Перейти к публикации
Jhan

Есть Вопросы По Lj72

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    На днях обнаружил у себя на панели приборов лампочку давления масла(думал заводом изготовителем не предусмотрена:)). Не горит сабака такая... Хочу съедить купить, только не знаю какую... а разбирать лишний раз не хочется... не поможете..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Лампочка там стоит безцокольная кажется на 5 или 3 вата такие на зубилах в повторителях стоят, но может это не лампочка виновата а просто сняли проводок с датчика давления перед продажей. датчик распологается за масляным фильтром по ходу движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Вот я и разобрал панель приборов.... дело действительно не в лампочке(давление масла)... надо искать проблему глубже. Вместе с этим обнаружил лампочку открытых дверей... тоже не работет... Причем если все остальные лампочки берут контакт с самой панели, то на эту приходит какой-то проводок. Так и должно быть? Она вообще должна работать?

    И еще, по поводу лужи со стороны переднего пасажира, откуда же она может появлятся... никто не в курсе. Заранее спаибо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Проводки в приборку тянутся от концевых выключателей от дверей и подключаются через 2-ух местную колодку на приборке, вода может быть как вариант из под не плотно прилегающего уплотнителя крышки КПП и РК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    На днях выезжал за город, так вот когда возвращался заметил, что при переключении всех передачь на коробке появляется какой-то несильный шум. Причем до этого все переключения у меня были очень мягкими и можно было переключать без какого либо усилия. А теперь на холодную приходится прилагать небольшое усилие, а когда проедешь немного по городу так этот звук снова появляется. Что это может быть? Неужели коробка накрывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    По поводу коробки... на выходных думаю проверить уровень масла в ней и не только (мосты, раздатка)... кто какое масло заливает? Какое лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    В ближайщее время вылазки на бездорожье не планируется в связи с чем и созрел вопрос. Возможно ли отключить передний мост без наличия хабов? Ну снять там крышку повернуть чего-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Открути передний кардан и станет легче.

    :D Ну а если совсем не планируеш использовать полный привод то можно снять шрусы, полуоси, редуктор и кардан. :D :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Спасибо кнечно... тогда уж лучше так покатаюсь)) Слишком уж это геморно.. тем более в случае чего долго подключать... голова сама порой не знает куда руки сворачивают, а местность то у нас горная))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    У кого какой расход по городу и по трассе. Двигатель 3L. У меня и там и там не выходит больше 10л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    У меня больше выходит. Литров, наверно, 11-12 по асфальту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Отрегулировал высоту педали сцепления(дабавил ходу толкателю), теперь при выжиме именно эти добавленные см необходимо нажимать с гораздо большим усилием. Что смотреть? Насколько понимаю надо разбирать главный цилиндр и шлефовать до зеркала?

    И еще спидометр у меня как-то не так работает. При разгонах стрелка зависает в старом положении скорости и только спустя некоторое время показывает реальную скорость. Тоже самое и при резкой остановке, может запросто показывать 40 км/ч на стоячей машине. Что это тросик менять или сам спидометр?

    Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    А свободный ход не забыл?

    Рабочий ход педали, по моему то же регулируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61
    А свободный ход не забыл?

    Рабочий ход педали, по моему то же регулируется.

    38831[/snapback]

    Отрегулировал и рабочий ход и свободный ход. Добавился сантиметр рабочего хода до полного выжима, вот он и идет с трудом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    была такая же ситуация

    в моем случае дело было в том что рабочая лапка сцепления (та в которую упирается рабочий цилиндр сцепления и которая двигает выжимной) вместе со штивтом (болтом) на котором она качается, совместно сильно устали (большая выработка), поэтому лапку все дальше и дальше стало необходимо прожимать, а потом в конце хода лапка уже не качалась на штивте, а упиралась непосредственно в колокол, соотношение рычагов при ходе лапки сильно менялось - усилие увеличивалось

    проверить можно поглядев на лапку при нажатой педали- видно как упирается в край отверстия в колоколе - вылечилось заменой болта-штивта и лапки, и то и то копейки

    но характерный признак именно такой - сначала ход педали как обычно, а потом усилие сильно больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    З.Ы. про расход - сча, зимой, в городе, все 15 на сотню, но часто не глушу по 2-3 часа, да тапку топлю не стесняясь, да подача чуток накручена

    (коротыш, механка 4ст., 31" зимняя резина, хабы - жестко вкл, почти всегда полный привод, ну улицы и погода у нас такие smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Все умер мой спидометр. Открутили от раздатки и попробовали покрутить дрелью - работает. Видимо проблема глубже. Может кто знает можно ли поменять, то что сломалось не вскрывая раздатку? Что именно следует купить, 33403 или 33404?

    post-478-1141378784_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    я проклеивал в районе кпп+ двигателя вибропластом и визоматом тем же самым колесные арки. Но проклеивали в 3 раза. Также проклеены двери и все остальные проемы спленом. У меня все тихо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Со спидометром разобрался. Выкрутили с раздатки ту приблуду куда вставляется тросик спидометра и оказалось, что пластмасовая шестеренка(33403) уже почти полностью сточилась. Буду заказывать. Вместе с этим посмотрели сцепление. Все один в один как и описывал Bogra(Спасибо большое за наводку). Лапка сцеплениия упирается в колокол. Так как все равно коробку надо снимать, появились мысли, а не поменять ли мне сразу коробку на 5-ступку. Смотрел в екзисте, везде коробки в сборе имеют разные партномера. Хотелось бы поставить без каких либо переделок. Интересует подходит ли коробка 5-ст от 2лт-те на 3л без каких-либо переделок? Буду рад любой информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.