Перейти к публикации
ms Andron

Плато Маньпупунёр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Парни и девчонки...

    Если мы изначально себя настроим и подготовим к тому что во время нашего путешествия будет

    1. Бесконечный дождь.

    2.Холодный сильный ветер.

    3.Гроза и град,

    4.Цунами и шторма.

    5. Четкое понимание обстановки.

    6. Не будет суеты и спешки...

    7. ит .п.

    8. УДАЧИ КОНЕЧНО..ДАЙ Бог...

    Тогда все будет ок...

    Горы вещь серьёзная и готовиться надо тоже серьёзно ...Себя и машину...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Есть уже идея места или нужно предложить ?

    Сергей. Белка.

    Сергей Белка...))))))))))

    ПРЕДЛАГАЙ...

    а ЛУЧШЕ ПОЗВОНИ ЗАВТРА С УТРА...

    Изменено пользователем глеб 501

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Глеб, про первый спец.участок...

    Цель-Это БЕЗ ПОЛОМОК ПОДНЯТЬСЯ НА ПЕРЕВАЛ ДЯТЛОВА!!!

    Остальное все фигня на первом СУ

    Выезд в 9.00, если все пройдет гладко, то около 17.00 будем у памятного Останца, отдохнем. помянем...

    Отъедем на исток р.Лозьвы и встанем на ночлег..

    Изменено пользователем ms Andron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Мы тоже подали заявку. Правда мы на август месяц. :buzz: Будем за вами следить, так сказать вести с фронта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Чукотка Билибино)
    • Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2"

    Ребят,если собиретесь сегодня вечером встречаться, маякните тел. 8-916-786-76-73 Игорь...т.к. инета до вечера не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 120 3л дизель

    Парни и девчонки...

    Если мы изначально себя настроим и подготовим к тому что во время нашего путешествия будет

    1. Бесконечный дождь.

    2.Холодный сильный ветер.

    3.Гроза и град,

    4.Цунами и шторма.

    5. Четкое понимание обстановки.

    6. Не будет суеты и спешки...

    7. ит .п.

    8. УДАЧИ КОНЕЧНО..ДАЙ Бог...

    Тогда все будет ок...

    Горы вещь серьёзная и готовиться надо тоже серьёзно ...Себя и машину...

    В нашей предыдущей поездке на Пупы , погода как испециально испытывала на прочность. Как подходим к сложному участку, обязательно начинается дождь, ветер.

    Глеб правильно сказал, мы должны быть готовы.

    Подготовка машины, думаю здесь новичков нет, но Мы будем далеко, без связи с внешним миром, и ни кто не приедет к нам на помощь. Расчитываем только на себя. Берем те запчасти, без которых в случае поломки не выехать. ПЕречислять смысла нет, разные машины, разные ЗИПы. Естественно должна быть лебедка, блокировки и шноркели приветствуются. С собой иметь троса (хорошие), на стене придется страховать машины. Обязательно трансмиссионное масло , если сапуны не выведены, возможно при прохождении брода попадание воды в мосты.

    Бразы и систерзы

    учтите - такое колво людей увеличит на каждой стоянке время сбора оч сильно - проверено

    Согласен с тобой на все 100%!

    Но я нашел у вас на сайте "Правила поведения в поездках", сейчас при экспедициях знакомлю всех с ними и вопросов много отпадает.

    выкладываю эти правила, если мы их возьмем за основу, значит у нас все получится!

    Правила поведения в поездках

    Предлагаю во избежание всех и всяческих недоразумений и обид установить при поездках следующие правила и придерживаться их.

    Перед поездкой четко определяем руководителя проекта, ведущего и замыкающего колонны (роль ведущего и замыкающего выполняют соответственно первая и последняя машины, они идут всю дорогу на рациях и контролируют движение колонны).

    1. Во время движения колонны сухой закон для водителей. Штурман и пассажиры - на усмотрение водителя.

    2. Вечером руководитель проекта сообщает время завтрака и утреннего выезда. Время подъема каждый определяет для себя сам, но к оговоренному времени машина должна быть загружена и экипаж готов к выезду.

    3. Во время движения колонны не делаем лишних остановок, если остановились для того чтобы сходить в туалет, значит идём все, потому что делать следующую зелёную остановку через полчаса не будем. Если остановились у магазина - то же самое. Время стоянки сообщается заранее. если остановились на 15 минут -значит через 16 минут все должны сидеть в машинах пристегнутые.

    Колонна идёт с соблюдением правил дорожного движения, в определённой заранее последовательности, водитель - штурман - пассажиры пристегнуты ремнями безопасности. В случае, если одной машине требуется кратковременная остановка, она сообщает об этом по рации и вместе с ней остается замыкающая машина. По одной машине в незнакомой местности не ездим. Из радио эфира не выходим и не засоряем его пустой болтовней, только оперативная информация. На поворотах каждая машина дожидается идущую следом и только убедившись, что та увидела куда нужно ехать продолжает движение.

    4. После остановки колонны на ночевку и перед стартом утром один человек из экипажа (при необходимости) выделяется для общественно полезных работ (установка палатки столовой, сбор столов, приготовление еды).

    5. Любые пожелания и демократия только до выхода на маршрут , на маршруте

    слово руководителя закон.

    С руководителем проекта не надо спорить, его надо слушать. Если к этому не готовы, значит ехать с нами не нужно.

    6. В случае возникновения трений или нарушения принятых нами правил поведения – доезжаем до населённого пункта, от которого идёт нормальная дорога, и прощаемся. (На эту поездку либо навсегда).

    Правила частично позаимствованы с сайта Немодного клуба и кажутся вполне разумными.

    Выделил те места, которые актуальны нам на эту поездку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Как же я вам завидую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    кто на перетюненых тоетах - не забудьте шкворневые подшипнеки и поворотные в сборе на всяк случ- )) случаи оне такие

    600_9db3b4a38e5da74962cbf9ff5f192d60.jpg

    на две одинаковых таеты было 8 ступичных подшипнекофф - но неодного шкворневого ))

    Изменено пользователем ilyha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    чуствую что мы с Вами встретимся - мы туда а вы обратно ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Опять захотелось Туда :)

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Поехали в следующем году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Честно, я не понимаю, как так - звать и ехать со случайными людьми.

    Самое сложное в такой поездке - это не курумы, не болота, не броды и не погода. Ну, вы поняли. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    ну видимо у каждого свое понимание комфорта в трипе,

    у нас оч сплоченная и проверенная в движухах банда - с моими братанами я хоть куда поеду , полюбас обратно приедем ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ну вот я про то же. Ехать надо проверенной бандой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    +100500

    а вот встретиться гденить в епенях и выпить с единомышленниками - то мы ЗА ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 120 3л дизель

    Глеб, сколько всего машин идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100

    Честно, я не понимаю, как так - звать и ехать со случайными людьми.

    Самое сложное в такой поездке - это не курумы, не болота, не броды и не погода. Ну, вы поняли. )

    Очень верное замечание.....очень..

    очень интересно как такая колонна пойдет по маршруту....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II

    Это еще ниче, вот как после поедет банда из 12и повозок с Нижневартовска...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Это еще ниче, вот как после поедет банда из 12и повозок с Нижневартовска...

    А когда поедет? Давайте составим календарь ориентировочный, кто когде едет. Мы едем в середине августа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II

    А когда поедет? Давайте составим календарь ориентировочный, кто когде едет. Мы едем в середине августа.

    http://www.nv4x4.ru/forum/14-1968-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.