Перейти к публикации
ms Andron

Плато Маньпупунёр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Смотрел отчёты разные, и как я понял, до перевала Дятлова дорога не сильно засадная.

    Я к тому, что на 32" -х Гудричах, с лебедкой, до Дятлова я думаю проеду, тем более с такой большой компанией опытных людей :)

    Но вот все поедут дальше, на Пупы, а нам придётся возвращаться обратно и возможно в одну машину :sorry:

    Бывавшие уже там, интересует ваше мнение, насчёт моего плана, реален ли он? Или может не стоит так делать, по каким - либо причинам?

    :rolleyes:

    Без лебедки там вообще нечего делать, ну или быть обузой для остальных, что не есть хорошо. Те фотки что я выкладывал за исключением подъема, это все до Дятлова. В одну машину там нельзя никак.

    Изменено пользователем Kurgan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Раз пошла такая пьянка... :Laie_48: На самом деле, это все нужно для понимания куда вы едете, чтобы небыло сюрпризом. Потом не говорите, что вас не предупреждали. :tongue:

    Еще кину фоток из коллекции. Собраны из различных интернет источников.

    0_a3bed_fe717923_XL.jpg

    600_7cafbcaa6af1f301e1551471052d6869.jpg

    0_a3bee_ec8566f9_XL.jpg

    600_ed3846a729a53026e3f2b25a20161ce2.jpg

    gallery_895_741_16118.jpg

    Изменено пользователем Kurgan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Наталья,вы с Бигом-Игорем первые будите,кто на ТЛК100 на перевал поедит.У нас 200 собиралась(ДЕД163),но слился.

    Че эт слился, сам ты слился. Я в следующем году на квадрике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Глюк какой то. Повторилось все.

    Изменено пользователем Kurgan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 海南省三亚市
    • Машина: 丰田陆地巡洋舰
    :friends::buzz: Изменено пользователем AlexHilux

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был

    Че эт слился, сам ты слился. Я в следующем году на квадрике.

    Антоха, поехали в этом году до Дятлова :friends: . Посмотрим дорожку, а то вдруг там грязно, а у тебя новый квадр будет, испачкать можно его :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Самая лучшая резина там будет, это как раз дубовый саймекс. Я ездил на ФБел, поставил новую и поехал. после поездки на нее было страшно смотреть - беговая вся изрезана. Резина ну очень понравилась по проходимости и стоимости :) Правда на трассе больше 80 кмч ну вообще никак, да и страшно. Давление всю поездку было около 0.8 gallery_895_741_97689.jpg То засадное место у кедровника обратно прошел ходом без лебедки. Не объезжая - по самой старой колее. Там дно оказалось твердое, только выглядит страшно. Все объезды -сплошное болото, а потом и размешанное. Про тайгер - очень хорошо подумайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II

    Мое :biggrin:

    2011-07-26_193728_87.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II

    Бывавшие уже там, интересует ваше мнение, насчёт моего плана, реален ли он? Или может не стоит так делать, по каким - либо причинам?

    :rolleyes:

    если готов отжать кузов, то почему бы и нет.

    самые опные места протащитесь на лебеде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II

    По поводу Гудричей.... У Алексей Макарова во время поездки было напластано колес почти критическое количество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Самая лучшая резина там будет, это как раз дубовый саймекс. Я ездил на ФБел, поставил новую и поехал. после поездки на нее было страшно смотреть - беговая вся изрезана. Резина ну очень понравилась по проходимости и стоимости :) Правда на трассе больше 80 кмч ну вообще никак, да и страшно. Давление всю поездку было около 0.8 То засадное место у кедровника обратно прошел ходом без лебедки. Не объезжая - по самой старой колее. Там дно оказалось твердое, только выглядит страшно. Все объезды -сплошное болото, а потом и размешанное. Про тайгер - очень хорошо подумайте.

    Вниз обычно легче, то с горы... мы туда тоже рубились да рубились, а обратно буквально пролетели аки по суху. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    Андрюх квадра не проедет...А вот ТУНДРА))))

    Гы-гы... Квадров там будут полчища :) Они-то как раз едут.

    287562u-480.jpg

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Вниз обычно легче, то с горы... мы туда тоже рубились да рубились, а обратно буквально пролетели аки по суху. :laugh:

    уклон там не такой критичный, я просто понял что объезжать по болоту там не надо было. Вода вымывает до камней все в колее и если на мосты не сядешь проедешь как по асфальту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Надеюсь Артём не будет против, ждал пока он сам выложит интересное. Выложу из его альбома несколько интересных на мой взгляд фото - в тему. Есть конечно много других не менее интересных.

    Повторюсь, тут про колею:

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/journal/109082/#post

    Здесь про курумы

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/journal/5193/#post\

    Здесь про болота

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/journal/3419/#post

    Тут - "стена"

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/journal/31480/#post

    На бензиновой (автоматной?) сотке надо брать литров 300 бензина. Ну и как уже говорили, заранее настроиться на то, что кузов - это расходник )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC
    Вообще, каждая такая засада оборудована местом для стоянки, ночлега и ремонта :) В начале пути это целая изба, а дальше — просто вытоптанные площадки с костровищем, вешалками на деревьях и памятными знаками. Памятные знаки, как правило, выполнены из сломаных полуосей, шрусов и других материалов. Иногда скульпторы оставляют и машины целиком :)

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин
    По поводу Гудричей.... У Алексей Макарова во время поездки было напластано колес почти критическое количество.
    Каких именно?вот чего наваяла :) немного статистики

    2011г.

    ms Andron

    36СуперСвампер TSL (2 комплекта) - я правильно понимаю, без потерь?

    33Максис был?

    a514 (Тюмень Toyota76)

    ???

    Iv. (SVD) Сыктывкар

    сайт посмотрела, фотки есть, какая резина не пойму. Интересно, потери по резине были?

    Dexter (Екатеринбург)

    Резина Фбел-160м - без потерь

    2012

    ilyha (Тюмень)

    не понятьненько

    diplodok,Артем, (Новосибирск)

    Максис бигхорн35 (2 комплекта) - потери 5ть колес

    Симекс 36 - без потерь

    Максис Кроулер 35 - без потерь

    Kurgan (соответственно Курган :) )

    TSL - без потерь

    Симекс - без потерь

    Ниверы (Екатеринбург)

    Злая 31 резина,

    какая именно не понятно - вроде без потерь?

    Изменено пользователем natalia_d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    У нас были симекс и TSL без потерь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Тут всё просто, и статистика никчему.

    Диагональная резина во-первых крепче,

    и во-вторых, она плющится продольно.

    Радиальная резина плющится и продольно, и ложится боковинами. А боковины у радиалки тонкие и нежные.

    И нет никакой разницы, гудрич там будет, купер, максис или что угодно.

    Обувать тяжёлую машину в радиалку только чтобы по асфальту хорошо ехать - неправильно, имхо.

    У Патруля был новый максис, кстати. Причины там было две - перегруз машины и карма :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Наталья,я думаю тебя не бросят в беде.

    Че эт слился, сам ты слился. Я в следующем году на квадрике.

    Не забудь баню в квадрик погрузить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Вот наши Курганские ездили вроде в 2009 году

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ofTh9YuHUfs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.