Перейти к публикации
vit2446

TLC 80 Из праворукой бензинки в леворукий дизель.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Есть TLC 80 1HD-T c левым рулём на механике, но состояние кузова оставляет желать лучшего. Позже был приобретён TLC 80 бензиновый, праворукий на автомате, кузов в хорошем состоянии (на справках). Есть желание поменять кузов, рассматриваются два основных варианта: 1) В праворукую машину поставить дизель, коробку, перенести руль и внести в документы изменения в части смены номера рамы. 2) Поменять только кузов с одновременным переносом руля. Подскажите с какими проблемами придётся столкнуться? Кто менял кузов с бензинового TLC 80 на раму дизельного, кронштейны расположены одинаково или нет? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    нерешаемых вопросов тут не вижу :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC

    Не занимайтесь ерундой,оставьте обе машины,зачем устраивать колхоз,купите отдельно кузов и переставьте.

    Могу предложить именно ваш кузов левый руль,дизель,механика,цвет синий,в очень хорошем состоянии,не бит и не крашен,стоит всего 25т.р.

    Так же к нему есть все двери,в идеальном состоянии,единственное кроме задних хлопушек.

    Вот ссылка...

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=100863&pid=1442101&st=0entry1442101

    Изменено пользователем Galleon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    Не занимайтесь ерундой,оставьте обе машины,зачем устраивать колхоз,купите отдельно кузов и переставьте.

    Могу предложить именно ваш кузов левый руль,дизель,механика,цвет синий,в очень хорошем состоянии,не бит и не крашен,стоит всего 25т.р.

    Так же к нему есть все двери,в идеальном состоянии,единственное кроме задних хлопушек.

    Вот ссылка...

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=100863&pid=1442101&st=0entry1442101

    Привет!Нет задней верхней двери,можно со стеклом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Интересует много ли нужно переделывать на моторном щите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Может проще и быстрее переварить весь моторный щит со старого кузова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    Может проще и быстрее переварить весь моторный щит со старого кузова?

    или просверлить несколько дырок /отверстий/ в старом. а как с окном под забор воздуха печкой? кажись разного размера короб несущий справа и слева. как бы не пришлось вместе с нижней рамкой под лобовуху...а может переход сколхозить. одно точно - через гайцев это будет ох как сложно провести, почти невозможно. это тема распилов, они за этим бдят.

    Изменено пользователем Dimitry

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Пока не брался за разборку, хотелось услышать тех кто переставлял руль. А по поводу документов - в чём засада? Кузов безномерной, какие у гаишников могут быть претензии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва вао
    • Машина: tlc80

    делал из праворукой,варил щит мотра и панель воздухопритока от леворукой ну и раму конечно

    0355d85fc344t.jpg

    196b3900d035t.jpg

    Изменено пользователем maikl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    О, уже что-то! А кузовщину новую брал, или резал с донора? На что ещё обратить внимание? И если можно, побольше фотографий!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва вао
    • Машина: tlc80

    железо все новое,кроме щита мотора,щит екзист так и не прислал(раз десять снимали с заказа)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Если нет интереса в процессе как таковом, полагаю надо все ненужное продать, а нужное купить. По деньгам должно получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    maikl: какое железо нужно заказать, кроме щита?

    глеб томск: Ты имеешь ввиду продать две машины и купить одну?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    глеб томск, только тебе скажу, больше никому: вряд ли я найду такой автомобиль какой может получиться в результате скрещивания. У меня есть ТЛК-80 с документами, турбо-дизель, механика, левый руль, рама треснута в районе рулевого редуктора, блокировок в мостах нет (ЛСД не считается), кузов неоднократно бился, возможно даже валялся вверх ногами. Сделан кузов неаккуратно, так, лишь бы продать, и сделать из него кузов в хорошем состоянии не представляется возможным (мне не по силам и не по средствам). И есть второй ТЛК-80 бензин, автомат, правый руль, блокировки в мостах, кузов в очень хорошем состоянии, салон тоже, из документов ГТД. Если предположить что стоимость первого 400 рублей, а второго 250 рублей, то получается что искать я могу себе транспорт за 650 рублей. И не факт что получится взять ТЛК-80 в состоянии адекватном цене. В моём случае: собираю одну машину из двух, оставшиеся агрегаты и детали продаю (думаю рублей 250-300). Итого в сухом остатке: автомобиль (турбо-дизель, механика, левый руль, блокировки в обоих мостах, кузов и салон в очень хорошем состоянии). Продавать не собираюсь, но оцениваю рублей в 600-650. Выводы очевидны. Ну, а твои мысли по поводу всего этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Мысли следующие:

    - безусловно, хозяину виднее;

    - я просто предложил рассмотреть принципиально иной подход, направленный на получение результата;

    - Приступать к серьезным работам и не рассмотрев все варианты, полагаю не разумно;

    - если хозяин, рассмотрев всякие варианты, остался на своей позиции- значит так и надо делать;

    - Уважаю людей которые не боятся производить подобные манипуляции за смелость , при этом не считаю такие манипуляции единственно возможными и разумными;

    - у меня друг в Анапе живет,в училище военном вместе учились, я с удовольствием бы с ним :buzz:

    Вот такие мысли. Желаю принять правильное решение. Это существенно влияет на результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Приезжай, звони, буду рад. Я за любой кипишь, кроме голодовки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Я извиняюсь, что влезаю, но:

    почему бы просто не поменять двигло с коробкой на праворуком, переставить руль налево и таблички?

    проще, наверное дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Не за что извиняться, мы здесь всем рады! А по поводу твоего предложения - хм-м, даже не знаю. По моему я это где то уже слышал, или видел. Нет, сам писал в первом посте! Но всё равно спасибо, потому как если одна и та же мысль появляется в двух и более головах, значит она имеет право на жизнь. В данном случае меня интересует аналогичны ли кронштейны и подушки крепления двигателя (дизеля и бензинки),кронштейны крепления коробки (автомат и механика). Если придётся переваривать и их (а может и ещё что то кроме кронштейна тяги панара), то объём работ увеличивается и усложняется, и тогда более оправдан второй вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.