Перейти к публикации
Jhan

Есть Вопросы По Lj72

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    внедорожные свойства определяются 1)водителем, 2)резиной, 3)лебедкой. Остальное уже потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Кузя , он и в африке кузя, резну меняй и проверяй ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    так я про резину и спрашивал..... Че ваще никакая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Все познается в сравнении покатайся на этой резине, а потом подумай надо тебе это или лучше по асфальту да побыстрее :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    вот краткие ответы на твои вопросы:

    Машина у тебя не из европы и не араб, а jeneral, т.е. модификация для стран Азии. Такие машины поставлялись в Россию. Скорее всего она у тебя с нуля в России. Прицел кто-то присобачил самостоятельно. На 72-х прицел заводом не ставился. если же отверстие под прицел штатное, значит была в аварии и меняли капот, купили с отверстием под прицел, и решили его поставить.

    хабы подойдут механические. Когда ты их поставишь, и начнешь отключать передний мост, будет меньше шума в салоне при движении. Шум не только от двигателя, но и весьма сильный от трансмиссии, в частности, от переднего моста.

    Тахометр просто так тебе не поставить. У тебя ТНВД без датчика оборотов, который дает информационные импулься для тахометра. причем нет не только датчика, но и отверстия под него. Надо снимать ТНВД, разбирать, сверлить отверстие, нарезать резьбу. ТНВД от 3L с датчиком оборотов - большая редкость. В основном тахометр шел на машины с 2L-T, если говорить о пружинной 7-й серии. Брать импульсы из другого места можно, но не для штатного тахометра, т.к. он приспособлен именно под форму, напряжение и частоту тех импульсов, которе идут с датчика оборотов ТНВД. Еще одно место, где есть импульсы, частота которых пропорциональна частоте вращения коленвала - это генератор, поскольку он вырабатывает переменное напряжение. Продаются тахометры для дизелей, которые работают от импульсов генератора - проще купить такой и поставить, они не очень дорогие, правда их надо калибровать - на каждой машине свое соотношения частот вращеня колена и генератора. Еще есть тахометры с пъезодатчиком, котоыре работают от механического импульса, вызванного пульсацией соляры в трубке высокого давления - датчик вешается на трубку любого цилиндра. При всей маразматичности этого метода, у него есть преимущество даже перед тем, который использован в штатном варианте - коэффищиент пересчета импульсов и реальной частоты равен двум - все четко за два оборота колена один впрыск, и такие тахометры работают. есть еще извращения - вешают на шкив магнит, а рядом ставят датчик Холла. Да, это дизель, катушки зажигания тут нет, и импульсы брать особо неоткуда.

    РАзгонять 72-ю с 4 ст КПП спокойно можно на 4-й до 120. Особенно, когда поставишь большие колеса - итоговое передаточное число трансмиссии уменьшится. Этот дизель перекрутить сложно - чувствуй сам, когда он начинает тупить на больших оборотах, и больше не крути, и все.

    Шумоизоляция поможет, только если ее делать профессионально и комплексно. ТОгда будет неплохой эффект.

    Трогаться со второй можно, ничего не будет. но надо чувствовать момент. когда начинаешь насиловать сцепление, и не допускать этого.

    33 колеса без лифта войдут, но при артикуляции подвески будут цеплять. Это если у тебя пружины не севшие, что очень сомнительно. При нормальных пружинах предел без лифта, чтьбы нормально ездить - 32".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC

    Кто-нибудь подскажите, можно ли сменить 4-ст КПП на 5-ст на LJ72 (я слышал, что там передний кардан с 5-ст длиннее, а задний короче) а то хочется пеберечь двигатель на трассе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Меняется легко, там даже корпус КПП абсолютно одинаковый разница только во внутренностях и карданы менять не надо. одна проблема найти указанную КПП.

    Хотя если в планах поставить 33 или 35 резину то смысл 5 КПП отпадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Jhan

    По поводу резины - при замене на более большой размер обрати внимание на заднюю правую арку у тебя на ней должна быть выпуклость (место крепления по-моему тяги). При такой замене, если вылет у твоих дисков мал, резина широкая произойдет зацеп внутренней части резины об этот выступ - последствия понятны. Если же расстояние есть но оно минимально, то при проколе шины зацеп произойдет во время движения - шина будет вскрыта по диаметру как скальпелем (имел неприятность((((.

    У меня стоят диски 16" вылет не знаю, но поменял после неприятности указанной выше (до этого были тоже 16" вылет понятно меньше). На данные диски ставил 275/70/16 - нормально вошло, больше не пробовал. Осенью после консультаций поставил 235/85/16 Interco TrXus Mud Terrain.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Есть еще вопрос..

    Кто- нибудь пробовал на 72 ставить задний дворник от праворукой? Запарок не будет с крепежом? И еще народ, как решаете проблему с обогревом заднего стекла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Troglodit

    В данном случае у человека диски на 15" (стоит резина Я-471) и указаной тобой проблемы не будет так как на переднее правое колесо втают диски с отрицательным вылетом от -10, -15мм

    Jhan

    Двери там абсолютно одинаковые тока дырки нет под дворник. Ставь стекло с обогревом и протягивай проводку и будет те Щастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Михаилу74

    то что Я-471 является 15" - спасибо буду знать

    я говорил про заднюю правую арку

    Jhan

    У нас при сложных погодных условиях моментально засирается задняя часть, и поможет тока установка дворника, но как правильно сказал Михаил74 дырки нет. Обогрев поможет только лед потопить, грязь понятно он не счистит. Единственное что может помочь - это видел я где-то здесь в топике обсуждался комплект оборудования (дворник, моторчик, проводка) который ставится на любую машину. Вот он наверное и поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Troglodit

    Так в том то и дело что при 15" дисках если решить проблему с установкой напереднюю ось то на задней оси проблем не будет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Спасибо всем большое что откликнулись на мои вопросы.

    Есть вопрос владельцам Lj72. Есть подозрения что двигло мой немного подуставший. В городе таких 72 очень мало, поэтому почти не возможно узнать действительно ли у него разгон такой или пора делать. Естественно в ближайшее время загоню на диагностику, просто хотелось бы узнать как у вас? На каких скоростях переключаетесь при спокойной езде на ровной поверхности.

    Потом недавно обнаружил, что у меня подтекает масло в районе лобового сальника и еще где-то на раздатке сверху. Относительно раздатки сказали, что надо вскрывать обшивку в салоне и через люк посмотреть что там подтекает. Где можно посмотреть уровень масла на раздатке, где искать этоот щуп? Ну и насколько серьезны сии неполадки, мозможно ли устранить это своими руками и во сколько они мне могут вылится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT
    На каких скоростях переключаетесь при спокойной езде на ровной поверхности.

    Переключаюсь стандартно 20-40-60

    Так в том то и дело что при 15" дисках если решить проблему с установкой напереднюю ось то на задней оси проблем не будет 

    Извеняюсь, может что не догоняю:

    У меня было вот что - стаяли диски (вроде литые) резина размер 265/75/16, при движении на шоссе 90 км/ч, завоняло, просело и т.п. (блин ни кто и не посигналил(((( встал на обочину - колесо ровно по середине (по диаметру) вскрыто как консервная банка. С кем в тот момент не советовался - все в непонятках что, по-чему и т.п.. Ладно поехал купил резину 275/70/16 (4 шт.), на запаску повесил 265/70/16 (что стояли, диски и там и там - те же).

    Весь вечер на монтаже их монтировали - тока от монтажа отъехал дым как повалит, на монтаже все уже ушли, я в непонятках..... смотрю в арку а там этот выступ блестит как у кота яйца - начинаю догонять - ставлю запаску - смотрю до выступа 1-2 мм - ДОГНАЛ))))) Взял вскрытую резину внимательно осмотрел - гвоздяра торчит. Так что было так - нормальная шина (расстояние 2 мм), пробил начала подспускать - и на скорости - пи...ц шине (блин что ж ни кто не посигналил!!!!

    ВОТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Просто у меня переключения следующие:

    1 передача позволяет только тронутся, иначе двигло начинает так реветь... ни о каком разгоне до 20 км.ч разговор не идет. 2 передаче раскручиваю до 35 дальше тож шуметь начинает. 3 идет до 45, потом 4. Это нормально? Что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    У тебя мост передний постоянно включен, посему и шум, свою динамику в суботу проверю, в воскресенье отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    На днях посоветовали залить присадку для очистки форсунок и топливной системы. Кто-нибудь пробовал, если да то какое? И еще по поводу вопросов из поста от 28.04.2005 - 12:47. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    ССори, просто вчера мотался ,

    подинамике

    1- до 5-8 км,

    2- до 20-25

    3- до 40-45

    4- до 65-70

    5- 70 и до 130 км, но крейсерскую держу 80-95

    Я использовал Винс для дизельного двигателя,

    снимаешь топливопровод с ТНВД вставляешь его в банку с промывкой, включаешь двигатель, и даешь ему возможность выпить промывку на холостых оборотах,

    даешь мотору постоять 25-30 минут, запитываешь вторую баночку, с маленькими перегазовками поишь его второй баночкой, как все сьел, возращаешь шланг на прежнее место и смотришь на результат.

    По мне , дымность уменьшилась, по динамике , вроде прибавил.

    P.s. Можно снять шланг обратки и за вести его в банку, но у меня он короткий и я это дело прошляпил, тысяч через 30 когда буду промывать, обратку заведу в банку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Не мешай механизму работать не лей всякую гадость в мотор это все от лукавого, в дизельных двигателях форсунки в отличии от зажигалок не забиваются а изнашиваются и помочь может только опресовка или замена распылителя.

    На раздатке, коробке и мостах имеются завичивающиеся крышки они одновременно и служат показателем уровня масла.

    Если хочеш узнать о здоровье сходи к врачам и с двигателем точно также, померь компрессию, качество распыла и давление открытия форсунок давление ТНВД расход масла, зазор в клапанах,оменяй ремни и натяжные-обводные ролики после чего ездий долго и щастливо :)

    А еще купи книжку по данной машине там очень много ответов на прошлые и будущие вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    После сильного дождя, придя на стоянку обнаружил лужу под ковриком преднего пассажира... Сначала подумал что водосток однако после проверки он оказался не забитым. потом стал грешить на печку так как обнаружил, что какой то резиновый шнанг в ней не входит. Однако если бы это была она то антифриз был бы на резиновом коврике. Вот теперь ломаю голову откуда могла эта вода взяться. Ни у кого не было подобных проблем? Заранее спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.