глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #461 Опубликовано: 19 мая 2013 Парни и девчонки... Если мы изначально себя настроим и подготовим к тому что во время нашего путешествия будет 1. Бесконечный дождь. 2.Холодный сильный ветер. 3.Гроза и град, 4.Цунами и шторма. 5. Четкое понимание обстановки. 6. Не будет суеты и спешки... 7. ит .п. 8. УДАЧИ КОНЕЧНО..ДАЙ Бог... Тогда все будет ок... Горы вещь серьёзная и готовиться надо тоже серьёзно ...Себя и машину... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #462 Опубликовано: 19 мая 2013 (изменено) Есть уже идея места или нужно предложить ? Сергей. Белка. Сергей Белка...)))))))))) ПРЕДЛАГАЙ... а ЛУЧШЕ ПОЗВОНИ ЗАВТРА С УТРА... Изменено 19 мая 2013 пользователем глеб 501 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ms Andron 1 Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия) Машина: Кукурузник #463 Опубликовано: 20 мая 2013 (изменено) Глеб, про первый спец.участок... Цель-Это БЕЗ ПОЛОМОК ПОДНЯТЬСЯ НА ПЕРЕВАЛ ДЯТЛОВА!!! Остальное все фигня на первом СУ Выезд в 9.00, если все пройдет гладко, то около 17.00 будем у памятного Останца, отдохнем. помянем... Отъедем на исток р.Лозьвы и встанем на ночлег.. Изменено 20 мая 2013 пользователем ms Andron Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 6 Откуда: Царёво городище Машина: TLC #464 Опубликовано: 20 мая 2013 Мы тоже подали заявку. Правда мы на август месяц. Будем за вами следить, так сказать вести с фронта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big83 6 Откуда: Москва (Чукотка Билибино) Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2" #465 Опубликовано: 20 мая 2013 Ребят,если собиретесь сегодня вечером встречаться, маякните тел. 8-916-786-76-73 Игорь...т.к. инета до вечера не будет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ushakov 0 Откуда: Екатеринбург Машина: Прадо 120 3л дизель #466 Опубликовано: 20 мая 2013 Парни и девчонки... Если мы изначально себя настроим и подготовим к тому что во время нашего путешествия будет 1. Бесконечный дождь. 2.Холодный сильный ветер. 3.Гроза и град, 4.Цунами и шторма. 5. Четкое понимание обстановки. 6. Не будет суеты и спешки... 7. ит .п. 8. УДАЧИ КОНЕЧНО..ДАЙ Бог... Тогда все будет ок... Горы вещь серьёзная и готовиться надо тоже серьёзно ...Себя и машину... В нашей предыдущей поездке на Пупы , погода как испециально испытывала на прочность. Как подходим к сложному участку, обязательно начинается дождь, ветер. Глеб правильно сказал, мы должны быть готовы. Подготовка машины, думаю здесь новичков нет, но Мы будем далеко, без связи с внешним миром, и ни кто не приедет к нам на помощь. Расчитываем только на себя. Берем те запчасти, без которых в случае поломки не выехать. ПЕречислять смысла нет, разные машины, разные ЗИПы. Естественно должна быть лебедка, блокировки и шноркели приветствуются. С собой иметь троса (хорошие), на стене придется страховать машины. Обязательно трансмиссионное масло , если сапуны не выведены, возможно при прохождении брода попадание воды в мосты. Бразы и систерзы учтите - такое колво людей увеличит на каждой стоянке время сбора оч сильно - проверено Согласен с тобой на все 100%! Но я нашел у вас на сайте "Правила поведения в поездках", сейчас при экспедициях знакомлю всех с ними и вопросов много отпадает. выкладываю эти правила, если мы их возьмем за основу, значит у нас все получится! Правила поведения в поездках Предлагаю во избежание всех и всяческих недоразумений и обид установить при поездках следующие правила и придерживаться их. Перед поездкой четко определяем руководителя проекта, ведущего и замыкающего колонны (роль ведущего и замыкающего выполняют соответственно первая и последняя машины, они идут всю дорогу на рациях и контролируют движение колонны). 1. Во время движения колонны сухой закон для водителей. Штурман и пассажиры - на усмотрение водителя. 2. Вечером руководитель проекта сообщает время завтрака и утреннего выезда. Время подъема каждый определяет для себя сам, но к оговоренному времени машина должна быть загружена и экипаж готов к выезду. 3. Во время движения колонны не делаем лишних остановок, если остановились для того чтобы сходить в туалет, значит идём все, потому что делать следующую зелёную остановку через полчаса не будем. Если остановились у магазина - то же самое. Время стоянки сообщается заранее. если остановились на 15 минут -значит через 16 минут все должны сидеть в машинах пристегнутые. Колонна идёт с соблюдением правил дорожного движения, в определённой заранее последовательности, водитель - штурман - пассажиры пристегнуты ремнями безопасности. В случае, если одной машине требуется кратковременная остановка, она сообщает об этом по рации и вместе с ней остается замыкающая машина. По одной машине в незнакомой местности не ездим. Из радио эфира не выходим и не засоряем его пустой болтовней, только оперативная информация. На поворотах каждая машина дожидается идущую следом и только убедившись, что та увидела куда нужно ехать продолжает движение. 4. После остановки колонны на ночевку и перед стартом утром один человек из экипажа (при необходимости) выделяется для общественно полезных работ (установка палатки столовой, сбор столов, приготовление еды). 5. Любые пожелания и демократия только до выхода на маршрут , на маршруте слово руководителя закон. С руководителем проекта не надо спорить, его надо слушать. Если к этому не готовы, значит ехать с нами не нужно. 6. В случае возникновения трений или нарушения принятых нами правил поведения – доезжаем до населённого пункта, от которого идёт нормальная дорога, и прощаемся. (На эту поездку либо навсегда). Правила частично позаимствованы с сайта Немодного клуба и кажутся вполне разумными. Выделил те места, которые актуальны нам на эту поездку! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 3 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #467 Опубликовано: 20 мая 2013 Как же я вам завидую... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyha 1 Откуда: Тюмень Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок #468 Опубликовано: 20 мая 2013 (изменено) кто на перетюненых тоетах - не забудьте шкворневые подшипнеки и поворотные в сборе на всяк случ- )) случаи оне такие на две одинаковых таеты было 8 ступичных подшипнекофф - но неодного шкворневого )) Изменено 20 мая 2013 пользователем ilyha Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyha 1 Откуда: Тюмень Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок #469 Опубликовано: 20 мая 2013 чуствую что мы с Вами встретимся - мы туда а вы обратно )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #470 Опубликовано: 20 мая 2013 (изменено) Опять захотелось Туда Изменено 20 мая 2013 пользователем Артём Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 3 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #471 Опубликовано: 20 мая 2013 Поехали в следующем году. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #472 Опубликовано: 20 мая 2013 Честно, я не понимаю, как так - звать и ехать со случайными людьми. Самое сложное в такой поездке - это не курумы, не болота, не броды и не погода. Ну, вы поняли. ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyha 1 Откуда: Тюмень Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок #473 Опубликовано: 20 мая 2013 ну видимо у каждого свое понимание комфорта в трипе, у нас оч сплоченная и проверенная в движухах банда - с моими братанами я хоть куда поеду , полюбас обратно приедем )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #474 Опубликовано: 20 мая 2013 ну вот я про то же. Ехать надо проверенной бандой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyha 1 Откуда: Тюмень Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок #475 Опубликовано: 20 мая 2013 +100500 а вот встретиться гденить в епенях и выпить с единомышленниками - то мы ЗА )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ushakov 0 Откуда: Екатеринбург Машина: Прадо 120 3л дизель #476 Опубликовано: 21 мая 2013 Глеб, сколько всего машин идет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зедияров 23 Откуда: ИЖЕВСК Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100 #477 Опубликовано: 21 мая 2013 Честно, я не понимаю, как так - звать и ехать со случайными людьми. Самое сложное в такой поездке - это не курумы, не болота, не броды и не погода. Ну, вы поняли. ) Очень верное замечание.....очень.. очень интересно как такая колонна пойдет по маршруту.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruber 19 Откуда: Ижевск Машина: MMC Pajero II #478 Опубликовано: 21 мая 2013 Это еще ниче, вот как после поедет банда из 12и повозок с Нижневартовска... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 6 Откуда: Царёво городище Машина: TLC #479 Опубликовано: 21 мая 2013 Это еще ниче, вот как после поедет банда из 12и повозок с Нижневартовска... А когда поедет? Давайте составим календарь ориентировочный, кто когде едет. Мы едем в середине августа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruber 19 Откуда: Ижевск Машина: MMC Pajero II #480 Опубликовано: 21 мая 2013 А когда поедет? Давайте составим календарь ориентировочный, кто когде едет. Мы едем в середине августа. http://www.nv4x4.ru/forum/14-1968-1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах