глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #161 Опубликовано: 6 сентября 2012 "это" гавнище в лесу хорошо расфаченное, но не топкое и везде есть за что лебедиться. Туда я лебедился дважды, обратно прошёл по центральной колее без лебедки вообще. Есть другое гавнище, "у бочки". От него 15 км до Пупов. Длиной с километр. Там и грунт мягче, и уклон сильнее. Проводили там только Лапокрузера, остальные машины оставили... Понял спасибо. Понял так, что одна машина пошла до Пупов, насколько это возможно. а остальные остались .? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #162 Опубликовано: 6 сентября 2012 Ага. На болоте "у бочки" стало ясно, что запаса времени совсем нет. А тащить бегемотов через болото и обратно - это уйдёт день. Поэтому оставили машины на сухом, сложили 11 рюкзаков в Лапокрузера и алга! Я еду, остальные пешком. Так быстрее и проще - нам же на этих машинах ещё возвращаться Обратно на этом болоте подтягивались лебедкой 12 раз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #163 Опубликовано: 6 сентября 2012 а вот, кстати, курумники а здесь текст http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/journal/5193#a122714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 6 Откуда: Царёво городище Машина: TLC #164 Опубликовано: 6 сентября 2012 Парни, старайтесь почаще корозащиткой пользоваться. Все деревья изрезаны, смотреть страшно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #165 Опубликовано: 6 сентября 2012 Парни, старайтесь почаще корозащиткой пользоваться. Все деревья изрезаны, смотреть страшно. Согласен. Тоже на это внимание обратил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diplodok 46 Откуда: Новосибирск.Академ городок. Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1. #166 Опубликовано: 6 сентября 2012 Корозащиткой пользовались постоянно.К сожалению видимо у некоторых другое мнение и таких немало.Больше всего удивило,что следы от троса находятся на высоте около 2х метров,следы точно от троса .Но кто и как лебедился понять не возможно,следы старые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bronco II 1 Откуда: г. Челябинск. Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший. #167 Опубликовано: 6 сентября 2012 Ну и мои пять капель. Ходили на озеро под Отортеном, стояли там 2 дня, в составе трех машин. В это время три наших квадра съездили на Пупы. Наша далеко не первая поездка в этот район и тем не менее, в силу разных причин: 1 на рессорной 75-й, лопнувшие 3 рессоры из 4-х, отсутствующие тормоза. Ну оборванный и загнутый в зю кардан, это последствия полета по курумам с Отортена, так что к сложностям пути можно не причеслять. 2 на моей 70-ке срезанная ГП заднего моста и лопнувшая по отверстиям конусов, ведомая сошка рулевого. 3 на 71, срезанные шпильки такой-же ведомой сошки РУ, в кулаке. До Ивделя четыре дня выбирались. Все машины на 36-й резине. Т.к. на Пупах уже бывали в том же составе и примерно теми-же машинами без всяких последствий, в этот раз никаких электродов и проводов для сварки не брали, за что и поплатились... Броды на обратном пути, после дождей это отдельный разговор. Квадроморды перетаскивали на веревке связав всех трех в цепочку. По ноче, через Ушму, местами по грудь, течение вообще пипец..., очково им было... Тошемку проходили за 131 ЗИЛом, одна машина на веревке квадр в кузове и так три раза. А вот парням из Ивделя, на УАЗике, в Тошемке на ночь раньше, повезло меньше. Они попросили буксира у Урала, но там коротенько ответили-"Как суда приехали, так и выезжайте". Поэтому с прицепом так пошли вброд. В стремнине прицеп стащил их с траектории и завалился набок, при этом начиная переворачивать УАЗку, парни уже катапультироваться собирались, да двери открыть не смогли, вода снаружи давит. У прицепа сцепное оторвало и утащило, а УАЗ в яму отплыл и затонул. Парни как-то на берег вылезли и лебедкой вытянулись. На улице +3, ночь, дождь, авто ясный пень не запускается. Палатка мокрая 1 штука, спальники мокрые 2 штуки, в лесу дров мокрых и негорючих дофига, остальные вещи уплыли в прицепе. Чтоб они там вчетвером ночью делали, если б не мансиец, оказавшийся на том берегу со своей "буханкой", х.з. Так что, спасибо тебе дядя Отортен, что позволил уйти нам... Не будем больше в составе девяти челов, через перевал ходить и на Холат-Чахль заходить не будем. ). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #168 Опубликовано: 6 сентября 2012 Да уж... сурово вас Отортен проводил..... По поводу корозащиток - очень актуально. Деревья на первом болоте все истерзаны. Мы, кстати, пользовались. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 6 Откуда: Царёво городище Машина: TLC #169 Опубликовано: 7 сентября 2012 Корозащиткой пользовались постоянно.К сожалению видимо у некоторых другое мнение и таких немало.Больше всего удивило,что следы от троса находятся на высоте около 2х метров,следы точно от троса .Но кто и как лебедился понять не возможно,следы старые. Кстати, тоже обратил внимание на высоту лебежения и место, на ровном и сухом месте... Было предположение, что это возможно зимой бузили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 6 Откуда: Царёво городище Машина: TLC #170 Опубликовано: 7 сентября 2012 Ну и мои пять капель. 1 на рессорной 75-й, лопнувшие 3 рессоры из 4-х, отсутствующие тормоза. Ну оборванный и загнутый в зю кардан, это последствия полета по курумам с Отортена, так что к сложностям пути можно не причеслять. Мы тоже подбитые вернулись. У меня в ту сторону минус шрус, чинились уже наверху, поднимался на заднем мосту. Обратно задний кардан. Спускался уже на переднем мосту )))) Вот кстати ваша 75-ка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ms Andron 1 Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия) Машина: Кукурузник #171 Опубликовано: 7 сентября 2012 Ребят про коразащитку согласен на все 100%. Что касается следов от троса высоко от земли, так это шишкари за ствол дерева цепляют и дёргают уралом или 131 для того чтоб шишка падала. Они не знают что такое корозащитка... Обратите внимания все эти следы на кедрах. А вообще кто туда собирается, расценивайте как хотите..но надо обязательно ополоснуться в речке горной, или хотя бы умыться--дабы смыть грехи и получить милость богов. Тогда все ваши планы осуществляться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 6 Откуда: Царёво городище Машина: TLC #172 Опубликовано: 7 сентября 2012 Ребят про коразащитку согласен на все 100%. Что касается следов от троса высоко от земли, так это шишкари за ствол дерева цепляют и дёргают уралом или 131 для того чтоб шишка падала. Они не знают что такое корозащитка... Обратите внимания все эти следы на кедрах. А вообще кто туда собирается, расценивайте как хотите..но надо обязательно ополоснуться в речке горной, или хотя бы умыться--дабы смыть грехи и получить милость богов. Тогда все ваши планы осуществляться. Спасибо за совет! В слудующий раз обязательно так сделаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ms Andron 1 Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия) Машина: Кукурузник #173 Опубликовано: 7 сентября 2012 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 6 Откуда: Царёво городище Машина: TLC #174 Опубликовано: 7 сентября 2012 Еще немного фоток с поездки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ushakov 0 Откуда: Екатеринбург Машина: Прадо 120 3л дизель #175 Опубликовано: 8 сентября 2012 Глеб, вижу ты за 33 резину беспокоишься, нормально пройдешь, я тоже на 33 максисе ездил, прекрасно идет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #176 Опубликовано: 11 сентября 2012 ТО Kurgan спасиюо за фотографии... Вот только судя по фотографиям погода дрянь была.Да и деревьев уже много без листвы. Я обычно на Урал в июле гоняю. Раз был в августе и почти 2 недели дождь и холод. Июль наверно самый лучший месяц...ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #177 Опубликовано: 11 сентября 2012 Глеб, вижу ты за 33 резину беспокоишься, нормально пройдешь, я тоже на 33 максисе ездил, прекрасно идет! Спасибо за поддержку. Многие туда на 35-37 гоняют. А тут 33. Я не трус но... Поэтому и всегда говорю ДАЙ БОГ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 6 Откуда: Царёво городище Машина: TLC #178 Опубликовано: 11 сентября 2012 Спасибо за поддержку. Многие туда на 35-37 гоняют. А тут 33. Я не трус но... Поэтому и всегда говорю ДАЙ БОГ. Ну я же на 33-тих был, ехать можно, но на 37-х комфортней )))))) А с погодой вообще не повезло. Дожди... ни одного сухого дня, так до дома и доехали вместе с дождями и самое главное дождь кончился на подъезде к дому только, буквально километров за 100 от дома. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #179 Опубликовано: 11 сентября 2012 Нам, значит, с погодой капитально повезло. Всего два дня с дождём были: мой Д.Р. и день подъёма на Чистоп. И всё... Кстати, свежий клип Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neo_nsk 0 Откуда: Новосибирск Машина: TLC80 #180 Опубликовано: 12 сентября 2012 Вот еще отчетик, правдо еще не дописан. 1. http://neo-nsk.livejournal.com/881.html 2. http://neo-nsk.livejournal.com/1030.html 3. http://neo-nsk.livejournal.com/1479.html 4. http://neo-nsk.livejournal.com/1719.html 5. http://neo-nsk.livejournal.com/1935.html 6. http://neo-nsk.livejournal.com/2235.html 7. http://neo-nsk.livejournal.com/2552.html 8. http://neo-nsk.livejournal.com/2774.html Продолжение следует... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах