Перейти к публикации
VAG

Ремонт рулевого редуктора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Достало меня периодический подливать масло

    да и это же масло под редуктором на всем что ниже его, еще больше достало!

    Не эстетично как то!

    Уже заказал вот этот рем-комплект 0444560050

    И собственно вопрос в следующем: Что еще нужно докупить? что бы второй раз не лазить в него!

    Я так понимаю шланги тоже стоит поменять, думаю из под них тоже потихоню бежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    колечки, а то порвать их есть вероятность при сборке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Так ты рулевой редуктор перебераеш или насос гидроусилителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Рулевой редуктор!

    Начну с него, так как есть небольшой люфт и декстрон утекает.

    Кстати для насоса тоже есть рем-комплект?

    Изменено пользователем VAG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    вторпластовое кольцо)))а лучше не одно))) и пробку фиксатора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    При разборке обратите внимание на вал кулака в нижней части где садится второпластовое кольцо , часто там есть корозия вызванная осадком , так как в этом месте масло не циркулирует, замена сальников вэтом случае не помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Рулевой редуктор!

    Начну с него, так как есть небольшой люфт и декстрон утекает.

    Кстати для насоса тоже есть рем-комплект?

    04445-60050 так это и есть рем-комплект насоса ГУРа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Да я в курсе, что это рем комплект!

    Но как показывает практика в магазин бежать все равно придется!

    Вот и хочу заранее купить то что еще может пригодиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: @VAG,

    поищи темы есть про разбор и ремонт даже с фотами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    To: @VAG,

    поищи темы есть про разбор и ремонт даже с фотами

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=12674

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=23927&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    При разборке обратите внимание на вал кулака в нижней части где садится второпластовое кольцо , часто там есть корозия вызванная осадком , так как в этом месте масло не циркулирует, замена сальников вэтом случае не помогает.

    А что помогает(прошу прощения за дела минувших дней)? Сейчас столкнулся именно с такой проблемой. Новый вал стОит неадекватно. Можно попробовать напылить. Ну а если попробовать проточить эти сотки и вытачить своё второпластовое кольцо, но как потом посадить вал в цилиндр ? Ребята, тыкните носом, проблема не редкая.

    Изменено пользователем sanymaks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Проточили вал на две десятки, вывел зеркало. Посмотрим сколько проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    А что помогает(прошу прощения за дела минувших дней)? Сейчас столкнулся именно с такой проблемой. Новый вал стОит неадекватно. Можно попробовать напылить. Ну а если попробовать проточить эти сотки и вытачить своё второпластовое кольцо, но как потом посадить вал в цилиндр ? Ребята, тыкните носом, проблема не редкая.

    Коррозия там от воды, которая через резиновый сальник проходит. Я взял нулевую наждачку и на мокрую убрал все неровности. Зеркала не делал. Поставил новые фторопластовые кольца, штатные. Проехал тысяч 10, полет нормальный - даже намеков нет на протекание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    У меня было биение, ржавчина казалась небольшой, но на деле пришлось снять 3 сотки что бы убрать раковины и биение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    У меня было биение, ржавчина казалась небольшой, но на деле пришлось снять 3 сотки что бы убрать раковины и биение.

    вру. Три десятки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.