двигателя - тогда он разогревается до рабочей температуры.

    Были случаи, когда на морозе гидроники прихватывало и они не работали.

    Итог:

    Если позволяют средства, то поставь в первую очередь Подогрев двигателя, а потом подогрев топлива. Вещи разного направления, думаю, должны быть обе.

    По поводу родного подогревателя (штатного) если у тебя сам фильтр прихватит (а точнее бумагу парафином забьет)то никакой штатный непоможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    По поводу родного подогревателя (штатного) если у тебя сам фильтр прихватит (а точнее бумагу парафином забьет)то никакой штатный непоможет.

    Вот уж позвольте :stop: вы конструкцию видели? А вот надо бы посмотреть, прежде чем такие завяления делать.

    Я три зимы гоняю со штатным подогревом и за всё это время он понадобился лишь однажды - когда ещё заводской фильтр, с которым машина пришла из японии, после -24 градусов видимо забивался окончательно - скорость по прямой была 40, в горки 20.

    Так вот - подача питания на штатный фильтр (у меня специально отдельно сделано) решала проблемму в течение 3 секунд - буквально от затупа до удара сидушкой в спину я успевал лишь быстро вслух посчитать до трёх.

    Это был единственный раз. Меняю фильтра осенью, заправляюсь на обычных заправках и вообще никогда даже не беспокоюсь - нихрена зимняя солярка нигде не мёрзнет без всяких подогревов. Штатник просто на всякий пожарный случай стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.