Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Вот получается так - на холодную все отлично, в смысле когда нечасто сцеплением пользуешься, например при езде по трассе, трогается плавно и четко практически с холостых, как оно и должно быть. А в пробках минут через 15-20 уже никак - приходится газу добавлять чтоб боле-менее плавно тронуться.

    Прошу совета в какую сторону смотреть. Сцепление вроде не буксует. С покупки машины, каюсь, не прокачивал его - может воздух гуляет?

    Но фигня неприятная - как представлю что в такой ситуевине в крутую горку тронуться груженым придется, а впереди дальняя дорога, хочется разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Можешь для начала жижу поменять в сцепление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Очень вероятно, что хана корзине. А может и диск подгоревший. Пробег то какой? Сцепление с 98-ого года меняли хоть разок? А вообще, коробка и сцепление у дизельной 105-ки - неподходящие под такой тяжелый авто. Это уже много раз обсуждалось на форуме. В частности в недавней теме про 105-ку с АКПП.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Можешь для начала жижу поменять в сцепление.

    Для начала так и собираюсь сделать, пока пытаюсь понять все варианты.

    Очень вероятно, что хана корзине. А может и диск подгоревший. Пробег то какой? Сцепление с 98-ого года меняли хоть разок? А вообще, коробка и сцепление у дизельной 105-ки - неподходящие под такой тяжелый авто. Это уже много раз обсуждалось на форуме. В частности в недавней теме про 105-ку с АКПП.

    Так если-б корзине хана - то всегда бы так трогался, а тут "нагорячую" только. Опять же, пробуксовок не замечено ни при каких условиях. Меняли ли сцепу - хз, я не менял, пробег 200тык, думаю что скорее да чем нет.

    Кстати по коробке - выскажусь непопулярно - но она мне очень нравится, причин много, но тема не про то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Так если-б корзине хана - то всегда бы так трогался, а тут "нагорячую" только

    Нее, вот это скорее относится к жиже в гидравлике. На холодную было бы еще хуже. А корзина, если прослаблена, может с прогревом проявлять свои деффекты. И потом непонятно, что вообще происходит.

    Меняли ли сцепу - хз, я не менял, пробег 200тык,

    Думаю, что пора менять сцепление :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.
    Нее, вот это скорее относится к жиже в гидравлике. На холодную было бы еще хуже. А корзина, если прослаблена, может с прогревом проявлять свои деффекты. И потом непонятно, что вообще происходит.

    Происходит следующее - при обычном режиме троганья с места дергаться машина начинает, вроде как быстро бросить педаль сцепления - примерно такой эффект, только многократный, и заглохнуть пытается.

    Думаю, что пора менять сцепление :-)

    Ну слов нет, на 80ке перед продажей все сцепление превентивно поменял, там даже предпосылок не было, и че опять :blink: :blink:

    Вот этого больше всего и боялся, надеюсь корзиной все обойдется.:))

    Изменено пользователем Sever_199

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Происходит следующее - при обычном режиме троганья с места дергаться машина начинает, вроде как быстро бросить педаль сцепления - примерно такой эффект, только многократный, и заглохнуть пытается.

    Если так, то может быть дейстивтельно гидравлику посмотреть для начала.

    Вот этого больше всего и боялся, надеюсь корзиной все обойдется

    Если уж менять - то всё сразу, тем более, что корзина смая дорогая, плюс работа. Остальное - мелочи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.
    Если так, то может быть дейстивтельно гидравлику посмотреть для начала.

    Да, бум расчитывать на чудо:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На чудо расчитывать не стоит - была точно такая же болезнь. Решилось заменой всего в комплекте, диск, выжимной, корзина и по мелочи. Страшно расстраивало, сейчас ход очень плавный :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А может это и не сцепление вовсе:think:, а с ТПА траблы - пробки жарко машина нагревается вот и приходится подгазовывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    У меня подергивания при трогании, только на холодную, прогреется. все нормально, да и то не всегда. Пока не могу понять от чего это зависит. Других проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser

    У меня тоже трясет.

    Поменял корзину, диск, выжимной, опорный. Через 2т.км. дробленка стала сильно доставать. Особенно бесило при торможении двигателем - При переходе с 4 на 3 тоже трясло.

    Решил добить проблему.

    Поменял сцепление ( диск и корзину ) еще раз. Поставил не родное, а Exedy. Вдобавок оба цилиндра сцепления. Поначалу вроде все нормально. Но проблема вернулась достаточно быстро, километров через 1000.

    Решил не сдаваться.

    Купил новый маховик. Из двух имеющихся теперь комплектов сцепления выбрал тот, что получше. Это был оригинальный Тойота ( первый).

    Проблема исчезла. Машинка трогалась мягко, тормозила передачами тоже мягко. Не мог нарадоваться. Но не долгой была моя радость. Прошло 10т.км. и все вернулось.

    Но у меня трясет и на холодную и на горячую из чего предполагаю, что причины могут быть разные.

    Победить так и не смог, просто забил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Когда разбираете узел(маховик,корзина,диск сцепления)обратите внимание на выработку прилегающих поверхностей ,там видны следы выработки в виде таких не глубоких вырывов (проплешин)по всему маховику и корзине.Вот это и даёт такой эффект,так как прилегание не равномерное при переходном режиме (трогания с места).Как лечить известно.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Ну это понятно, проточка маховик и снова все гут, проходил на 80ке, но тут-то только на горячую... Хотя хз, может оно разогревается и ведет поверхность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я когда менял сцепление поставил все оригинал-маховик,корзину и диск.Просто имел ввиду,что если неориг.махоник будет плохо отбалансирован,то будет биение.Сейчас все прекрасно.Если даже точить маховик,то где гарантии что его проточат хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Я когда менял сцепление поставил все оригинал-маховик,корзину и диск.Просто имел ввиду,что если неориг.махоник будет плохо отбалансирован,то будет биение.Сейчас все прекрасно.Если даже точить маховик,то где гарантии что его проточат хорошо.

    С маховиком всё просто-его шлифуют.А вот с корзиной проблема.Её как правило на выброс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    У меня подергивания при трогании, только на холодную, прогреется. все нормально, да и то не всегда. Пока не могу понять от чего это зависит. Других проблем нет.

    Хм... у меня тоже есть такие проблемки. машина с пробегом 25 000 км.

    Прямой зависимости ненашел. На холодную бывает дергается немного, а бывает нет... на горячую все нормально. Стуков нет, ход педали однообразноплавный. Тоже не могу понять от чего это.

    Газовать особо не газовал, поджечь вроде не должен. Корзина... а че бы ей будет при таком пробеге? Пока забил, проехал с такими симптомами уже тысячь пять км, заморачиваться проблемой или нет - так и не понял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    В общем я свою проблемку решил - прокачал гидравлику сцепления и все встало на место. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Анеалогично. прокачал сцепление, вроде легче стало и скрип пропал. Думаю иза-за того что тормозуху не меняли подкис главный цилиндр. Теперь скрипов нет и все легче происходит :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.